Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Количество вторичных


впрыска топлива 10,6 ± 0,4 Количество впрыскиваемого топлива, мл/мин 13 ±0,5

Количество впрыскиваемого топлива, мл/мин....... 13±0,5

Для каждой смеси первичных эталонных топлив устанавливают количество впрыскиваемого топлива, регулируют индикаторы, подбирают степень сжатия и находят совпадение вспышек аналогично тому, как это делается для испытуемого топлива.

Цетановое число определяют по ГОСТ 3122-67 сравнением воспламеняемости испытуемого топлива с эталонной • смесью цетана с а -метилнафталином . Испытание проводят на одноцилиндровой моторной установке типа ИТ9-3. Режим работы двигателя: частота вращения коленчатого вала 900 об/мин, степень сжатия 7-23, Давление впрыска топлива 104 МПа, угол опережения впрыскивания топлива 13 град, до в.м.т., количество впрыскиваемого топлива 13 мл/мин. Применяют первичное и вторичные эталонные топлива. Прогревают двигатель и устанавливают рабочий режим на товарном дизельном топливе. Затем в бак запивают испытуемое топливо и переключают на него моторную установку. Устанавливают расход топлива 13 мл/мин, угол опережения впрыска топлива 13° до в.м.т. Устанавливают критическую степень сжатия . Настраивают индикаторы впрыска и воспламенения топлива, снабженные неоновыми лампами. Сравнение испытуемого дизельного топлива с эталонными смесями состоит з подборе двух смесей из цетана и а-метилнафталина. Одна смесь должна давать совпадение вспышек неоновых ламп при большей, другая - при меньшей степени сжатия, чем степень сжатия испытуемого топлива. Эти смеси должны различаться не более чем на 4 цетановые единицы. Полученные результаты подставляют в формулу для расчета цетаного числа дизельного топлива.

Устанавливают стандартный рабочий режим двигателя на произвольном топливе. Посредством микрометрического винта насоса устанавливают количество впрыскиваемого топлива в 13 ± ±0,5 мл/мин, а угол впрыска — до 13° верхней мертвой точки. В этом положении светящаяся полоса на маховике приходится под чертой визирной трубки.

Количество впрыскиваемого топлива, мл/мин .... 20

Количество впрыскиваемого топлива, мл/мин 13±0,5

Количество впрыскиваемого топлива, мл/мин.....13 ± 0.5

Для получения различных значений коэффициента избытка окислителя использовались твердотопливные заряды длиной от 30 до 90 мм с малой, средней и большой скоростями горения. На величину удельной тяги оказывало также влияние количество впрыскиваемого водорода в смеси. Экономичность двигателя оценивалась по характеристической скорости с*. Во всех опытах при впрыске водорода наблюдалось значительное улучшение работы двигателя. При работе на основных компонентах топлива давление в камере сгорания составляет 21 атм; имели место ,низко-частотпые колебания давления. После подачи водорода горение стабилизировалось, а рк возрастало до 30,8 атм.

Количество впрыскиваемого топлива в мл/мин

3.8.2. В другой топливный бачок наливают смесь первичных эталонных топлив и после тщательной промывки топливной системы переключают работу двигателя на смесь первичных эталонных топлив и находят степень сжатия совпадения вспышек. В третий бачок наливают вторую смесь первичных эталонных топлив, отличающуюся от первой смеси на 4 единицы цетанового числа и также находят степень сжатия совпадения вспышек. Для каждой смеси первичных эталонных топлив устанавливают количество впрыскиваемого топлива, угол опережения впрыска, регулируют индикаторы впрыска и воспламенения и находят степень сжатия совпадения вспышек аналогично и в той же последовательности как для испытуемого топлива.

Частота вращения двигателя, с-1 Угол опережения впрыска топлива до верхней мертвой точки , град. ПКВ Давление впрыска, Па Количество впрыскиваемого топлива, см3/с Степень сжатия Температура охлаждающей жидкости в зару-башечном пространстве цилиндра , °С Температура воды, охлаждающей форсунку, °С Температура воздуха на всасывании в двигатель, °С Температура масла в картере, °С Смазочное масло для двигателя с кинематической вязкостью при 100 °С, м2/с, не менее Давление масла в магистрали во время работы двигателя, Па Зазоры между штоками и коромыслами клапанов на холодном двигателе, мм: для всасывающего клапана для выхлопного клапана 15±0,15 13 -105 0,22 + 0,08 От 7: 1 до 23: 1 100±2 38±3 65 ±1 50—65 -10-6 -105 0,20 ±0,05 0,25 ±0,05

В последнее время интенсивные работы по исследованию состава нейтральных азотистых соединений проводятся сотрудниками Института нефтехимического синтеза АН СССР Г. Д. Гальперном, Н. Н. Безингер и др. Они установили, что главная часть нейтральных азотистых соединений представлена в виде амидов. При восстановлении нейтральных азотистых соединений образуются в основном третичные амины и лишь незначительное количество вторичных и первичных аминов. Из этого следует, что основная масса амидов является третичными амидами. На долю третичных амидов приходится 30—60% от общего азота нефти, на долю первичных амидов 1—6% и на долю вторичных 2—8% от общего азота. Кроме того, от 1 до 12% от общего азота приходится на те нейтральные соединения, которые не восстанавливаются .

о механизме окисления углеводородов. Некоторое: количество вторичных спиртов, вероятно, разлагается при последующей обработке оксидитн I) трубчнтой печи. При фракционировании суммарных не-омыляемых вторичные спирты концентрируются преимущественно в пеомылнемых-0 и нео.мылнемых-1 _ В итоге пеомыляемые-П и особенно их головные фракции обогащаются порннчными спиртами, содержание которых понижается с увеличением глубины отбора фрак-цип. Для большей полноты использования спнртон рекомендуется* отбирать из нсомыляемых-П фракции, выкипающие до 375—-400 'С. Методы выделения спиртов из неомыляемых-П. В рспультггге проведенных в СССР исследовательских и опытных работ для выделения высших жирных спиртов из псомыляемых-Ц были рекомендованы ДБИ метода: экстракция низшими спиртами или глкконями и этсрнфикация спиртов борной кислотой.

1. Температура ниже оптимальной . Отмечается слабая механическая связь углеродных волокон с частицами никеля. Наблюдается большое количество вторичных волокон.

3. Температура выше оптимальной . Первичное волокно представлено в виде толстых коротких волокон. Наблюдается большое количество вторичных волокон.

1 .Температура ниже оптимальной . Отмечается слабая механическая связь углеродных волокон с частицами никеля. Наблюдается большое количество вторичных волокон.

Интересно, что продукты, содержащие большое количество вторичных асфальтенов типа крекинг-остатков - ведут себя во времени так же, как и пря-

3) применение гидрохинона в качестве ингибитора конденсации в отсутствии кислорода снизило количество вторичных продуктов при ректификации масляных альдегидов .

Анализом продуктов, полученных другими исследователями , обнаружено чрезвычайно большое количество вторичных спиртов . Однако в этом случае нет указаний на состав и способы приготовления катализатора, аппаратуру, применявшуюся для синтеза, и концентрацию низших спиртов .

Продукты реакции содерл

 

Классификация остаточного. Классификация взрывоопасных. Коэффициенты чувствительности. Коэффициенты извлечения. Коэффициенты определяемые.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика