|
Главная -> Словарь
Ленточными конвейерами
Допускаемые отклонения при монтаже ленточных конвейеров
а) из ленточных конвейеров пробу отбирают по всей ширине ленты, учитывая сегрегацию по крупности. Институт СЕРШАР разработал пробоотборник и установку для взятия и разделки пробы , удовлетворяющую нормативам AFNOR ;
Транспортирующие машины. На установках производства кокса используют транспортирующие машины непрерывного действия: ленточные и скребковые конвейеры, пластинчатые и качающиеся питатели. Будучи основными рабочими транспортными органами, конвейеры в значительной степени определяют производительность, работоспособность и энергоемкость всей системы внутриустановочной обработки и транспорта кокса. Как правило, применяют ленточные Конвейеры. Их значительные преимущества - простота конструкции,, бесшумность и надежность в работе, малый расход электроэнергии и почти отсутствие измельчения материала -привели к существенному увеличению роли этого вида транспорта . Ленточные конвейеры используют для горизонтального и наклонного перемещения грузов, причем возможно сопряжение на одном агрегате горизонтальных и наклонных участков. На установках используют стационарные и катучие реверсивные конвейеры. Катучие конвейеры служат для распределения кокса по бункерам оклада, а стационарные - для подачи его на склад, в промежуточные бункеры и печь прокаливания. Недостатки ленточных конвейеров - невозможность транспортирования кокса при углах наклона выше 26° и сравнительно малый срок службы ленты.
Характеристика ленточных конвейеров, предназначенных для транспортирования нефтяного кокса, определяется параметрами лент .
Таблица 33. Допустимые утлы наклона ленточных конвейеров при транспортировании нефтяного кокса
Таблица 34. Характеристика ленточных конвейеров для транспортирования нефтяного кокса
Вывоз нефтяного кокса с НПЗ осуществляется в железнодорожных вагонах. Кокс загружается в вагоны навалом или непосредственно из бункеров через секторные затворы и желоба, а также при помощи ленточных конвейеров.
Влажные гранулы поступают на транспортер 3 и подъемником 4 подаются в ленточную сушилку 5, которая имеет 5 ленточных конвейеров, между которыми расположены калориферы, подающие горячий воздух в сушилку.
Влажные гранулы поступают на транспортер 3 и подъемником 4 подаются в ленточную сушилку 5, которая имеет 5 ленточных конвейеров, между которыми расположены калориферы, подающие горячий воздух в сушилку.
Для определения измельчения кокса в БашНИИНП были проведены эксперименты на модели, имитирующей физическую сторону процесса разрушения кокса на пересылках при транспортировании системой ленточных конвейеров. В процессе экспериментов пробы кокса сбрасывали на основание с высоты 3,75 м, что соответствует средней высоте пересыпок в системах транспорта УЗК.
Анализ работы систем транспорта кокса зарубежных и отечественных УЗК показал, что системы, предусматривающие выгрузку кокса на открытые прикамернке площадки с последующим использованием подъёмно-транспортных механизмов и ленточных конвейеров для подачи кокса на склад, являются наиболее работоспособными, обеспечивают устойчивую работу установок и позволяют сохранять качество вырабатываемого кокса.
Отбойка сланцев в очистных забоях производится способом с предварительной подрубкой, погрузка — Доля механизированной погрузки в лавах 36,9% , в готовительных забоях 99,9%. При камерной системе разработки погрузка полностью механизирована. Транспортирование сланца осуществляется скребковыми конвейерами, ленточными конвейерами, электровозами. При камерной системе применяются самоходные вагонетки на резиновом ходу.
3-1 и 1-0 мм. Количественная оценка показала, что содержание фракции 25-8 мм в конце конвейера уменьшилось незначительно - с 27,5 до 22,3%, а содержание фракций 8-6, 6-3, 3-1 и 1-0 мм увеличилось в 1,5-2 раза . Результаты свидетельствуют о том, что кокс на скребковых конвейерах в основном истирается и в меньшей степени дробится. Образующиеся в начале конвейера мелкие фракции играют роль "амортизатора" и предохраняют крупные фракции от разрушения. При разрушении кокса происходит одновременно процесс воссоздания каждой фракции из более крупной. Согласно работе , кокс почти не разрушается при транспортировании ленточными конвейерами. При длине ленточного конвейера 100 м прирост коксовой мелочи в конце транспортирования составляет 1,0-1,5%.
На рис. 74 показана схема обработки и транспорта кокса с жесткой связью. На установке получают две фракции кокса 250-8 и 8-0 мм. Кокс, разрушаемый струями воды, поступает в дробилку 2 , расположенную непосредственно под нижней горловиной камеры 1 . В дробилке крупные куски кокса дробятся до размера не более 250 мм и смесь кокса с водой в соотношении 1 : из дробилки поступает на скребковый конвейер 3 с решетчатым дном для прохождения воды и коксовой мелочи . Вода транспортирует коксовую мелочь по открытым бетонным лоткам, расположенным под углом 3°, в фильтры-отстойники /J . Крупный кокс скребковым конвейером транспортируется от блока коксовых камер до узла перегрузки 4 , после которого ленточными конвейерами 5,7,8 кокс подается на верх бункерного склада 12 . В помещении над
2000 до 6000 т. После обезвоживания кокс мостовым грейферным краном 4 загружается в дробильное отделение 8 , затем ленточными конвейерами 9 подается на узел классификации и в складские емкости.
При работе системы извлеченный из камеры 3 кокс вместе с водой по наклонной криволинейной рампе 2 сбрасывается в заглубленный накопитель 7 , совмещенный с фильтром-отстойником. После обезвоживания суммарная масса крупностью 1400-0 мм мостовым грейферным краном 4 загружается в дробильное отделение б , из которого после дробления до крупности 250—0 мм кокс ленточными конвейерами 7 и 9 транс— портируетея в отделение грохочения 12 . Разделенные по крупности товарные фракции кокса ленточными конвейерами 13 -15 подаются в отсеки склада 30 , откуда грейферным краном 4 загружаются в вагоны 29 для отправки потребителям.
При необходимости сушки кокс транспортируется в сушильный агрегат 17 и из него - ленточными конвейерами подается в печь.
Закрытые склады представляют собой скомпонованные в один ряд бункеры прямоугольного или круглого сечения с верхней загрузкой и нижней выгрузкой. Бункеры располагаются на высоте 6-10 м, загрузка и разгрузка их осуществляется ленточными конвейерами.
на склад реверсивными ленточными конвейерами, расположенными в одной галерее. Принимаемый уголь вначале выдается в первичный штабель. Для увеличения первичного штабеля участки, отведенные под уголь каждой марки, разделяются железобетонными перегородками.
На рис.1 показана зависимость изменения крупности кокса на пересылках при транспортировании ленточными конвейерами, из которой видно,что расчетные данные хорошо корреспондируются с опытными.
Рис.I.Изменение средневзвешенного диаметра кокса на пересылках при транспортировании ленточными конвейерами:
Раздробленный до крупности 50 мм суммарный кокс поступает в промежуточный бункер перед прокалкой, емкость которого обеспечивает суточную работу печи. Прокаленный кокс транспортируется в закрытый бункерный склад, откуда загружается в герметичные вагоны-хопперы. Транспортировка кокса выполняется только ленточными конвейерами. Ввиду того что выходящий из холодильника кокс имеет температуру ТЗО-150°С, рекомендуются теплостойкие, например стальные гладкие ленты. Такие ленты выпускаются отечественной промышленностью. Ленточного конвейера. Лабораторные установки. Летучести компонента. Ликвидации аварийных. Линейными скоростями.
Главная -> Словарь
|
|