|
Главная -> Словарь
Компаундирования компонентов
- для разработки экономико-математической модели ТЗСВХ с целью ТЭИ любого количества вариантов методами компьютерного моделирования;
Современные подходы к оценке безопасности и остаточного ресурса оборудования ОПО НХП имеют целью дальнейшее развитие общего понимания основополагающих представлений о прочности конструкций и их реакций на внешние воздействия. В дальнейшем, на основе современных компьютерных моделей "высокой сложности", полученных закономерностях поведения аппаратов ОПО НХП в условиях эксплуатации и понимания закономерностей разрушения материала, будут даны рекомендации по усовершенствованию существующих математических моделей. Это, в свою очередь, даст возможность расширить области компьютерного моделирования и тем самым повысить достоверность прогноза остаточного ресурса и безопасность.
Такие CAD/CAM системы, как CATIA, AutoCAD, DUCT, Pro/Engineer, Unigraphics, SolidWorks, широко используются для компьютерного моделирования аппаратов сложной формы, с последующим выпуском чертежей. Однако эти специализированные пакеты не обладают развитыми
полнены фундаментальные исследования процессов переработки высококипящих фракций нефти с использованием компьютерного моделирования, применением принципов механики многофазных систем. По этим направлениям в институте сформировались сильные научные коллективы.
Разработана уточненная сырьевая модель фракции 270-360 °С западносибирской нефти, позволяющая получать результаты компьютерного моделирования экстракции аренов обводненным 1,4-диоксаном из ТДФ западносибирской нефти, адекватные результатам лабораторных исследований.
На основании компьютерного моделирования установлены закономерности пятиступенчатой экстракционной деароматизации ТДФ 270-360 °С западносибирской нефти обводненным 1,4-диоксаном. Определен оптимальный режим пятиступенчатой экстракции аренов из фракции 270-360 °С западносибирской нефти обводненным 1,4-диоксаном с получением компонента экологически чистого дизельного топлива, содержащего 12,4 % аренов: объемная кратность экстрагент/сырье = 4:1, содержание воды в экстрагенте = 8,0 % об., температурный градиент экстракции = 10 °С, температура в кубе экстрактора = 40 °С; доля рецикла рафината к сырью = 0,5 масс. При этих параметрах выход рафината составляет 69,4 % от исходного сырья, содержание аренов в экстракте = 73,0 %.
В третьей главе представлены результаты исследований по сопоставительной оценке эффективности различных соединений как экстрагентов экстракционной деароматизации ТДФ с использованием компьютерной модели противоточного пятиступенчатого экстрактора. Для компьютерного моделирования экстракционной деароматизации была разработана обобщенная сырьевая модель ТДФ.
Полученная обобщенная сырьевая модель с плотностью 798,02 кг/м3, молекулярной массой 221,9 по основным характеристикам, химическому и фракционному составу соответствует фракции дизельного топлива 300-350 °С и может быть использована для компьютерного моделирования экстракционной деароматизации, причем позволяет оценивать селективность экстрагента по извлечению аренов и парафинонафтенов.
Физико-химические свойства экстрагентов и результаты компьютерного моделирования экстракционной деароматизации ТДФ
Для проведения компьютерного моделирования была разработана уточненная сырьевая модель, представляющая реальную дизельную фракцию 270-360 °С западносибирской нефти. Уточненная сырьевая модель составлена из 20 компонентов . Каждая из десяти основных групп компонентов дизельной фракции представлена легким и тяжелым компонентом. Адекватность сырьевой модели фракции 270-360 °С оценивалась по основным физико-химическим свойствам и фракционному составу и корректировалась путем изменения в незначительных пределах строения и содержания углеводородов.
5. Разработана уточненная сырьевая модель ТДФ 270-360 °С западносибирской нефти, позволяющая получать результаты компьютерного моделирования однократной экстракции аренов из тяжелой дизельной фракции западносибирской нефти обводненным 1,4-диоксаном, адекватные результатам лабораторных исследований.
В связи с этим для серийного производства предложен вариант компаундирования компонентов СВТ непосредственно в трубопроводе, поступающем к товарному резервуару, с обязательной последующей их циркуляцией , или в общем трубопроводе товарного парка в районе установки типа 21-10 или ТК-2, где за счет турбулентности потоков будет обеспечено получение стабильного товарного топлива.
Для приготовления судовых высоковязких топлив в условиях «Уфанефтехим» на основе тяжелых нефтяных остатков и газойлей установок каталитического, термического крекингов и прямой перегонки нефти необходимо разработать схему компаундирования компонентов судового высоковязкого топлива, используя существующие трубопроводы .
Эффективность действия профилактических смазок зависит не только от технологии их получения , но и технологии нанесения на рабочую поверхность горнотранспортного оборудования. Наиболее равномерно профилактическая смазка наносится при применении струйноударной форсунки с конусным отражателем конст-
В процессе хранения и транспортирования товарные нефтепродукты могут находиться в различных состояниях, определяющих их поведение . Термодинамически устойчивое молекулярное состояние характерно обычно для бензинов, керосинов и дизельных топлив, особенно низкозастывающих. Не представляют сложности для хранения и транспортирования товарные нефтепродукты, находящиеся и в кинетически устойчивом состоянии . Сформированные в процессе компаундирования компонентов ССЕ находятся в устойчивом для расслоения состоянии, равномерно распределены по объему дисперсионной среды. Изменение внешних условий может привести к переходу кинетически устойчивого состояния в неустойчивое. Такое состояние характерно для котельных топлив, профилактических смазок и может произойти в результате внешних воздействий на НДС. Выделение осадка или пара затрудняет хранение и транспортирование товарных нефтепродуктов, обусловливая преждевременный выход из рабочего состояния хранилищ, резервуаров, а также повышение эксплуатационных расходов. При внезапных остановках магистральных
В связи с этим для серийного производства предложен вариант компаундирования компонентов С ВТ непосредственно в трубопроводе, поступающем к товарному резервуару, с обязательной последующей их циркуляцией , или в общем трубопроводе товарного парка в районе установки типа 21-10 или ТК-2, где за счет турбулентности потоков будет обеспечено получение стабильного товарного топлива.
Для приготовления судовых высоковязких топлив в условиях «Уфанефтехим» на основе тяжелых нефтяных остатков и газойлей установок каталитического, термического крекингов и прямой перегонки нефти необходимо разработать схему компаундирования компонентов судового высоковязкого топлива, используя существующие трубопроводы .
2. Компонентный Анализ данных по технологии получения, компаундирования компонентов Б,Р,Д,К
Эффективность действия профилактических смазок зависит не только от технологии их получения , но и технологии нанесения на рабочую поверхность горнотранспортного оборудования. Наиболее равномерно профилактическая смазка наносится при применении струйноударной форсунки с конусным отражателем конст-
Эффективность действия профилактических смазок зависит не только от технологии их получения , но и технологии нанесения на рабочую поверхность горнотранспортного оборудования. Наиболее равномерно профилактическая смазка наносится при применении струйноударной форсунки с конусным отражателем конст-
компаундирования компонентов Коэффициентом активности. Коэффициентом корреляции. Коэффициентом преломления. Коэффициентом теплоотдачи. Карбамидной депарафиниза.
Главная -> Словарь
|
|