|
Главная -> Словарь
Количество добавляемых
Нефть, свободная от воды, при добыче получается редко. Почти исключительно во всех случаях воде сопровождает нефть. Иногда количество воды превышает количество добываемой нефти. Большая часть добиваемой воды отделяется от свежедобытой нефти путей простого отстаивания. Меньшая часть воды, правда, в некоторых случаях в значительных количествах, находится tf нефти либо в растворенном состоянии, либо в виде эмульсии. Поатому вода является не только спутником нефти, на и состав-•ol ее часты).
Известно, что количество добываемой эмульсионной нефти увеличивается в зависимости от продолжительности эксплуатации место рождения.
В связи с быстрым развитием сначала автомобильной, а затем и авиационной промышленности резко повысился спрос на бензин. Удовлетворить возросшие потребности в бензине просто отбором содержащейся в перерабатываемых нефтях бензиновой фракции нефтяная промышленность не могла, несмотря на сильно возраставшее количество добываемой нефти. Освоение сначала процесса термического крекинга, а затем в 1930-х годах каталитического крекинга и вовлечение в переработку высокомолекулярных компонентов позволили значительно повысить выходы бензинов. За 30 лет производство легких нефтепродуктов, главным образом бензина, было увеличено в 800 раз . Увеличение выходов бензина достигалось за счет расщепления средних фракций нефти . К началу 30-х годов резко изменился профиль нефтеперерабатывающей промышленности. Она получила ярко выраженное топливное направление при ведущем положении бензинового производства. Нефтяные остатки составляли 52—53%, а выходы так называемых светлых нефтепродуктов не превышали 45—47%, причем не менее 3/4 из них приходилось на долю автомобильного и авиационного бензинов.
Европа. Хотя в США добывается много нефти, ее потребление в виде различных нефтепродуктов еще больше. США удовлетворяют свою потребность в нефти примерно на 80%. Остальные 20% покрываются нефтью, ввозимой из других стран. В Европе количество добываемой нефти составляет лишь около 9% от потребляемой.
Нефть, свободная от воды, при добыче получается редко. Почти исключительно во всех случаях вода сопровождает нефть. Иногда количество воды, прнвшает количество добываемой нефти. Большая часть добываемой вода о!рвделяется от евежедобытой м путем простого отстаивание.
В соответствии с принятым партией и правительством планом развития нефтяной промышленности уровень добычи нефти в Советском Союзе к концу семилетки, т. е. в 1965 г., достигнет 230—240 млн. т, а к 1972— 1975 гг. — 350—400 млн. ml год, что превысит количество добываемой в настоящее время нефти в США.
Оборудование нефтяных и газовых месторождений по всей технологической линии подвергается воздействию гетерогенной среды, состоящей из двух несмешивающихся фаз: углеводород - электролит. Агрессивность среды определяется физико-химическим состоянием и составом водной и углеводородной фаз, однако "инициатором" коррозионного процесса всегда бывает вода. Вода в газожидкостный поток попадает из двух источников: она конденсируется из перенасыщенных паров при снижении температуры газового потока по мере его продвижения из пласта либо пластовая вода захватывается газовым или нефтяным потоком. За критерий коррозионной агрессивности скважины нельзя брать только количество добываемой воды — необходимо учитывать соотношение воды и углеводородной фазы. Величина водонефтяного отношения для конкретных месторождений может быть использована в качестве специфического параметра для характеристики и прогнозирования коррозии на нефтепромыслах .
Среднее годовое количество добываемой нефти из колодцев Грозненского района в 1833-1845 гг. составляло 82 т, в 1846-1855 гг. - 102 т, в 1856-1865 гг. - 205 т, в 1866—1875 гг. — 328 т. Сырую нефть применяли вместо дегтя, перегнанную продавали в аптеки в качестве лекарства, для чистки одежды, для изготовления непромокаемых тканей.
лет количество добываемой нефти в России превысило аналогич-
в тех компаниях, где количество добываемой нефти сравнимо
VI. Количество добываемой неф- 3,54 3,43 3,33 3,26 3,17
2. Опыты с изменяемым количеством инертных веществ, определяющие необходимое количество добавляемых инертных веществ для получения определенной прочности королька.
Так как углеводороды олефинового и парафинового рядов являются лишь «растворяющей средой» и не в состоянии дать вязких продуктов , то перед вольтализацией к ним целесообразно добавлять известное количество нафтеновых или ароматических углеводородов Варьируя количество добавляемых нафтеновых или ароматических углеводородов, можно получать масла желаемой степени вязкости при больших или меньших затратах электроэнергии и с более высокими или более низкими индексами вязкости. Чем выше молекулярный вес сырья, тем ниже затраты энергии на получение воль-тализированных масел данной вязкости. Расход энергии также тем ниже, чем выше содержание нафтеновых и ароматических углеводородов в исходном сырье; но чем выше содержание этих углеводородов, тем менее благоприятным будет индекс вольтализированного масла.
В проекте установки расход присадок был принят равным 2% в расчете на готовое масло. Однако в настоящее время количество добавляемых присадок гораздо выше. Например, для приготовления такого масла, как АС-8, к базовому маслу, состоящему из 67% дистиллятного и 33% остаточного компонентов, добавляется 3,5% присадки типа ВНИИНП-360 и 1,0% присадки АФК.
гидрогенизации. Тем самым снижается давление насыщенных паров бензина. В результате удается увеличить количество добавляемых бутанов для получения бензина с давлением насыщенных паров 520 мм рт. ст. .
Наибольшее распространение в качестве модификаторов нагаров получили различные эфиры фосфорной кислоты, прежде всего моноалкилфенилфосфаты . Фосфорсодержащие присадки применяются для высокооктановых этилированных бензинов. Количество добавляемых присадок зависит от содержания свинца в бензине. Оптимальной считается концентрация присадки, при которой в бензине содержится 20—50% фосфора от теоретически необходимого для полного перевода присутствующего в бензине свинца в его ортофосфат РЬ32. Для трикрезилфосфата оптимальная концентрация составляет 0,014% при содержании в бензине ТЭС 0,05% .
При полимеризации стремятся соединить молекулы диеновых соединений так, чтобы по возможности образовались высокомолекулярные, неразветвленные цепи приблизительно одинаковой степени полимеризации. Легче всего этого можно достигнуть совместной полимеризацией диеновых соединений с виниловыми . Благодаря тому, что второй мономер входит в цепь полимеризующегося диена попеременно с диеном и он сам образует лишь линейные полимеры, его присутствие ослабляет тенденцию диена к образованию сетчатых структур. Таким путем удается получать сополимеры менее разветвленной структуры, чем при полимеризации одних диенов. Совместная полимеризация позволяет таким образом получать полимеры более правильной структуры. Меняя природу и количество добавляемых компонентов , можно в широких пределах варьировать технические свойства полимеров. Однако следует отметить, что повышение количества совместно полимеризуемого винилового компонента, хотя обычно и улучшает обрабатываемость полимера, повышает его разрывную прочность, но одновременно ухудшает некоторые важные свойства полимера, как, например, эластические свойства, морозостойкость и др.
Количество добавляемых полимеров долж-
Из хвостов для определения зольности квартованием отбирают навеску 20 г. Количество добавляемых к концентрату хвостов рассчитывают по формуле
10 масс. %). Для увеличения адгезии рекомендуется добавлять сополимер полиэтилена, имеющий карбоксильные группы. Количество добавляемых полимеров должно в каждом конкретном случае быть установлено экспериментально. При этом необходимо учитывать, что при добавлении полимера, в частности 1% полипропилена снижается коллоидная устойчивость битума, сопровождающаяся выпадением ас-фальтенов и выпотеванием мальтенов , что приводит к потере гомогенности системы.
Если поступающий с завода газ сухой, он из баллона, минуя газгольдер , может направляться в баллон-буфер 5 , откуда забирается компрессором 9 . Во всасывающий патрубок этого же компрессора при необходимости может подаваться газообразный сомономер или другие газообразные добавки из баллона 6. Количество добавляемых газообразных веществ контролируется специальным приспособлением. Все газовые потоки подвергаются аналитическому контролю.
Количество добавляемых изопарафиновых компонентов зависит от антидетонационных качеств базового бензина и колеблется для бензина Б-100/130 в пределах 25—40% и для бензина Б-95/130 в пределах 10—20%. В некоторых случаях для повышения сортности бензинов Б-100/130 и Б-95/130 к ним добавляют до 5% ароматических углеводородов .
Исследовалось окисление парафина с окислами марганца путем добавления к ним недостающего количества щелочи до весового соотношения между марганцем и калием I : 0,7 . Практически количество добавляемых соединений составляет 0,2-0,3$ в пересчета на калий. Катализатор выгружается. Катализатор углеводород. Катализат содержащий. Капиллярный вискозиметр. Катионному механизму.
Главная -> Словарь
|
|