Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Международных организаций


по испытаниям масел, как и других веществ, являются международные стандарты ISO, европейские EN и национальные DIN, ASTM. Существуют и методические стандарты по испытанию и анализу масел, созданные основными отраслевыми институтами и ассоциациями по переработке нефти и производству автомобилей: API, SAE, СЕС, ССМС, АСЕА, IP, NLGI и др. Не менее важными являются спецификации и другие нормативные документы некоторых производителей автомобилей : «Mercedes-Benz», «Volkswagen» и др.

13. Кламанн Д. . Смазки и родственные продукты. Синтез. Свойства. Применение. Международные стандарты.: Пер. с англ. /Под ред. Ю.С.Заславского. - М.: Химия, 1988. - 488 с.

Применение оксигенатов в составе товарных бензинов стало одним из неоспоримых приемов улучшения экологических показателей автомобильных бензинов. Как известно, применение оксигенатов позволяет не только улучшить экологические показатели товарных бензинов, большинство из них проявляют высокую антидетонационную устойчивость. Современные международные стандарты на автомобильные бензины требуют обязательного наличия в их составе 2,3 - 2,7 % масс, оксигенатов в пересчете на чистый кислород.

Советский Союз входит в международные объединения по стандартизации стран СЭВ и ISO . Международные стандарты являются обязательными для стран, входящих в соответствующую международную организацию; поэтому их национальные стандарты периодически приводятся в соответствие с вновь принятыми международными.

Еще одна проблема, возникающая при использовании СНГ, особенно в походах и передвижных домиках,— разнообразие оборудования. Очень часто оказываются невзаимозаменяемыми не только клапаны и регуляторы давлений, применяемые в разных странах, но и оборудование, которое используется различными поставщиками СНГ. Однако нет сомнения в том, что такое положение не останется неизменным. Национальные стандарты в на стоящее время существуют почти во всех странах, где СНГ применяют в качестве бытового топлива, а международные стандарты также постоянно совершенствуются.

С целью ускорения перехода на производство неэтилированных бензинов взамен этиловой жидкости допускается использование марганцевого антидетонатора в концентрации не более 50 мг Mn/дм3 для марки «Нормаль-80» и не более 18 мг Mn/дм3 для марки «Регуляр-91». В соответствии с европейскими требованиями по ограничению содержания бензола введен показатель «объемная доля бензола» — не более 5 %. Установлена норма по показателю «плотность при 15 °С». Ужесточена норма на массовую долю серы — до 0,05 %. Для обеспечения нормальной эксплуатации автомобилей и рационального использования бензинов введено пять классов испаряемости для применения в различных климатических районах по ГОСТ 16350—80. Наряду с определением температуры перегонки бензина при заданном объеме предусмотрено определение объема испарившегося бензина при заданной температуре 70,100 и 180 °С. Введен показатель «индекс испаряемости». В ГОСТ Р 51105—97 наряду с отечественными включены международные стандарты на методы испытаний . Нормы и требования к качеству автомобильных бензинов и характеристики испаряемости по ГОСТ Р 51105-97 приведены в табл. 1.4 и 1.5.

На основе отечественного и зарубежного опыта по созданию классификаций смазочных масел, изучения технических требований к индустриальным маслам, опыта разработки и применения легированных масел впервые разработана технически обоснованная классификация индустриальных масел. Она отражена в ГОСТ 17479.4—87 . Стандарт учитывает международные стандарты и отечественный ГОСТ 17479.0—85 В единой системе обозначений индустриальных масел учтено применение их в различном промышленном оборудовании: станках, прессах, прокатных и волочильных станах, машинах и оборудовании, в которых используются редукторы, подшипниках и других элементах конструкций, гидравлических системах в различных условиях эксплуатации. Масла, предназначенные для смазывания промышленного оборудования, выделяют в самостоятельную группу и им присваивают общее условное наименование «Индустриальные масла». В отличие от моторных, трансмиссионных и других масел специального назначения их обозначают буквой «И».

4.Кламанн Д. Смазки и родственные продукты. Синт осуществление комплекса природоохранных мероприятий, в частности уменьшение сбросов на 15%, выбросов в атмосферу на 25—27%, снижение затрат энергоресурсов, включая сырье, на 25—30%, улучшение качественных характеристик нефтепродуктов. Второй этап, рассчитанный до 2010 г., предполагал увеличение глубины переработки нефти до 82—84% и выход на международные стандарты качества практически по всем видам нефтепродуктов. Согласно программе намечалось строительство 50 новых и реконструкция 20 действующих установок, в том числе 35 объектов в рамках первого этапа. Предусматривалось закрытие морально устаревших и физически изношенных

Нефтяной кокс не выдерживает международные стандарты по

© Р.Балтенас, кандидат химических наук, доцент, член международных организаций: JP - Jnstitut of Petroleum, SAE - Society of Automative Engineers STLE- Society ofTribology and Lubrication Engineering;

Для облегчения выбора масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации. В каждой системе моторные масла подразделяются на ряды и категории, основанные на уровне качества и назначении. Эти ряды и категории созданы по инициативе международных организаций нефтеперерабатывающих компаний и автопроизводителей с учетом конструктивных особенностей различных типов двигателей и условий их эксплуатации. Назначение и уровни качества являются основой ассортимента масел. Ввиду некоторого различия в конструкциях и условиях эксплуатации, в настоящее время одновременно существуют несколько систем классификации моторных масел -API / ILSAC, JASO, АСЕА и ГОСТ .

Принципы классификации и маркировки определяются спецификациями международных организаций, связанных со стандартизацией , производством масел и машиностроением .

МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ......................58

логической основе, имеют важное значение для определения долгосрочных перспектив энергообеспечения. В настоящее время в разных странах применяют различные классификации месторождений полезных ископаемых. Сопоставление этих классификаций осложнено неодинаковым подходом к оценке ресурсов и запасов и целевому распределению их по категориям с точки зрения разведанности и экономической оценки, различием в используемых единицах измерения и применяемых терминах. С целью устранения этих трудностей в течение длительного времени под эгидой различных международных организаций предпринимаются попытки создания универсальной классификации, 'которые, однако, пока не дали окончательных результатов. На сегодняшний день практически не решена даже задача разработки единой терминологии для характеристики всех типов минеральных ресурсов. Вопросам сопоставления и оценки различных действующих классификаций энергетических ресурсов посвящен ряд работ советских и зарубежных специалистов .

Целесообразность использования тех или иных видов сырья для получения моторных топлив во многом определяется ресурсно-экономическими факторами, т. е. наличием достаточных запасов, техническими и экономическими показателями добычи первичных ресурсов. Говоря о ресурсно-стоимостной оценке первичных источников энергии, служащих сырьевой базой для получения моторных топлив или замещающих органическое топливо, следует отметить, что данные о мировых запасах энергии имеют приближенный характер, объясняемый недостаточной разведанностью ресурсов и условностью отнесения их к категории технически и экономически извлекаемых. Вследствие этого, мнения различных государственных и международных организаций, частных корпораций и фирм, а также отдельных специалистов по запасам мировых энергетических ресурсов и прогноза их потребления часто существенно различны.

участие в работе международных организаций, деятельность которых связана с обеспечением единства измерений;

участие в деятельности международных организаций по вопросам обеспечения единства измерений.

Этот документ, названный "Руководство по выражению неопределенности измерения" , вышел в 1993 г. под эгидой семи международных организаций: Международный комитет мер и весов , Международная электротехническая комиссия , Международная организация по стандартизации , Международная организация по законодательной метрологии , Международный союз по чистой и прикладной физике, Международный союз по чистой и прикладной химии и Международная федерация клинической химии.

В настоящее время "Руководство" фактически приобрело статус международного стандарта. Оно внедрено в большинстве развитых стран мира, на его основе составлены метрологические стандарты и рекомендации международных организаций. Пока его внедрение в России будет подменяться полемикой, теоретизированием и дискуссиями до тех пор не будет снят искусственный барьер на путях гармонизации российских и зарубежных стандартов, международного признания российских систем сертификации и калибровки, продвижения отечественных товаров на зарубежные рынки. Чем дольше будет оттягиваться внедрение "Руководства" в России, тем больший вред будет нанесен экономике страны. Поэтому внедрение этого документа в ближайшем будущем неизбежно.

* развитие международного сотрудничества с научной и инженерной общественностью зарубежных стран, участие в работе международных организаций.

 

Металлические резервуары. Максимальная активность. Металлических пластинок. Металлических резервуаров. Металлическим поверхностям.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика