Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Механическому разрушению


Указанные функции должны одинаково хорошо выполняться маслами на всех режимах работы двигателя при запуске, летом и зимой, независимо от мощности и скорости. В работающем двигателе масло терпит изменения под влиянием высокой температуры, окислительной среды, сильного механического воздействия и т. д. Эти изменения масла могут нарушить смазывание, поэтому они должны предусматриваться, а процессы, ухудшающие качество масла и вызывающие помехи в работе двигателя, должны подавляться. Однако, масло при работе двигателя расходуется и изменяет свои функциональные свойства. Смазочная система при этом не должна нарушаться.

обладают хорошей способностью отмывать пигментные и жировые загрязнения, не обезжиривая при этом полностью ткань. Синтетические моющие средства, приготовленные на основе натрийалкил-сульфатов, позволяют до минимума сократить время механического воздействия на ткань при относительно низких температурах моющего раствора, что благоприятно сказывается на прочности и сроке службы ткани.

Вследствие этого для нефтепродуктов, содержащих парафины, характерна так называемая аномалия вязкости, заключающаяся в том, •что после термообработки или соответствующего механического воздействия повторно определяемая вязкость нефтепродукта при той •«* температуре оказывается ниже, чем до обработки. По истечении некоторого времени после прекращения воздействия на продукт пространственная структура восстанавливается и вязкость достигает первоначального значения.

Графит имеет слоистую кристаллическую структуру, построенную так, что угол шестиугольника одного слоя находится под или над центром расположенного выше или ниже шестиугольника другого слоя . Между слоями силы связи слабее, чем внутри каждого слоя. Под влиянием механического воздействия слои могут легко скользить относительно друг друга с весьма низким коэффициентом трения , чем и объясняются высокие антифрикционные свойства графита .

Тиксотропия — свойство дисперсных систем разжижаться под влиянием механического воздействия и вновь загустевать после его прекращения. Тиксотропные свойства консистентных смазок проявляются в уменьшении прочности или вязкостного сопротивления в процессе механического воздействия и в восстановлении их после прекращения этого воздействия.

Мыльные консистентные смазки товарного ассортимента имеют конденсационную и тиксотропную структуры. После слива из варочных котлов подавляющее большинство мыльных смазок имеет конденсационную структуру. При гомогенизации смазок путем их механической обработки на вальцах, в специальных гомогенизаторах и других перетирочных машинах, часть конденсационных структурных элементов разрушается, смазка становится мягче, пластичней, более гладкой. В дальнейшем при отсутствии механического воздействия между отдельными частицами образуются только тиксотропные связи. Но и после гомогенизации в смазках сохраняется часть конденсационной структуры, которая с каждой последующей механической обработкой все больше и больше разрушается. С этим приходится считаться при применении смазок в узлах трения. Чтобы смазка длительное время работала без существенного изменения, хорошо удерживалась в подшипниках, не сбрасывалась и не вытекала

Основная масса твердых консистентных смазок не переходит в жидкое состояние при сколь угодно интенсивном и длительном механическом воздействии. Их тиксотропные превращения внешне проявляются в изменении прочности структуры: ее уменьшении в процессе механического воздействия и в восстановлении после прекращения его.

При разрушении смазок от механического воздействия наблюдаются следующие закономерности:

3. Смазки тиксолабильные, которые после прекращения механического воздействия восстанавливаются очень слабо или не восстанавливаются вообще.

Что касается фракции Я испытуемого образца кокса, то она представляет собой пыль, образовавшуюся вследствие истирания или других процессов. Когда кусок кокса претерпевает какое-либо механическое воздействие , он может разломиться, что зависит во многом от наличия в месте разлома ранее образовавшейся трещины, но при этом почти всегда в месте приложения механического воздействия имеется местное разрушение в углеродистом веществе. Пузырчатая структура кокса благоприятствует разрыхлению, которое поглощает энергию разрушения наемного защищает кокс от больших изломов. К определяет местные механические свойства кокса в противоположность тем, которые определяются при испытаниях в микум-барабане.

Уголь не является однородным продуктом. Его различные составляющие имеют очень разную прочность, так что в процессе расщепления с применением механического воздействия мелочь неизбежно образуется как во время добычи, так и при дроблении, — наименее прочные компоненты имеют тенденцию концентрироваться в мелких классах, а другие в крупных. Можно было ожидать, что эти различные классы обладают различной коксуемостью, и появилась идея их разделить — например, используя различие в прочности — и применить к ним различные способы обработки.

ла. Роль растягивающих кольцевых напряжений в стенке трубы сводится к дискретному механическому разрушению металла по достижении определенной концентрации напряжений, образовавшейся в результате предшествующей электрохимической коррозии. Механическое продвижение трещины вызывает обнажение ювенильной поверхности, и коррозионная среда за счет капиллярных сил быстро проникает к этой поверхности. Далее наступает стадия продвижения трещины в результате интенсивной электрохимической коррозии.

Процесс КР магистральных газопроводов контролируется рядом внутренних и внешних факторов , среди которых помимо факторов строительно-монтажного и эксплуатационного происхождений весьма существенную роль играет металлургическое качество труб. Вклад последнего до настоящего времени изучен недостаточно. В частности, не определена чувствительность металла к КР по периметру трубы, хотя в ряде случаев наиболее глубокие трещины располагаются на расстоянии 100-250 мм от продольного заводского сварного шва. В связи с этим проводились исследования влияния распределения технологически унаследованных остаточных деформаций и напряжений по периметру прямо-шовной электросварной трубы диаметром 0,82 м производства Челябинского трубопрокатного завода на ее склонность к коррозионно-механическому разрушению.

Значительная механическая прочность связи Si—О обусловливает высокую сопротивляемость механическому разрушению полисилоксанов при работе под большими нагрузками и при высоких скоростях сдвига.

Преждевременное воспламенение горючей смеси сопровождается снижением мощности и топливной экономичности двигателя, а в ряде случаев приводит к прогоранию и механическому разрушению поршней, залеганию колец и другим механическим повреждениям деталей цилиндро-поршневой группы . Оценку склонности бензина к калильному зажиганию проводят по двум, принципиально разным методикам.

Под действием солнца, ветра и воды магматические породы разрушаются, измельчаются, образуя новые обломочные породы. Окатанность, отсортированность обломочных пород во многом зависит от дальности транспортировки, минералогического состава и устойчивости минералов к механическому разрушению. Одни минералы разрушаются и измельчаются быстро, другие же, например кварц, разрушаются значительно медленнее. Вблизи массива магматических пород мы находим плохо окатанные, угловатые обломки, по мере удаления от него появляются валуны, галька. Далее располагаются более отсортированные мелкие обломки минералов, образующие пески и песчаники. Истертые в тонкую массу обломки пород в водной среде превращаются в глины. Все эти вновь образованные породы относятся к осадочным горным породам. Накопление их происходит в пониженных участках суши и на дне водоемов. В течение длительной геологической истории произошло образование мощных толщ глин и песчаников, составляющих сотни и даже тысячи метров.

В результате испытания различных катализаторов оказалось, что наиболее пригоден для этой реакции ни-кельхромовый катализатор. Оптимальные условия реакции: атмосферное давление, температура 350-^-400° С, молярное отношение вода: толуол равно 3—4:1. В этих условиях выход бензола на сырье достигает 40—50 мол. %, а селективность превращения толуола в бензол составляет не менее 90 мол. %. Рабочий цикл длился 24 ч; после этого проводилась окислительная регенерация катализатора при 400° С. К сожалению, в процессе длительной работы никельхромовый катализатор подвергается механическому разрушению.

3. Современные автомобильные двигатели с высокой степенью сжатия весьма теплонапряженны, рабочая смесь в конце такта сжатия становится все более «подготовленной» к воспламенению. После такта сгорания в камерах сгорания могут остаться тлеющие и раскаленные частички нагара и т. д. Такие «горячие точки» вызывают самопроизвольное воспламенение рабочей смеси независимо от момента подачи искры свечами зажигания. ^ Это явление названо поверхностным воспламенением, или калильным зажиганием. Оно сопровождается падением мощности двигателя из-за затраты работы на сжатие продуктов сгорания. Однако главная опасность поверхностного воспламенения связана с увеличением теплоотдачи стенкам, так как возрастает время нахождения в цилиндрах сгоревших газов с высокой температурой. Интенсивное неуправляемое воспламенение может привести к прогоранию и механическому разрушению поршней, залеганию поршневых колец, обгоранию кромок поршней и клапанов, разрушению подшипников, обрыву шатунов и даже поломке коленчатых валов. В последние годы борьбу с поверхностным воспламенением в двигателях с высокой степенью сжатия считают более важной, чем борьба с детонацией.

Основная причина повышения осыпаемости анодов — разные скорости сгорания кокса-наполнителя и кокса-связующего. Неодинаковый обгар различных точек поверхности анода приводит к механическому разрушению его подошвы. С повышением температуры процесса электролиза различие в скоростях сгорания составляющих анодной массы возрастает и, следовательно, осыпаемость увеличивается. Такие же отрицательные явления могут быть вызваны неправильным дозированием связующего при изготовлении анодной массы.

Эта гипотеза встречает серьезные возражения. Уже в цитированных выше исследованиях ГрозНИИ было показано, что парафин молекулярно диспергируется в жидких углеводородах и что твердые парафины не набухают в последних. Далее, теорией сольватации невозможно объяснить застывание масел, содержащих 1—2% парафина, а также продолжительность тиксотропного восстановления гелей парафина, ранее подвергшихся механическому разрушению, достигающую нескольких суток, в то время как при сольватационном механизме застудневания восстановление разрушенной структуры происходит в продолжение нескольких минут .

Термообессеривание кокса несомненно связано с промежуточной реакцией накопления порций энергии в соединениях серы с углеро-дом. Между линиями А и Б развитие коррозионных процессов приводит к значительной деформации деталей, а при вариантах шага, находящихся левее линии А, накопление продуктов коррозии незначительно сказывается на изменении геометрических параметров сваренной детали. Приведенные данные способствуют правильному выбору шага контактной сварки.

 

Месторождений полуострова. Месторождений содержится. Месторождения характеризуются. Месторождения представляет. Месторождения приведены.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика