Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Магистральным нефтепроводам


Вместе с тем до настоящего времени не исследован вклад вибрационного нагружения, присущего магистральным газопроводам , в развитие КР. Хотя для оборудования компрессорных станций характерны высокочастотные колебания, связанные вращением ротора газоперекачивающего агрегата, паразитные колебания различной природы, а при наличии нескольких компрессоров - биения. Эти колебания, естественно, передаются трубе, которая является волноводом для акустических волн. При этом наблюдается значительная дисперсия мод колебаний . На участках изменения профиля трассы магистральных газопроводов возможна дополнительная генерация колебаний, связанных с изменением характера движения потока. Эти колебания могут оказать влияние на локализацию механоэлектрохимических реакций, протекающих в образовавшемся под отслоившейся изоляцией, модифицированном под воздействием токов катодной защиты электролите. Рассмотрим поведение твердой частицы в этих условиях с использованием .

В последнее время проводятся промышленные испытания комбинированного метода диагностики. Гидравлические переиспытания дополняют методом акустической эмиссии. При этом регистрируют акустический сигнал, возникающий при раскрытии трещин. Однако данный метод в настоящее время применяется для диагностики КР наземных трубопроводов, и вопрос об его эффективности применительно к подземным магистральным газопроводам в настоящее время открыт.

Сумма ожиженного газа и газового бензина составляет жидкую часть природного газа. Газовый бензин имеет большое значение для химической переработки парафинов, так как из него получают технический пентан — примерно эквимолекулярную смесь к-пентана и изопентана, из которых н-пентан необходим для получения амилового спирта, изопентан — в синтезе изопрена. В последнее время все большую роль играет также выделение этана из природного газа, так как этан представляет собой важный исходный материал для получения этилена и ацетилена. Этан не относится к сжижаемым при нормальных условиях составным частям газа и для его выделения необходимы специальные методы. Природный газ, транспортируемый по магистральным газопроводам, содержит, кроме метана, еще примерно 3—4% объемн. этана гт 1,5 — 2% пропана с совсем небольшим количеством высококипящих парафиновых углеводородов. Из таких газов выделяется в настоящее время примерно 40% всего вырабатываемого этапа.

мышленности. Прежде для дополнительного производства этилена на нефтеперерабатывающих заводах, занимавшихся химическим производством, или на специализированных предприятиях химической промышленности широко использовали пиролиз пропана, но в настоящее время все больше и больше переходят на переработку этана. В связи с этим возникла необходимость отбора этана из газа, транспортируемого по магистральным газопроводам. Этому способствует то, что все большие количества пропана и бутанов используются для получения альдегидов, кислот и спиртов методом регулируемого окисления. Громадные количества н-бутанов потребляются в производстве бутадиена.

В настоящее время по магистральным газопроводам большого диаметра из месторождений Тексаса и Луизианы по всему континенту транспортируется природный газ, содержащий 3—4% объемн. этана и 1,5—2% объемн. прошана и более высошкипящих парафиновых углеводородов. Глубину извлечения этана ограничивают приблизительно 40% с тем, чтобы не понизить чрезмерно теплоту сгорания. Кроме того, большая глубина извлечения этана вызывает значительное удорожание процесса.

одновременно с сепарацией имеет место осушка газа до точек росы, необходимых для транспортировки газа по магистральным газопроводам.

В качестве топлива на НПЗ и НХЗ применяют газ, получаемый в качестве побочного продукта в основном производстве, и мазут, .который на НПЗ получают при переработке нефти, а на НХЗ подают со стороны. На некоторых НПЗ и НХЗ в качестве топлива используются также природный и попутный газы, поступающие по магистральным газопроводам. Для применения природного и попутного газов в качестве топлива заказчик или проектировщик должен в установленном порядке получить разрешение Госплана •СССР.

Все природные и попутные нефтяные газы в пластовых условиях насыщены водяными парами. При добыче газа в технологических схемах промысловой обработки происходит изменение термодинамических условий , при которых конденсируются пары влаги. Выпавшая капельная влага вызывает серьезные осложнения как в работе технологических аппаратов установок промысловой подготовки газа, так и при транспортировании его по магистральным газопроводам.

На Северо-Ставропольском месторождении газ находится в песчаных отложениях третичного возраста на глубинах 660—750 м. Общие запасы газа составляют 220 млрд. м3. Дебиты некоторых скважин достигают 0,5—1 млн. м3/сутки. Как с Шебелинского, так и со Ставропольского месторождения газ подается в Москву по сооруженным для этой цели магистральным газопроводам.

Газ месторождения Лак подается по магистральным газопроводам в Париж, Бордо, Лион и другие промышленные центры Франции.

далеко от месторождений с крупными запасами газа. В связи с этим важнейшую роль в использовании газа играет его транспорт по магистральным газопроводам. В настоящее время газ передается по магистральным газопроводам на расстояния в сотни и тысячи километров. По многим таким газопроводам доставляется по несколько миллиардов кубических метров газа в год.

Добываемая из недр земли нефть, помимо растворенных в ней газов, содержит некоторое количество примесей — частицы песка, глины, кристаллы солей и воду. Содержание твердых частиц в неочищенной нефти обычно не превышает 1,5%, а количество воды может изменяться в широких пределах. С увеличением продолжительности эксплуатации месторождения возрастает обводнение нефтяного пласта и содержание воды в добываемой нефти. В некоторых старых скважинах жидкость, получаемая из пласта, содержит 90% воды и только 10% нефти. Для перекачки же по магистральным нефтепроводам принимают нефть, содержащую не более 1% воды. В нефти, поступающей на переработку, должно быть не более 0,3% воды.

Венесуэла. В странах Латинской Америки наиболее мощная система трубопроводного транспорта создана в Венесуэле. Одним из важнейших факторов, обусловивших строительство трубопроводов, является экспортный характер нефтяной промышленности страны, требующей максимального сокращения транспортных издержек, составляющих значительный удельный вес в себестоимости нефти и нефтепродуктов. Трубопроводный транспорт связывает нефтедобывающие центры прямо или через нефтеперерабатывающие заводы с портами или гаванями, через которые осуществляется вывоз венесуэльской нефти и нефтепродуктов за границу. Пропускная способность всех нефтепроводов превышает добычу нефти в стране. Нефтесборные сети на промыслах подключены к магистральным нефтепроводам, протяженность которых превышает 7 тыс. км.

Требования к хранению и транспортированию нефти и нефтепродуктов установлены ГОСТ 1510—84 . Нефть и нефтепродукты транспортируются по магистральным нефтепроводам и нефте-продуктопроводам, железнодорожным, автомобильным, воздушным, морским и речным транспортом. В табл. 2.44 приведены данные о средствах для хранения и транспортирования нефти и основных видов нефтепродуктов _валивом.

Благодаря надежности и стабильности подачи нефти iio магистральным нефтепроводам появилась возможность резкого сокращения запасов сырья на НПЗ, которые в настоящее время не превышают 7 суток.

В настоящее время ежегодно открывается ряд новых нефтяных месторождений, причем большей частью относительно небольших. Строить маленькие нефтеперерабатывающие заводы около каждого из них невыгодно. Поэтому с учетом местных условий, энергетических ресурсов, потребностей в определенных видах нефтепродуктов, качества нефти и ряда других обстоятельств в Советском Союзе планируют строительство крупных нефтеперерабатывающих заводов в таких местах, где это экономически наиболее выгодно. Доставка же нефти на заводы производится по магистральным нефтепроводам или по железным дорогам.

К магистральным нефтепроводам относятся нефтепроводы и отводы от них, пи которым нефть подается от головной насосной станции на КПЗ и перевалочные нефтебазы.

Три года тому назад мы публиковали обзор «Подготовка и транспортирование высокопарафинистых и парафинистых нефтей по магистральным нефтепроводам». Звоню в редакцию ВНИИОЭНГ, а меня спрашивают: «Это Вы, которая ездила в Москву в МИНХ и ГП на кафедру к Николаю Ивановичу Черножукову?». Оказалось, что здесь опять я встретила

Разработаны требования и методика применения антитурбулентных присадок при транспортировании нефти по магистральным нефтепроводам.

Настоящий стандарт распространяется на нефти, подготовленные нефтегазодобывающими и газодобывающими предприятиями к транспортированию по магистральным нефтепроводам, наливным транспортом для поставки потребителям Российской Федерации и для экспорта.

К магистральным нефтепроводам относятся нефтепроводы и отводы от них, п

 

Масштабах производства. Масляного альдегида. Масляного производства. Массообменных аппаратах. Массового производства.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика