|
Главная -> Словарь
Минимальной температуры
Изменение объёмной скорости подачи сырья сказывается в большей степени на реакциях гидрокрекинга, чем на реакциях ароматизации углеводородов. Так, если при увеличении объёмной скорости подачи сырья скорость реакций гидрокрекинга уменьшается быстрее, чем скорость реакций ароматизации, то при снижении объёмной скорости наблюдается обратная картина - увеличение скорости реакций гидрокрекинга происходит быстрее, чем реакций ароматизации. Поэтому при снижении объёмной скорости подачи сырья необходимо снижать температуру процесса. Поправка на температуру при изменении объёмной скорости дана на графике рис. 2.15 и не зависит от жёсткости процесса. Работа при объёмной скорости подачи сырья в пределах 1,0-2,0 ч"1 характеризуется минимальной скоростью дезактивации катализатора. Снижение объёмной скорости подачи сырья ниже 1,0 ч"1 также, как и увеличение её выше 2,0 ч"1 приводит к увеличению относительной скорости дезактивации катализатора - при малой объёмной скорости по причине значительного развития реакций гидрокрекинга, при большой объёмной скорости - вследствие увеличения количества пропускаемого через слой катализатора сырья.
4. Стараться заполнять резервуар •с минимальной скоростью; при наливе топлива 'в автомобильные и жел.-дор. цистерны наполняющая труба должна достигать днища цистерны, и пока нижний конец трубы не погрузится в топливо, скорость .заполнения цистерны топливом должна быть минимальной.
Согласно , пристенное скольжение с минимальной скоростью
При практических расчетах пользуются понятием средней скорости, являющейся средней величиной между минимальной скоростью у стенки и максимальной уцентра
5. Ц и к л и ч е с к и е о л е ф и н ы. Поскольку все циклические олефины характеризуются присутствием внутренней двойной связи, их, вероятно, можно сравнивать с олефинами нормального строения с внутренней двойной связью. Однако, как видно из табл. 2, циклопентен и циклогептен реагируют быстрее, чем соответствующие олефины нормального строения с внутренней двойной связью. Следует отметить также, что шестичленное кольцо характеризуется минимальной скоростью реакции.
Таким образом, при проектировании трущихся сочленений необходимо так изменять указанные факторы, чтобы в выбранной смазывающей среде концентрация кислорода была оптимальной, т.е. чтобы на трущихся поверхностях окислительные процессы протекали с минимальной скоростью с учетом существования ее критических зна- -чений.
Для каждого олефинового углеводорода Сг — С4 в соответствующей области температур и концентраций кислоты устанавливается оптимальная продолжительность контактирования .
4. Стараться заполнять резервуары с минимальной скоростью; при наливе топлива в автомобильные и жел.-дор. цистерны наполняющая труба должна доходить до днища цистерны и, пока нижний конец трубы не погрузится в топливо, скорость заполнения цистерны топливом должна быть минимальной.
4.3.9. Автомобиль на высшей передаче подводят к мерному участку дороги с установившейся минимальной скоростью движения. Быстро выжимают педаль газа до упора, и одновременно регистрируют начало появления детонации в двигателе и скорость движения автомобиля.
5.3.12. Автомобиль на высшей передаче подводят к мерному участку дороги с установившейся минимальной скоростью движения. Быстро выжимают педаль газа до упора и одновременно ведут наблюдения за появлением в двигателе детонационных стуков.
4.3.9. Автомобиль на высшей передаче подводят к мерному участку дороги с установившейся минимальной скоростью движения. Быстро выжимают педаль газа до упора, и одновременно регистрируют начало появления детонации в двигателе и скорость движения автомобиля.
ва нефти на выходе из печи составляет 300—330 °С, перегонка ведется при атмосферном давлении. Схема однократного испарения нефти энергетически наиболее выгодна; сравнение ее с другими схемами показывает, что она обеспечивает самые низкие энергетические показатели, меньшую металлоемкость аппаратуры и требует минимальной температуры нагрева нефти для обеспечения заданной доли отгона.
2. Если температура теплоносителя выше максимальной температуры горячих потоков, подогреватели ставят в конце схемы, т. е. на выходе холодного потока, и если температура хладоагента ниже минимальной температуры холодных потоков, .холодильник устанавливают также в конце схемы, т. е. на выходе горячего потока.
С фракционным составом и давлением насыщенных паров бен — зинов связаны такие эксплуатационные характеристики двигателя, как возможность его пуска при низких температурах и склонность к образованию паровых пробок в системе питания, приемистость авто — мобиля, скорость прогрева двигателя, расход горючего и другие пока — затели. Пусковые свойства бензинов улучшаются по мере облегчения их фракционного состава. Установлена следующая эмпирическая зависимость минимальной температуры воздуха 1в, при которой возможен запуск двигателя, от температуры 10 % —ной перегонки бензина и температуры начала его перегонки 1нк:
Перегонку стабилизированных нефтей постоянного состава с небольшим количеством растворенных газов , относительно невысоким содержанием бензина и выходом фракций до 350 °С не более 45 % энергетически наиболее выгодно осуществлять на установках AT по схеме с однократным испарением, то есть с одной сложной ректификационной колонной с боковыми отпарными секциями. Установки такого типа широко применяются на зарубежных НПЗ. Они просты и компактны, благодаря осуществлению совместного испарения легких и тяжелых фракций требуют минимальной температуры нагрева нефти для обеспечения заданной доли отгона, характеризуются низкими энергетическими затратами и металлоемкостью. Основной их недостаток — меньшая технологическая гибкость и пониженный отбор светлых, по сравнению с двухколонной схемой, требуют более качественной подготовки нефти.
Температура застывания часто служит показателем предельной минимальной температуры заливки, переливки и, частично, эксплуатации масла. Поэтому она включается в список типовых характеристик масел и гидравлических жидкостей для автотранспорта. Минимальная температура эксплуатации моторных масел, согласно спецификации SAE J300 APR97, определяется по низкотемпературным характеристикам вязкости и прокачиваемости.
При пуске двигателя бензин во впускной системе должен испариться настолько, чтобы образовать смесь с воздухом, способную воспламениться от искры. Пусковые свойства бензина тем лучше, чем больше в нем низкокипящих фракций. Установлена следующая эмпирическая зависимость минимальной температуры воздуха tB,
Перегонку стабилизованных нефтей постоянного состава с небольшим количеством растворенных газов , относительно невысоким содержанием бензина и выходом фракций до 350 "С не более 45% энергетически наиболее выгодно осуществлять на установках AT по схеме с однократным испарением, т.е. с одной сложной ректификационной колонной с боковыми отпарными секциями. Установки такого типа широко применяются на зарубежных НПЗ, просты и компактны, благодаря осуществлению совместного испарения легких и тяжелых фракций требуют минимальной температуры нагрева нефти для обеспечения заданной доли отгона, характеризуются низкими энергетическими затратами и металлоемкостью. Основной их недостаток - меньшая технологическая гибкость и пониженный , а фракционный состав таким, чтобы этот компонент не испарялся из масла в процессе работы до заметного изменения вязкостно-температурных свойств масла.
ществляют исходя из того, чтобы точка росы газа по влаге была на несколько градусов ниже минимальной температуры, до которой газ может охлаждаться в процессе транспортировки, во избежание конденсации влаги и образования жидкостных пробок в трубопроводе. Если же газ предполагается направлять на дальнейшую переработку, например на разделение методом низкотемпературной конденсации или ректификации, то точка росы осушенного газа задается исходя из предполагаемой рабочей температуры последующих стадий переработки.
двигателях, где возможны высокие температуры нагрева топлива до его сгорания. К таким методам относится, например, ASTM D 2717, предназначенный для определения теплопроводности жидкостей. Для этого при помощи термоэлемента измеряют градиент температуры, получаемый при .подведении к топливу в измерительной ячейке известного количества энергии от электрического нагрева платинового элемента. Другой метод — ASTM D 2883 — служит для определения температурного порога реакции, т. е. минимальной температуры, при которой какая-либо реакция образца или продуктов его разложения может быть обнаружена термопарой или какими-либо другими чувствительными приспособлениями. Метод предназначен для определения температурного порога реакции предпламенных, холодноплзмеиных, горячепламенных и других реакций жидких и твердых веществ.
Вытеснение депарафинированного продукта из стационарного слоя и промывку комплекса ведут тем же растворителем, который берут для разбавления сырья, при температуре не выше минимальной температуры комплексообразования. Промывку считают законченной, когда показатель преломления растворителя, поступающего в приемник 6", станет равным показателю преломления чистого растворителя. После промывки приемник 6 меняют, а температуру стационарного слоя повышают до 80—90 °С. Прогревшись до указанной температуры, комплекс разрушается и парафины, попадая в межкристаллическое пространство слоя, заполненное растворителем, растворяются в последнем. С момента прогрева стационарного слоя начинают подавать в реактор чистый растворитель с вышеуказанной скоростью и продолжают вымывать парафины до выравнивания показателей преломления входящего и выходящего растворителей. Максимальной скоростью. Модернизация установки. Модернизации установок. Модификации катализатора. Модификаторов структуры.
Главная -> Словарь
|
|