|
Главная -> Словарь
Максимальными значениями
2) при одинаковых давлениях сжатия и одинаковых максимальных температурах к. п. д. изобарного цикла больше, чем к. п. д. изохорного цикла.
В современных .турбореактивных двигателях м,асло работает при температурах 140—160 °С в контакте с различными металлами и воздухом. Это способствует интенсивному окислению масла и образованию смолистых отложений, лаков и нагаров, вызывающих абразивный износ трущихся поверхностей. В связи с этим повышенные требования предъявляются к термоокислительной стабильности и испаряемости масел для ТРД. Они должны также обладать хорошими вязкостно-температурными свойствами, обеспечивая легкий запуск двигателя при температурах окружающего воздуха до —50 °С, и в то же время иметь достаточно высокую вязкость при максимальных температурах. Следовательно, эти масла наряду с хорошими высокотемпературными -свойствами должны быть подвижными при низких температурах, т. е. иметь низкую температуру застывания. Для их приготовления используют высокоочищенные дистилляты узкого фракционного состава, подвергнутые глубокой депарафинизации. Необходимый уровень эксплуатационных свойств масел обеспечивается введением присадок. Производится несколько сортов нефтяных масел для ТРД , их свойства должны быть следующими:
О деформативности битумов можно судить по харак-•еру деформаций, развивающихся под действием на-•рузки во времени. Деформативность можно характери-ювать модулем упругости и модулем деформации. При уменьшении деформативности с понижением температуры пленка битума становится более жесткой и хрупкой, что, например, в дорожных асфальто-бетонных покрытиях приводит к образованию трещин. Ориентировочно о температуре, при которой покрытия могут растрескиваться, можно судить по показателю температуры хрупкости битума, Деформативные свойства важно выявить при максимальных температурах работы покрытий в летний период и минимальных в.зимний . При низких отрицательных температурах битум должен быть достаточно деформа-тивным и эластичным, а при высоких — быть прочным и обладать малой деформативностью . Необратимость изменений битума при эксплуатации характеризуется модулем упругости и вязкостью. Модуль упругости битума, при 20°С равный 2100—12000 кГ/см2 и при 0°С 500—2500 кГ/см2 , влияет на модуль упругости асфальто-бет'она. Его значение понижается с повышением интервала пластичности битумов. Применение улучшенных дорожных битумов с большим интервалом пластичности способствует улучшению свойств асфальто-бетонных смесей при низких температурах.
при максимальных температурах воздуха.
т. е. кокс и изделия при максимальных температурах находятся значительно больше, чем 5 час. Этим и объясняются различия истинной плотности графитированных коксов, полученных нами в лабораторных и промышленных условиях. Следовательно, для получения высоких показателей истинной плотности коксов из нефтей с повышенным содержанием серы и из высокоароматического сырья следует применять более высокие температуры и, возможно, более длительное воздействие высоких температур, чем при переработке коксов из тяжелых остатков малосернистых нефтей.
Нефтяной и пиролизный кусковой коксы получаются при максимальных температурах 450—480° сначала в виде монолита. В горизонтальных обогреваемых снаружи кубах в местах соприкосновения кокса с металлом, нагретым до 700—730°, в коксовом пироге возникают усадочные трещины глубиной 50—200 мм. В коксовом пироге, который образуется в необогреваемых снаружи металлических камерах , усадочных трещин не наблюдается. Пековый кокс получается в печах, выполненных из огнеупоров, стенки которых нагреваются до 900—1000°, и коксовый пирог в них целиком прогревается при средних температурах 700—750°. При этом происходит интенсивная объемная усадка кокса с растрескиванием его и распадом на отдельные части размером 100—200 мм.
О деформативности битумов можно судить по характеру деформаций, развивающихся под действием нагрузки во времени. Деформативность можно характеризовать модулем упругости и модулем деформации. При уменьшении деформативности с понижением температуры пленка битума становится более жесткой и хрупкой, что, например, в дорожных асфальто-бетонных покрытиях приводит к образованию трещин. Ориентировочно о температуре, при которой покрытия могут растрескиваться, можно судить по показателю температуры хрупкости битума. Деформативные свойства важно выявить при максимальных температурах работы покрытий в летний период и минимальных в зимний . При низких отрицательных температурах битум должен быть достаточно деформа-тив'ным и эластичным, а при высоких — быть прочным и обладать малой деформативностью . Необратимость изменений битума при эксплуатации характеризуется модулем упругости и вязкостью. Модуль упругости битума, при 20 °С равный 2100—12 000 кГ/см2 и при 0°С 500—2500 кГ/см2 , влияет на модуль упругости асфальто-бетона. Его значение понижается с повышением интервала пластичности битумов. Применение улучшенных дорожных битумов с большим интервалом пластичности способствует улучшению свойств асфальто-бетонных смесей при низких температурах.
Погрешность полученных экспериментальных данных находится в пределах от + 1% при малых и до + 2,5$ при больших концентрациях водорода' и максимальных температурах.
Судить о максимальных температурах, действию которых подвергалось органическое вещество, помогают углепетрографические
При расчете на прочность сосудов и аппаратов значения коэффициентов прочности сварных швов следует принимать в соответствии с приведенными ниже максимальными значениями:
Учитывая значения энтропии, соответствующие выделенным участкам кривых, можно считать, что в первой области скоростей сдвига имеет место течение жидкости с практически неразрушенной структурой, когда разрушаемые связи успевают полностью восстанавливаться. Принципиально иная картина имеет место в области более высоких скоростей деформирования - разрушение поперечных связей не компенсируется в условиях больших силовых полей и жидкость течет с постоянной вязкостью предельно разрушенной структуры. Соответственно возрастает величина энтропии по сравнению с начальным участком течения. Промежуточная область скоростей сдвига, характеризуемая максимальными значениями энергетических параметров течения, отражает процесс тиксотропного разрушения пространственной сетки, вся кривая в целом - течение структурированной жидкости со структурой коагуляционного типа.
Использование уравнения для смесей, в которых присутствует водород и метан, ограничено следующими максимальными значениями параметров:
Истинная критическая точка характеризуется максимальными значениями температуры и давления, при которых могут сосуществовать обе фазы. Для многокомпонентных систем обе фазы могут сосуществовать при более высоком давлении или более высокой температуре; такое давление называется криконденбар-давлением, такая температура—крикондентерм-температурой.
Учитывая значения энтропии, соответствующие выделенным участкам кривых, можно считать, что в первой области скоростей сдвига имеет место течение жидкости с практически неразрушенной структурой, когда разрушаемые связи успевают полностью восстанавливаться. Принципиально иная картина имеет место в области более высоких скоростей деформирования - разрушение поперечных связей не компенсируется в условиях больших силовых полей и жидкость течет с постоянной вязкостью предельно разрушенной структуры. Соответственно возрастает величина энтропии по сравнению с начальным участком течения. Промежуточная область скоростей сдвига, характеризуемая максимальными значениями энергетических параметров течения, отражает процесс тиксотропного разрушения пространственной сетки, вся кривая в целом - течение структурированной жидкости со структурой коагуляционного типа.
структурой, когда разрушаемые связи успевают полностью восстанавливаться Приншшиально иная картина имеет место в области более высоких скоростей сдвига - разрушение поперечных связей не компенсируется в условиях больших силйвых нилсй и жидкость течет с для мезокайнозойских и кайнозойских — не достигает единицы. Анализ данных по нефтям Западного Казахстана позволяет утверждать, что эта закономерность прослеживается не повсеместно. В отдельных районах Прикаспийской впадины отношение V/Ni в палеозойских нефтях оказывается меньше единицы, в то время как в целом для мезокайнозойских нефтей Прикаспия оно колеблется от 0,5 до 0,3 и в среднем составляет 1,6. Максимальными значениями отношения V/Ni характеризуются подсолевые нефти севера Прикаспийской впадины , мезозойские нефти Южного междуречья Урал — Волга и Бузачинского свода . В региональном плане нефти Западного Казахстана по отношению V/Ni занимают промежуточное положение между нефтями Волго-Уральской провинции я нефтями Предкавказья, Азербайджана и Туркмении. Отношение Математические зависимости. Математической статистики. Математическому моделированию. Материального поощрения. Магистрального газопровода.
Главная -> Словарь
|
|