|
Главная -> Словарь
Максимальной интенсивности
При расчете выхода продуктов каталитического крекинга прн-нимается 7, что расщеплецие карбонйевого иона идет цо ^-правилу так, что отщепляются осколки не менее С3 и до тех пор, пока в ионе не останется шесть углеродных атомов. В случае Гидрокрекинга принимается ', что отщепляются осколки не менее С4 и до тех пор, ,' пока в ионе не останется семь атомов углерода. Была определена ** зависимость интенсивности гидрокрекинга узких фракций ,от их среднего молекулярного веса и показано, что с максимальной интенсивностью расщепляются фракции С8. Углеводороды с числим углеродных атомов менее 8 устойчивее и тем более, чем ниже их молекулярный вес. .Уменьшение конверсии в случае углеводородов Св и С10 связывается с образованием осколков С5, устойчивых к дальнейшему распаду. Кроме того отмечается 20, что отношения мольных выходов продуктов Сх и С4 в случае гидрокрекинга углеводородов С5 и продуктов С2 и С4 в случае углеводородов Св отличны от 1:1, т. е. процесс сложнее, чем обычный распад. Авторы 20 предполагают, что этот 'процесс идет через присоединение ионов С? к промежуточно образуемым олефинам и т/е 105 для метилалкил-•бензолов . Интересно, что концентрация
Адсорберы с циркулирующим псевдоожиженным пылевидным адсорбентом. Циркулирующий псевдоожиженный пылевидный адсорбент используется в непрерывно действующих установках в аппарате, схема которого представлена на рис. 15-У. В таких аппаратах можно проводить процесс адсорбции с максимальной интенсивностью.
Суммарное содержание серы в дистилляте мало что говорит о стабильности сернистых соединений. Выбор режима диктуется индивидуальными свойствами сырья. В то же время известно, что чрезмерно глубокая сероочистка таких фракций, как керосиновые , вредна, так как из топлива удаляются естественные ингибиторы окисления. Сравнение образцов реактивных топлив, гидроочищенных до разной степени обессеривания и затем окисленных кислородом, показало, что с максимальной интенсивностью окисляются топлива с содержанием серы 0,03 мае. %.
Управляемые параметры в каждом конкретном случае регулируют так, чтобы достичь максимально необходимой глубины сероочистки. В то же время следует помнить, что чрезмерно глубокая сероочистка таких фракций, как керосиновые, используемые в качестве реактивных топлив, вредна, так как из топлива удаляются естественные ингибиторы окисления. Известно, что при хранении с максимальной интенсивностью окисляются топлива с содержанием серы 0,03% мае.
9 В соответствии с классификацией Клара, арены имеют три главных типа полос поглощения, которые обозначаются как а-, р- и Р-ПОЛОСЫ. Интенсивность а-полос невелика , р-полосы имеют среднюю интенсивность , а-полосы характеризуются максимальной интенсивностью . Например, у пиридина а-, р-и р-полосами являются полосы соответственно 251, 195 и 174 мкм. Таким образом, порядок длин волн а р р. В спектрах мпогоядорных углеводородов имеется вторая область интенсивного поглощения Р', расположенная в коротковолновой части системы а-, р-, Р-ПОЛОС. В длинноволновой области этой системы имеется слабое триплетное поглощение, которое обозначается как f-полоса, соответствующая в пиридине 337 мкм,
Высокое, парциальное давление водорода не только способствует •обессериванию, но и удлиняет непрерывную работу катализатора. Суммарное содержание серы в дистилляте еще не говорит о стабильности сернистых соединений, и выбор режима диктуется индивидуальными свойствами сырья. В то же время известно, что чрезмерно глубокая сероочистка таких фракций, как керосиновые , вредна, так как из топлива удаляются «стественные ингибиторы окисления. Сравнение образцов реактивных топлив, гидроочищенных до разной степени обессеривания и затем окисленных кислородом, показало, что с максимальной интенсивностью окисляются топлива с содержанием серы 0,03%
В общем случае скорость горения окиси у!лерода представляет собой более сложную функцию, зависящую и от концентрации кислорода, причем вид этой функции пока нам не известен. Более того, учет скорости объемного горения в зависимости только от одной концентрации окиси углерода приведет к неверному выводу о горении окиси углерода за пределами кислородной зоны, притом с максимальной интенсивностью . В начале кислородной зоны в объеме канала будут наблюдаться избыток кислорода и недостаток окиси углерода, в конце зоны — обратная картина, т. е. недостаток кислорода и избыток окиси углерода . Поэтому в начале скорость объемного горения окиси углерода будет определяться главным образом ее концентрацией, а в конце, наоборот, концентрацией кислорода. Но если учесть, что исходная концентрация окиси углерода зависит также от концентрации кислорода, то правильнее будет определять скорость объемной реакции горения окиси углерода только в функции от концентрации кислорода и в первом приближении положить ее равной С10) С13, С14, С16, Си, С22, С23, С26, С28, С30. Максимальной интенсивностью обладают пики иона С22, и особенно d8; менее четко выражены
При расчете выхода продуктов каталитического крекинга принимается 7, что расщепление карбониевого иона идет по р"-правилу так, что отщепляются осколки не менее С3 и до тех пор, пока в ионе не останется шесть углеродных атомов. В случае гидрокрекинга принимается 7, что отщепляются осколки не менее С4 и до тех пор, пока в ионе не останется семь атомов углерода. Была определена 20 зависимость интенсивности гидрокрекинга узких фракций от их среднего молекулярного веса и показано, что с максимальной интенсивностью расщепляются фракции С8. Углеводороды с числом углеродных атомов менее 8 устойчивее и тем более, чем ниже их молекулярный вес. Уменьшение конверсии в случае углеводородов С9 и С10 связывается с образованием осколков С5, устойчивых к дальнейшему распаду. Кроме того отмечается 2в, что отношения мольных выходов продуктов Сг и С4 в случае гидрокрекинга углеводородов С5 и продуктов С2 и С4 в случае углеводородов Cg отличны от 1 : 1, т. е. процесс сложнее, чем обычный распад. Авторы 20 предполагают, что этот процесс идет через присоединение ионов С? к промежуточно образуемым олефинам , например:
Загрязнение атмосферы свинцом происходит в основном двигателями внутреннего сгорания. Твердые частицы из выхлопных газов автотранспорта в основном имеют диаметр 0,92 мкм, т.е. способны оседать в легких, кроме того, ТЭС и ТМС в силу своей липофидьности способны проникнуть в организм человека через поврежденную кожу. Особую опасность представляет кумулятивность действия свинца, накопление его в крови людей . Применение свинца в мире в качестве антидетонатора выросло с 85 тыс.т в 1944 г. до 223 тыс.т в 1964 г.; в 1976 г. только в США производилось 410 тыс.т ТЭС. Соответственно растет и количество выбрасываемого в атмосферу свинца. Большая часть свинца в атмосфере находится в виде РбСОд, ?б0, РбС1р. РбВ«2« В течение суток максимум концентрации свинца в воздухе совпадает с максимальной интенсивностью движения городского автотранспорта. В безветренные пасмурные дни отмечено повышение содержания молекулярного свинца до очень высоких концентраций (((12,24,26/.
Моторный метод. Сущность определения детонационной стойкости бензинов по моторному методу заключается в том, что при работе специального одноцилиндрового двигателя на испытуемом топливе устанавливается стандартная интенсивность детонации. Затем подбирается такое эталонное топливо, которое при данной степени сжатия и составе смеси, соответствующем максимальной интенсивности детонации, дает такую же стандартную интенсивность детонации, как и испытуемое. В качестве эталонного топлива при меняется смесь изооктана и н-гептана. Де-
Отклонение состава смеси от стехиометрического, соответствующего максимальной интенсивности излучения, приводит к снижению интенсивности и плотности излучения, приходящейся на единицу нормальной к излучению поверхности смеси в предпламенной зоне. Это обстоятельство вызывает уменьшение степени предпламенной подготовки смеси. Возрастает число многоатомных молекул, поступающих в зону пламени, увеличивается ширина светящейся зоны и уменьшается скорость распространения пламени . В тех случаях когда максимум интенсивности излучения приходится на смесь, состав которой отличается от стехиометрического , соответственно смещается и максимум скорости распространения пламени.
в золе топлива около 50% и соотношении 87% V2O5 и 13% Na204 . Поданным Е. Э. Эванса, коррозия железных сплавов достигает максимальной интенсивности при отношении ванадия и натрия 13 : 1 . Наряду с усилением коррозии одновременно снижается статическая и усталостная и длительная прочность и пластичность сталей .
Ставят винт 3 пружины плунжера в положение, соответствующее максимальным показаниям указателя детонации, и винтом 2 уменьшают зазор между контактами до тех пор, пока указатель детонации не покажет 52—58 делений при уровне топлива, соответствующем максимальной интенсивности детонации.
При изменении уровня топлива на два деления от уровня, соответствующего максимальной интенсивности детонации, показания указателя детонации должны уменьшаться не более чем на четыре деления.
После проверки чувствительности датчика детонации к изменению степени сжатия проверяют его чувствительность к изменению октанового числа топлива на смесях вторичных эталонных топлив, различающихся между собой на две октановые единицы. При уровне топлива, соответствующем максимальной интенсивности детонации, показания указателя детонации должны отличаться не менее чем на восемь делений в диапазоне октано-
Относительные интенсивности в % к максимальной интенсивности в масс-спектрах биссульфидов R—S—2—S—R
• достаточно хорошее перемешивание реакционной смеси при условии максимальной интенсивности процесса теплообмена;
вследствие большей легкости гашения высоких частот. Дополнительно может влиять и то, что выход энергии от источника шума распределяется не одинаково в разных направлениях. Смещение частоты максимальной интенсивности при помощи различных приемов также может изменять направление максимальной энергии шума.
.Одним из важнейших факторов при проектировании систем сгорания является длина факела. Этому фактору и были посвящены многочисленные исследования. Однако определение длины факела представляет значительные трудности. При логически напрашивающемся определении длины факела, основанном на визуальных наблюдениях, неизбежно сказывается влияние неодинаковой излучающей способности разных топлив. Определениям на основе измерений состава присущи серьезные трудности, проистекающие от «несмешиваемости» турбулентных газов. Грубо говоря, под «несмешиваемостью» подразумевается то, что хотя в среднем смесь имеет стехиометрический состав, в ней существуют «островки» с избытком воздуха или топлива, вследствие чего полное сгорание не достигается. Предложено определять длину факела по положению максимальной интенсивности спектральной линии двуокиси углерода, что представляется вполне логичным. Все же если принять то или иное определение понятия длины факела, то можно достаточно точно определить длину турбулентного факела.
верждается графиками, приведенными на рис. 97 (((22(((. Так, газовый уголь при нагревании начинает разлагаться и достигает максимальной интенсивности газовыделения при 450 — 475° С, в то время как тощий спекающийся уголь имеет максимум выделения газа при 550 — 575° С. Это явление иллюстрируется графиком зависи- Магистрального газопровода. Материалы полученные. Материалы содержащие. Материалам применяемым. Материала необходимо.
Главная -> Словарь
|
|