|
Главная -> Словарь
Количество количество
других классов сульфиды можно идентифицировать по поглощению в области 14,7 и 15,9 р . В случае присутствия сернистых соединений других классов, сульфиды и дисульфиды без избирательного окисления не могут быть определены по инфракрасным спектрам поглощения. Инфракрасные спектры поглощения сернистых концентратов, выделенных из ароматических фракций топлив ДА и ТС-1, представлены на рис. 47*. В сернистом концентрате, выделенном из ароматической фракции топлива ДА, обнаружено значительное количество ароматических структур, по-видимому, бициклических и небольшое количество кислородных соединений . Присутствие сернистых соединений выражается ма-лоинтенсивпым поглощением при 7,7 ц и 14,7 ц, . Сульфо-ксиды, вероятно, присутствуют в небольшом количество , суль-фоны — отсутствуют. Интенсивная полоса поглощения 9,9 и. , необычная для углеводо-
Азотистый концентрат из спирто-ацетоновой фракции топлива ТСМ, по-видимому, содержит особенно большое количество кислородных соединений . Однако, по данным элементарного анализа, содержание кислорода здесь не больше, чем в других концентратах. Ароматические структуры в этом случае представлены в меньшем содержании, чем в других азотистых концентратах. Это можно истолковать как меньшую концентрацию гетороциклов, содержащих азот . В спектре присутствуют также признаки сульфонов .
Основное количество кислородных соединений образуется в бензине при его хранении и транспортировке. Кислые продукты окисления нестабильных соединений обладают значительно большей коррозионной агрессивностью, чем нафтеновые кислоты, тем более, что некоторая часть их растворима в воде. При попадании воды в бензин количество ее по отношению к бензину может быть очень мало и концентрация кислот в воде может достигнуть больших значений, что повлечет за собой коррозию металлической тары.
Коксы, полученные из разных видов сырья и отдельных его • компонентов — Масел,; смол и асфальтенов, имеют различную текстуру. JeKCTypa характфизует только качественную сторону. ;Асфальтены, как известно, ' являются гетероциклическими высокомолекулярными коллоидными веществами, содержащими кроме углерода и ;водорода еще и наибольшее 1 количество кислородных, сернистых и металлоорганических 'соединений. Кокс из такого сырья имеет .наименьшую величину истинной плотности . Содержание фенолов в продуктах окисления топлив обычно составляет 8-10%, их выделение из смесей с кислотами представляет значительные затруднения. Кислоты и фенолы могут вызывать коррозию деталей топливных систем двигателей. При гидроочистке кислородные соединения практически полностью удаляются из топлив.
Коксы, полученные из разных видов сырья и отдельных его компонентов — масел, смол и асфальтенов, имеют различную текстуру. Текстура характеризует только качественную сторону Асфальтены, как известно, являются гетероциклическими высокомолекулярными коллоидными веществами, содержащими кро; ме углерода и водорода еще и наибольшее' количество кислородных, сернистых i; металлоорганических соединений. Кокс из такого сырья имеет наименьшую величину истинной плотности .
чает также некоторое количество кислородных соединений. Количество
Зарубежные дизельные топлива в ряде случаев содержат значительное количество легких газойлей термического и каталитического крекинга. Для стабилизации таких топлив широко применяют противоокислительные присадки .
Таблица 2.9. Количество отложений во впускной системе карбюраторного двигателя при испытаниях лабораторным методом
Количество Количество
Горение топлива. Для обеспечения полного сгорания топлива необходимо подвести к нему строго определенное количество воздуха, точнее кислорода воздуха.
Количество, Количество продуктов сгорания,
Количество Количество
Зависимость эта не является прямолинейной , однако с увеличением количества потенциальных смол в бензине повышается и количество образующихся отложений.
Некоторые новые проблемы. Последние 8—10 лет стали проводить мероприятия по борьбе с загрязнением атмосферы при работе автомобильных двигателей. Одной из таких мер явилась установка системы принудительной вентиляции картера с целью отсоса кар-терных газов во впускную систему двигателя. В картерных газах содержатся продукты неполного сгорания бензина, мельчайшие капельки масла, пары воды и т. д. Попадая во впускную систему, они вызывают загрязнение диффузора и дроссельной заслонки и увеличение количества отложений во впускном трубопроводе . Загрязнение дросселя наблюдается в любых условиях эксплуатации, но особенно сильно — в жаркое время года. Загрязнение усиливается при езде автомобиля на низкотемпературном режиме — городская езда с частыми остановками. При этом увеличивается количество продуктов конденсации, попадающих во впускную систему.
(количество (количество кокса (расход кокса в эле- в элементарном кокса на
количество
количество Керосинов дизельных. Кинетические исследования. Кинетические закономерности. Кинетических особенностей. Кинетических закономерностей.
Главная -> Словарь
|
|