Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Количества добавляемой


В связи с устойчивой тенденцией опережающего роста пот — ребности в дизельном топливе, по сравнению с автобензином, за рубежом с 1980 г. была начата промышленная реализация установок легкого гидрокрекинга вакуумных дистиллятов, позволяющих получать одновременно с малосернистым сырьем для каталитичес — кого крекинга значительные количества дизельного топлива. Внедрение процессов ЛГК вначале осуществлялось реконструкцией экспууатируемых ранее установок гидрообессеривания сырья каталитического крекинга, затем строительством специально запроектированных новых установок.

Хорн и Крофорд описали процесс с применением железного катализатора, расположенного в коротких слоях, которые охлаждаются каждый в отдельности холодным рециркулирующим газом. Реакционная температура составляет около 300°, коэффициент циркуляции от 15 до 30 и соотношение Н2 : СО в исходном газе равно 2,5. Высокая рабочая температура позволяет вести синтез при объемных скоростях, значительно ббльших, чем в процессе Рурхеми, и получать преимущественно бензин с высоким содержанием олефинов и лишь малые количества дизельного топлива и парафина.

Из общего потребного количества дизельного топлива примерная потребность: 3—5% арктического и около 15% зимнего .

При переработке сырья по двухступенчатой схеме выход дизельного или реактивного топлива меньше, чем при одноступенчдтой . Однако двухступенчатая схема обладает большей гибкостью, что позволяет перерабатывать дистиляятное сырье любого качества, а также почти без изменения производительности установки переходить от выработки максимального количества дизельного топлива к выработке максимального количества реактивного топлива. Для получения максимального количества бензина обычно используют двухступенчатую схему ГК. Однако в ряде случаев значительный выход бензина может быть достигнут и при одноступенчатой схеме с рециркуляцией остатка.

* Процесс проводят не в режиме получения максимального количества дизельного -топлива, при котором выход фракции 204—343 "С можно значительно увеличить за счет уменьшения выхода тяжелого газойля коксования.

При переработке сырья по двухступенчатой схеме выход дизельного или реактивного топлива меньше, чем при переработке по одноступенчатой схеме . Однако двухступенчатая схема обладает большей гибкостью, что позволяет перерабатывать дистиллятное сырье любого качества, а также почти без изменения производительности установки переходить от выработки максимального количества дизельного топлива к выработке максимального количества реактивного топлива.

Уменьшение вязкости трансмиссионного автотракторного масла за счет введения в него маловязкого дистиллята влияет на противоизносные свойства двояко. С одной стороны, снижение вязкости вызывает некоторое ухудшение противоизносных свойств смеси . С другой стороны, улучшение отвода тепла с поверхности контактирующих зубьев и уменьшение нагрева масла в объеме затрудняет достижение критической температуры, при которой происходит десорбция масляной пленки и начинается интенсивный износ. По-видимому, последнее в условиях работы шестеренчатых передач имеет превалирующее значение и при разбавлении трансмиссионного автотракторного масла дизельным топливом приводит к общему снижению износа зубьев шестерен . Однако уменьшение износа наблюдается лишь с 25—35% дизельного топлива. При дальнейшем увеличении количества дизельного топлива износ снова возрастает .

топлива с запасом качества по этому показателю, что приводит к вовлечению в состав таких продуктов неоправданно большого количества дизельного топлива. Так, для получения флотского мазута Ф-5 на нефтеперерабатывающем предприятии вовлекают в мазут 50—60 % дизельного топлива, а для получения топлива, удовлетворяющего требованиям ГОСТ 10585—75 по всем показателям качества, кроме /мст, достаточно 12,5—40 % дизельного топлива .

и, значительного количества дизельного топлива. Путем изменения

200-350 °С гидрогенизата с йодными числами 1-6 г 12/100 г, остаточным содержанием серы 0,1 - 0,2 % и улучшенным химическим составом может быть использована в качестве компонента товарного дизельного топлива. При этом можно получать от 2 до 11 % дополнительного количества дизельного топлива за счет деструкции прямогонного вакуумного газойля.

В 2000 г. из 790 тыс. т экспортированного дизельного топлива 640 тыс. т соответствовало требованиям EN 590-2000, или более 30% от общего количества произведенного дизельного топлива. Для производства максимального количества дизельного топлива в соответствии с требованиями ЕС необходимо уменьшить содержание серы в легком газойле каталитического крекинга.

После добавки этиловой жидкости октановое число автобензина увеличивается на 4—10 пунктов. Степень повышения октанового числа зависит от группового химического состава бензина, содержания в нем сернистых соединений, количества добавляемой этиловой жидкости и концентрации в последней тетра-этилсвинца.

бавочной серы, которое необходимо для быстрого осаждения суспензии сульфида свинца, приблизительно соответствует области 3. Бензины, очищенные плюмбитом свинца на промышленных установках, где точный контроль количества добавляемой серы затруднителен, характеризуются областью 4. Область 5 характеризует бензины, в которые элементарная сера была явно передозирована и которые обладают очень плохой приемистостью к ингибиторам окисления.

Заранее строят градуировочную кривую зависимости количества осадка от концентрации ПАВ в растворах, по которой и определяют содержание вещества в исследуемом растворе. Ошибка опыта ±3%. Пределы применения 0,3—100 ма/л и более при условии увеличения количества добавляемой фосфорномолибденовой кислоты. Недостатком данного метода является невозможность его применения для количественного определения ПАВ, вид которых заранее неизвестен. Этот метод был усовершенствован Такаяма .

Показано, что при добавлении небольшого количества элементарной серы и, соответственно, незначительном содержании серы в асфальтенах, сигнала кристаллической серы не наблюдается. При увеличении количества добавляемой серы до 15 %

Исследование группового химического состава асфальта пропановой де-асфальтизации и его композиций с серой показало , что при добавлении серы в количестве 5 % наблюдается увеличение содержания смол, легких и средних ароматических углеводородов и уменьшение тяжелых ароматических углеводородов. При увеличении количества добавляемой серы в основном растет содержание смол и асфальтенов , при одновременном снижении содержания тяжелых ароматических углеводородов. Увеличение продолжительности термообработки приводит к увеличению содержания смол и асфальтенов, но общий характер зависимостей сохраняется. Влияние механо-активации не имеет ярко выраженного характера из-за проявления тепловых термохимических воздействий, возникающих в массе в результате действия ультразвукового перемешивающего устройства.

ет. Кроме того, с увеличением количества добавляемой серы происходит падение интенсивности сигнала нормальных парафинов .

влияние на содержание серы в асфальтеновых структурах оказывает количество добавляемой серы - добавление менее 5 % не приводит к значительному изменению ее содержания в асфальтенах. При увеличении количества добавляемой серы увеличивается и ее содержание в асфальтенах. Влияние продолжительности механоактивации менее выражено, чем для гудрона, но проявляется при термообработке выделенных асфальтенов - с увеличением продолжительности механоактивации возрастает количество серы, оставшейся в образцах после нагревания, то есть возрастает устойчивость внедренной в ас-фальтеновые структуры серы.

Установлено, что при добавлении небольшого количества элементной серы и, соответственно, незначительном содержании серы в асфальтенах, сигнала кристаллической серы не наблюдается. При увеличении количества добавляемой серы до 15 % ее содержание в асфальтенах увеличивается до 28 - 33 % , из них около 10 % представляет собой кристаллическую серу. При термообработке выделенных асфальтенов количество кристаллической серы уменьшается. Качественный анализ показал наличие в испарившейся части элементной серы и отсутствие сероводорода. При больших количествах добавляемой серы ее содержание в асфальтенах увеличивается до37-38%, на рентгенограмме также присутствует сигнал кристаллической серы. Однако при этом она переходит в другую модификацию, что затрудняет ее количественное определение по приготовленному эталону. Термообработка асфальтенов, как показывает качественный анализ, также приводит к уменьшению количества кристаллической серы.

Окислением тяжелого арланского гудрона при стандартных режимах качественный дорожный битум получить не удается . Битум обладает недостаточной пластичностью. Добавление 2 % элементной серы и снижение температуры окисления позволяют получить битум высокого качества. Увеличение количества добавляемой серы до 5 % приводит к некоторому ухудшению

Высокотемпературные катализаторы. Цинк-хромовые катализаторы готовят смешением оксида цинка с триоксидом хрома СгО3 в присутствии воды и совместным осаждением солей цинка и хрома. В зависимости от количества добавляемой воды различают «сухой», «полумокрый» и «мокрый» способы приготовления катализаторов. В процессе смешения оксиды цинка и хрома взаимодействуют друг с другом и с водой, образуя основной хромат цинка по реакции :

Из таблицы видно, что но мере увеличения количества добавляемой воды выход осадка и его кислотное число увеличиваются, а эфирное ч :ело уменьшается. Это свидетельствует о том, что вначале осаждаются .менее полярные соединения, т. е. более высокомолекулярные. В спиртовом растворе остаются соединения более полярные, с большими кислотными и эфирными числами.

 

Катализаторе выходящем. Катализаторным раствором. Катализатором фосфорная. Катализатором полимеризации. Катализатором содержащим.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика