Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Количество автомобилей


В парафиновых нефтях все фракции содержат значительное количество алканов: бензиновые не менее 50 %, а масляные — 20 % и более. Количество асфальтенов и смол исключительно мало.

тельных изменениях нефтей, когда содержание карбонильной группы превышает 1 %, происходят существенные изменения в химизме нефтей, и в частности в составе смолисто-асфальтеновой их части. В окисленных нефтях Западного Предкавказья, например, отмечалось преобладание спиртобензольных смол над бензольными в 1,08 раза, тогда как в нефтях, не подвергшихся окислению, отношение спиртобензольных смол к бензольным составляло 0,5. В окисленных нефтях с высоким содержанием карбонильной группы количество асфальтенов увеличилось от 0,2~до 0,5 и 4,5 %. В сильноокисленных нефтях в бензольных смолах меняется и элементный состав, что видно по величине отношения /: в окисленных 2—54, в неокисленных до 140.

8 случае полного разрушения залежи нефть может изливаться на земную поверхность, при этом происходят испарение легких УВ, дегазация, окисление и осмоление нефти. В мальтах преобладают смолисто-асфальте-новые компоненты, среди которых больше смол. Плотность мальт близка к единице. Дальнейшее превращение излившейся нефти приводит к образованию асфальтенов, связанному с конденсацией смол. В асфальте — конечном продукте преобразования нефти — в подзоне идиогипергенеза увеличивается количество асфальтенов. Нами были изучены мальты площадей Шор-Су, Куксай и Северный Риштан. Из данных табл. 39 видно, что в мальтах по сравнению с нефтями уменьшается количество УВ, возрастает содержание спиртобензольных смол и особенно асфальтенов. В асфаль-

те еще больше сокращается содержание УВ и очень резко увеличивается количество асфальтенов с одновременным снижением доли смолисто-асфальтеновых компонентов. Изменения отмечаются и в И К-спектрах нефтей .

При превращении нефтей в зоне гипергенеза, в результате чего образовались в исследуемом районе мальты, асфальты, асфальтиты и озоке-риты, изменились как соотношение углеводородной и смолисто-асфальте-новой частей, так и углеводородный состав. Как показали проведенные исследования, в битумах площадей Шор-Су и Северный Риштан по сравнению с нефтью уменьшилось содержание парафино-нафтеновых и ароматических УВ, резко возросло количество асфальтенов. Содержание как бензольных, так и спиртобензольных смол практически не изменилось, но их спектральная характеристика свидетельствует об отличии от нефтей, что объясняется их новообразованием.

Предполагается, что сильно окрашивающие вещества, смолы и асфаль-тены, в нефтяных маслах препятствуют кристаллизации. Однако при депа-рафинцзации мид-континентского парафинового дистиллята жидким пропаном при низкой температуре небольшое количество асфальтенов благоприятно влияет на депарафинизацию, вызывая образование сфоро-литовых агрегатов, состоящих из иголок, сравнительно больших и легко отделяемых . Влияние асфальтенов или других ингибиторов кристаллизации тесно связано с действием депрессантов, понижающих температуру застывания. Как показано Саханеном 30))), температура застывания масляного мазута, оставшегося от перегонки с паром, может быть увеличена фильтрацией через фуллерову землю.

H*Jtb представляет собой по отношению к аефальгенам сиееь ??ег»аритвдей: яиофобных { метановые ) я яисфилышх асфальтены на фильтре растворяют и промывают в приемник горячим бензолом. Количество асфальтенов и коксоподобных веществ рассчитывают после высушивания и доведения до постоянной-массы соответственно приемника и фильтра .

К. Макком было показано, что определяющим фактором воздействия на структуру битума является природа масел и смол, а не асфальтенов: одни и те же асфальтены, диспергированные в разных маслосмолистых комбинациях, дают разные битумы, в то время как разные асфальтены, диспергированные в одной и той же среде, дают битумы с одинаковыми свойствами . ' Аналогичные наблюдения сделаны при компаундировании концентрата асфальтенов с остатками перегонки нефти, содержащими незначительное количество асфальтенов. Компаундированием асфальтов бензиновой деасфальтизации и гудронов кувейтской и карачаелгинской нефтей получены четыре серии битумов: смеси одноименных и разноименных гудронов и асфальтов. Установлено , что свойства битумов зависят оттого, какой был использован гудрон, и не зависят от того, какой был использован асфальт, т. е. можно сделать заключение о несущественном влиянии природы асфальтенов на "свойства биту-, мов. Такое заключение не вполне строго, так как при этом не учитывается роль асфальтенов битумов крекингового происхождения, отличающихся своим поведением от асфальтенов, не претерпевших термических превращений. Однако 'оно практически приемлемо, поскольку крекинг-остатки не используют для производства битумов.

В парафиновых нефтях бензиновые фракции содержат не менее 50 вес.% парафиновых углеводородов, масляные фракции иногда до 20 вес.% твердых парафинов . Содержание твердых парафинов в этих нефтях колеблется от 2 до 10 вес.%, а количество асфальтенов и нейтральных смол чрезвычайно мало.

Парафино-нафтеновые нефти содержат значительное количество нафтеновых углеводородов и небольшое количество ароматических. Твердых парафинов в них столько же, как и в парафиновых нефтях, количество асфальтенов и нейтральных смол очень мало.

Количество автомобилей , у которых

Автомобильная промышленность возникла в США, где сейчас имеется несколько десятков миллионов автомобилей. Много автомобилей производится также в странах Европы — в Англии, Франции Италии, ФРГ, а также в Японии. Общее количество автомобилей различных типов достигает 200 млн. Для этого огромного автомобильного парка требуется бензин, причем бензин разных сортов в зависимости от типа двигателя и условий эксплуатации.

довое потребление бензина в 21 стране, входящей в Международное агентство по энергетике и производящей почти все количество автомобилей в западном мире, увеличилось лишь на 5,9%, а численность автомобильного парка возросла на 34,7%. В чем же дело? И автомобилей стало больше, и ездят не меньше , а потребность в топливе практически не увеличилась. А это результат реализации тех резервов экономии, которые раньше вследствие дешевизны нефти оставались невостребованными. Ну кому придет в голову удорожать двигатель, чтобы сэкономить дешевый бензин? Иные резоны выдвигает разумное удорожание топлива.

Количество автомобилей, шт.

В двигателях с картерной смазкой имеется много уплотнений. Хотя совместимость их с маслами в последнее время повышена, в эксплуатации находится большое количество старых двигателей, в которых утечки имеют место. Только небольшое количество автомобилей оборудовано маслоизмерителями, так что потребителю вряд ли известны потери масла из-за утечек. Контроль последних в большинстве случаев не осуществляют, анализ качества масла при техническом обслуживании не проводят.

участвовало большое количество автомобилей, что позволило бы

статочное количество автомобилей, то все же усредненные данные

кратится до 28*/о. В то же время количество автомобилей, пот-

где Э - экономия топлива в случае внедрения дифференцированных поправок к нормам расхода топлива, руб.; N а- количество автомобилей в парке, шт.;

Номер группы автомобилей Количество автомобилей масла фильтрующих элементов

Это обстоятельство учтено в перспективном плане, развития отечественного автомобилестроения. Если в настоящее время в СССР автомобили, в основном , работают на бензина,х с октановым числом 66—72, то в 1970 г. количество таких машин сократится до 28%. В то же время количество автомобилей, потребляющих бйнвин со. ч. 85—91, возрастает с 29 до 72%. Отсюда ясна задача нефтепереработчиков в области производства ^авто-мобильных бензинов.

 

Катализатор растворитель. Катализатор риформинга. Катализатор способствует. Катализатор выдерживает. Катализатор восстанавливают.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика