Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Количество прореагировавших


ГАЗЫ, ПРОРЫВАЮЩИЕСЯ В КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ. С увеличением скорости движения автомобилей с бензиновыми и с дизельными двигателями количество газов, прорывающихся из камеры сгорания в картер двигателя, возрастает. Е. X. Кадмер и X. Маузер показали, что в дизельных двигателях количество прорывающихся газов в картер в несколько раз больше, чем в карбюраторных.

Дизельные двигатели более теплонапряжены, чем карбюраторные. Из-за высокой степени сжатия у них выше максимальные давление и температура сгорания, больше нагрузки в узлах трения. Время, отводимое в дизелях на процесс сгорания, ничтожно мало . в результате чего трудно обеспечить полное сгорание циклового заряда топлива. Всегда в продуктах сгорания содержится большее или меньшее количество сажистых частиц и других продуктов неполного сгорания топлива. В дизелях значительно выше количество прорывающихся в картер газов. Все это способствует ускоренному образованию продуктов окисления, находящихся в масле как в растворенном, так и во взвешенном состоянии. Дизельное топливо содержит в 3...5 раз больше серы, чем бензин, в продуктах сгорания находится значительное количество коррозионно-активных оксидов серы.

цифры, характеризующие количество прорывающихся из камеры

на количество прорывающихся из камеры сгорания в картер и

с неполной нагрузкой, количество прорывающихся в картер

Как показано на рис. 75—81, количество прорывающихся

При испытаниях замерялось число оборотов коленчатого вала двигателя, температура воды, масла и выпускных газов, расход топлива, давление и количество прорывающихся в картер газов, угол опережения зажигания, разрежение во впускном трубопроводе и давление масла. Для определения содержания железа в масле отбирались его пробы после 15 мин, 7,14,21 и 28 ч работы двигателя.

ГАЗЫ, ПРОРЫВАЮЩИЕСЯ В КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ. С увеличением скорости движения легковых и грузовых автомобилей как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями количество газов, прорывающихся из камеры сгорания в картер двигателя, возрастает. Е. X. Кадмер и X. Маузер показали, что в дизельных двигателях количество прорывающихся газов в картер в несколько раз больше, чем в карбюраторных.

Количество прорывающихся газов, л/мин

ПРОРЫВ ГАЗОВ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ. Количество прорывающихся газов в картер в двигателях новых моделей больше, чем в старых. Так, П. г. в двигателе ЗИЛ-111 увеличился на 70% по сравнению с двигателем ЗИЛ-110.

Количество прореагировавших олефинов

Избыток непрореагировавшей серной кислоты определяется титйо-ванйем и вычисляется количество прореагировавших меркаптанЗв.

Как показывает приведенное определение, размерность скорости гетерогенных каталитических реакций отличается от размерности скорости гомогенных процессов. Для последних учет количеств прореагировавших веществ обычно производится по изменению их объемно-молекулярных концентраций, т. е. в моль1 л~*, что, однако, удобно только при работе в статических условиях. Здесь же более правильным оказалось замерять количество прореагировавших молей не в объеме, а на единице активной поверхности катализатора, выражая его в

бензин с водяным паром . По объему оставшегося бензина определяют количество прореагировавших непредельных углеводородов.

добранный с учетом всех факторов, влияющих на процесс полимеризации и определяющих в дальнейшем показатели процесса деполимеризации.

Режим: объемная скорость, ч-i ..... Количество прореагировавших амиленов за проход, % вес. Выход димерной фракции, % вес-Содержание олефинов в димерной 130 50 2 54 96 98 130 50 0,8 66 94-95 86 185 50 0,8 82 97 82

Установлено, что с повышением температуры, как и на катализаторе фосфорная кислота на кизельгуре, количество прореагировавших амиленов увеличивается. Однако при увеличении температуры полимеризации выше 185° наблюдается заметное повышение конца кипения полимеризата за счет образования наряду с димерами более высокомолекулярных соединений.

Количество прореагировавших ?С6Н)))0, % . . Выход фракции 120° на прореагировавшие

Суммарное количество прореагировавших за первую и вторую ступени полимеризации, %

Количество прореагировавших SC5H10, % . . Выход фракции 120° на прореагировавшие

Катализатор фосфорная кислота на силикагеле в испытанных условиях сохраняет высокую активность менее длительное время: после 24 ч работы заметно снижается количество прореагировавших амиленов за проход. Объясняется это, очевидно, большей чувствительностью катализатора к термическому воздействию. 56

 

Кислотных носителях. Кислотными катализаторами. Кислотная обработка. Кислотной обработке. Капитального строительства.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика