Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Материала необходимо


В отличие от других процессов нефтепереработки при каталитическом крекинге приходится иметь дело не только с потоками жидкостей и газов, но и с потоками горячего сыпучего материала—катализатора. В связи с внедрением в промышленность каталитического крекинга необходимо было разработать аппараты для контактирования паров и гае.ов с твердым катализатором, а также создать технические приемы по его непрерывной циркуляции и регенерации.

где Км — объем материала катализатора; Vn — объем пор частиц; Vc — свободный объем между частицами в слое.

Термо- и парообработка катализатора может приводить не только к изменению структурных характеристик, но и к фазовым превращениям материала катализатора. Алюмосиликатные гели, содержащие до 30% окиси алюминия, являются аморфными .

Описанные изменения структуры и в ряде случаев фазового состава материала катализатора и свойств поверхности существенно сказываются на изменении его активности и селективности в реакциях крекинга.

Часто целесообразным является нагрев гранулированного твердого материала при непосредственном контакте его с нагретыми газами и парами.

Часто целесообразным является нагрев гранулированного твердого материала при непосредственном контакте его с нагретыми газами и парами.

прочность материала катализатора, можно ограничиться испыта-

назвать «определение прочности материала катализатора». Когда

нии прочности по любому методу испытывать разные фракции в зависимости от целей испытания. Если необходимо определить прочность материала катализатора, можно ограничиться испытанием целых шариков диаметром от 3,0 до 4,0 мм; этот метод можно назвать «определение прочности материала катализатора». Когда важно знать прочность какой-нибудь пробы, необходимо испытывать данную пробу, и можно его назвать «определение прочности пробы». Естественно, в последнем случае сходимость результатов испытания будет ниже, чем при испытании узкой фракции, вследствие того, что проба состоит из шариков разного диаметра.

потока в одной секции тг = —; тч — время обработки отдельных порций исходного материала в долях от общего; п—количество секций в системе с внутренним перемешиванием.

щего из объема материала катализатора, объема пор внутри частиц и свободного объема между частицами в слое:

где VM — объем материала катализатора; Vn — объем пор частиц; Vc — свободный объем между частицами в слое.

Поскольку при эксплуатации оборудования всегда имеют меото отклонения технологического режима, сведения о химической стой-кооти материала необходимо иметь не только для заданных концентрация агрессивной среды и температуры, но и для возможно бодьяего диАпаеона температур и концентраций;

Для определения пористости сыпучего материала необходимо знать кажущуюся и насыпную плотность, а также необходимо вычислить объем частиц. Насыпная плотность

Помимо указанных факторов, при определении целесообразности применения того или иного материала необходимо учитывать также и экономические соображения.

адсорбционно связаны с молекулами материала, необходимо учитывать суммарный расход тепла

Для нефтяного кокса как хрупкого материала необходимо знать такие показатели его механических свойств, как прочность и коэффициенты упругого расширения, релаксации, прочности частиц и прессовой добротности.

Гидродинамические расчеты с использованием уравнений — для полидисперсного слоя затрудняет выбор расчетного диаметра частиц, учитывающего различие формы и размеров частиц и гранулометрический состав слоя. Неправильный выбор расчетного диаметра частицы может явиться источником значительных ошибок. Высокую точность расчетов можно получить, если эквивалентный расчетный диаметр частицы полидисперсного слоя определять экспериментально. Для этого со слоем данного материала необходимо провести хотя бы один опыт и определить скорость начала псевдоожижения и порозность неподвижного слоя, а затем из уравнения вычислить средний диаметр частиц, который и использовать для всех расчетов. При отсутствии экспериментальных данных средний диаметр частицы полидисперсного слоя следует находить при помощи уравнений и .

В случае использования эмульсий анионного типа после распада эмульсии на поверхности каменного материала необходимо, чтобы испарилась выделившаяся вода. Поэтому несущий слой, изготовленный с использованием битумной эмульсии анионного типа, должен иметь возможность для высыхания .

Наиболее просто осуществить экспериментальное определение теплопроводности в интервале 20-100 °С ; в то же время с практической точки зрения важно знать величину теплопроводности графита при рабочих температурах деталей и конструкций . Пересчет теплопроводности, измеренной при комнатной температуре, к более высоким затруднителен последующим причинам: немонотонное изменение теплопроводности с повышением температуры измерения не является одинаковым для всех графитовых материалов, а определяется свойствами данного материала. Это проявляется в том, что положение и величина максимума для каждого графита свои и определяются степенью совершенства кристаллической структуры материала. Для хорошо графитированных материалов максимум теплопроводности соответствует 20-100 °С, для материалов с меньшим совершенством кристаллической структуры максимум смещается в область более высоких температур измерения, абсолютное значение Хтах снижается. По указанным причинам для каждого материала необходимо проводить экспериментальное определение теплопроводности при тех температурах, при которых материал будет эксплуатироваться, хотя предварительные оценки теплопроводности могут быть сделаны, например, по электросопротивлению .

Для повышения прочности дорожного покрытия, построенного из битумоминерального материала, необходимо, чтобы максимальное количество битума было адсорбировано минеральным мате-~L риалом, а содержание свободного битума сведено к минимальному значению.

Битумоминеральные материалы, содержащие известняковый порошок с правильно подобранным составом, обычно обладают наиболее высокой прочностью, тепло- и водоустойчивостью. Однако для обеспечения требуемой деформативности битумоминерального материала, а также водоустойчивости необходимо иметь в его составе определенное количество свободного битума.

Высказанные выше соображения о работе битума в дорожном покрытии показывают, что при выборе типа вяжущего материала необходимо учитывать: гранулометрический состав и размерность преобладающих зерен минеральных составляющих, определяющих структуру и плотность битумоминерального материала; природу минеральных материалов и, в первую очередь, содержание порошка карбонатной породы; климатические условия, в которых будет работать дорожная одежда; конструкцию дорожной одежды.

 

Межэлектродное пространство. Межатомное расстояние. Международным стандартам. Международного нефтяного. Межфазной поверхности.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика