|
Главная -> Словарь
Нагревательных элементов
Образование этого последнего углеводорода может быть объяснено только присоединением, под влиянием катализатора, к углеродной цепи амилена СЯ4. Эти результаты вполне подтвердились работами Энглера и Рутала', которые полимеризовали амилен в присутствии хлористого алюминия как на холоду, так и при умеренном нагревании . Водород, необходимый для образования парафин эвых углеводородов, вероятно выделяется из углеводородов, составляющих смазочное масло, и возможно, что нафтены образуются .как прямо из олефинов, так и из промежуточных полиодефинов.
Когда при нагревании температура смеси достигнет 117° С,, проведенная через точку 117° С горизонталь пересечется с вертикалью х' = 0,6 на изобарной температурной кривой кипения . Это означает, что при этой температуре жидкость начнет кипеть, так как при данных температуре и составе жидкости давление ее паров как раз равно внешнему давлению, при котором построены данные изобары.
ские свойства . Повысилась температура начала вспучивания и выделения дистиллята при нагревании, температура начала и окончания процесса коксования.
При нагревании температура воды или глицерина в стакане после первых 3 мин. нагрева должна подниматься со скоростью 5 ± 0,5° в минуту. Все испытания, в которых скорость повышения температуры выходит за эти пределы, считаются недействительными.
ские свойства . Повысилась температура начала вспучивания и выделения дистиллята при нагревании, температура начала и окончания процесса коксования.
го, так и в асфальтобетоне, происходит при циклическом охлаждении — нагревании. Для исследования влияния на температуру хрупкости усадочных напряжений пластинки с нанесенными на них битумными пленками устанавливались в холодильник, в котором они выдерживались при циклическом охлаждении — нагревании. Температура одного цикла в пределах от 4-30 до —17°С . Верхний температурный предел был выбран таким, чтобы испытуемые образцы битума находились в вязко-текучем состоянии. Нижний-температурный предел цикла был равен средней температуре асфальтобетонного покрытия для Европейской части СССР . Испытывались 4 образца битумов, один из которых был маловязким, а остальные более вязкой марки с одинаковой пенетрацией при 25°С, но различного реологического типа . Температура хрупкости битумов при переменном воздействии охлаждения — нагревания повышается в различной степени в зависимости от их качества . Причем характер этих зависимостей затухающий, что свидетельствует не об обычном усталостном разрушении, которое имеет место» при испытании в аналогичном режиме некоторых других материалов, например упругих, а о термовязкопластической усталости, когда разрушение наступает как вследствие возникновения термических деформаций при охлаждении, так и развития пластических деформаций, вызванных усадкой объема при тепло-сменах . Необходимо заметить, что при отсутствии усадочных процессов выдерживание битумных пленок в течение 7,5 ч при 4-30°С, как это было принято в испытаниях, должно было бы привести к устранению зародышей трещин, которые могли появиться при охлаждении битумных пленок. Наличие растущих пластических деформаций за счет усадки битума может привести к появлению трещин в покрытии не обязательно при самых: низких зимних температурах, но и при более высоких. Так, было-отмечено образование трещин в битумных пленках, выдерживаемых на подложках из нержавеющей стали на открытом испытательном стенде в БашНИИ НП, в марте, в то время как к зимние месяцы признаков растрескивания не наблюдалось . Наиболее интенсивное изменение температуры хрупкости '
Воду в приборе нагревают до температуры кипения и поддерживают эту температуру в течение всего опыта. Через некоторое время поел? начача кипения воды температура в вате достигает также 100°. Если при дальнейшем нагревании температура ваты поднимается выше 100°, масло считается способным к самовозгоранию. Если же температура ваты не поднимается выше 100° npie нагревании ее в течение часа, масло считается неспособным к самовозгоранию.
Итак, чем меньше атомов входит в молекулу жидких углеводородов, тем легче они испаряются при нагревании. Температура испарения зависит, однако, не только от мо-
при нагревании; температура до 300° постепенно поднималась в
го, так и в асфальтобетоне, происходит при циклическом охлаждении — нагревании. Для исследования влияния на температуру хрупкости усадочных напряжений пластинки с нанесенными на них битумными пленками устанавливались в холодильник, в котором они выдерживались при циклическом охлаждении —-нагревании. Температура одного, цикла в пределах от 4-30 до —17°С . Верхний температурный предел был выбран таким, чтобы испытуемые образцы битума находились в вязко-текучем состоянии. Нижний температурный предел цикла был равен средней температуре асфальтобетонного покрытия для Европейской части СССР . Испытывались 4 образца битумов, один из которых был маловязким, а остальные более вязкой марки с одинаковой пенетрацией при 25°С, но различного реологического типа . Температура хрупкости битумов при переменном воздействии охлаждения — нагревания повышается в различной степени в зависимости от их качества . Причем характер этих зависимостей затухающий, что свидетельствует не об обычном усталостном разрушении, которое имеет место-при испытании в аналогичном режиме некоторых других материалов, например упругих, а о термовязкопластической усталости, когда разрушение наступает как вследствие возникновения термических деформаций при охлаждении, так и развития пластических деформаций, вызванных усадкой объема при тепло-сменах . Необходимо заметить, что при отсутствии усадочных процессов выдерживание битумных пленок в течение 7,5 ч при 430°С, как это было принято в испытаниях, должно было бы привести к устранению зародышей трещин, которые могли появиться при охлаждении битумных пленок. Наличие растущих, пластических деформаций за -счет усадки битума может привести к появлению трещин в покрытии не обязательно при самых низких зимних температурах, но и при более высоких. Так, было отмечено образование трещин в битумных пленках, выдерживаемых на подложках из нержавеющей стали на открытом испытательном стенде в БашНИИ НП, в марте, в то время как а зимние месяцы признаков растрескивания не наблюдалось -Иаиболее интенсивное изменение температуры хрупкости
Некаталитическое расщепление нафтенового цикла происходит при очень жестких температурных условиях и при длительном нагревании. Температура должна быть около 600° или выше, только при этих условиях разрушаются нафтеновые циклы. Трудно ожидать, что разрыв кольца моно- и бщиклкческих нафтенов может происхо-,Дить в заметной степени в условиях температуры и времени реакции промышленного крекинга в смешанной фазе. С другой стороны, частичный разрыв нафтеновых колец возможен при крекинге в napof вой .фазе при температурах около 600° и особенно при еще более высоких температурах.
Термообработка бетона — еще одна область применения СНГ. Она широко распространена в скоростном строительстве крупнопанельных жилых зданий во Франции и в США из сборного железобетона. Основу каркаса строительной конструкции составляет арматурная сталь, помещаемая в металлические формы. Стеновые, потолочные панели и панели для полов изготовляют путем заполнения бетоном армированных форм с последующей тепловой обработкой панелей при температуре около 30°С с помощью работающих на СНГ инфракрасных нагревательных элементов в ночной период . По окончании термообработки металлические формы снимают и используют вновь. Излучающие горелки питаются от портативных газовых баллонов, устанавливаемых в здании цеха.
Большой интерес представляют фильтры с электроподогревом. Как указывалось выше, одним из способов электроподогрева является применение нагревательных элементов из керамики с положительным температурным коэффициентом. Такая керамика представляет собой композицию с добавкой титаната бария , которая изменяет свою
Затем нагрев прекращается в результате резкого увеличения сопротивления нагревательных элементов.
Рис. 65. Зависимость электрического сопротивления керамических нагревательных элементов от температуры топлива
Для своевременного включения подогрева при низкой температуре применяется термостат. Выходная мощность подогревателя определяется эмпирическим путем и для разных марок автомобилей может составлять от 150 до 300 Вт. Выходная мощность подогревателей зависит от количества проходящего через фильтр топлива и от «.то температуры. При заданных скорости потока топлива и температуре окружающей среды подогреватель стремится сохранить постоянную выходную мощность, несмотря на большие изменения напряжения подаваемой электроэнергии. Такая способность керамических нагревательных элементов автоматически регулировать мощность в зависимости от скорости потока является очень важным преимуществом. Электрическая система автомобиля может обеспечить требуемое повышение мощности при увеличении потока топлива, так как мощность генератора возрастает при возрастании частоты вращении коленчатого вала двигателя. На рис. 66 приведена схема подключения керамического электроподогревателя к системе питания двигателя.
Электроды малых сечений примейяются, главным образом, в качестве нагревательных элементов в электрических печах сопротивления. Кроме того, их используют в -качестве токоподводящего элемента, например в криптоловых печах.
Контактный термометр является датчиком. При нагревании среды до заданной температуры контактный термометр замыкает, а при охлаждении размыкает электрическую цепь малых токов исполнительного механизма. Исполнительный механизм, в свою очередь, выключает или включает обогрев или охлаждение среды, в которую помещен контактный термометр. На рис. 14 приведена принципиальная схема простого электронного устройства для поддержания заданной температуры. Датчиком температуры в устройстве служит контактный термометр. Электронное устройство рассчитано на максимальную мощность нагревательного элемента ПОО Вт. Если в электронном устройстве заменить тиристор КУ 202Н па более мощный, то можно регулировать работу и более мощных нагревательных элементов.
Разовая загрузка шихт без брикетов составляла 140 кг, с брикетами 160 кг при одинаковом объеме в реторте. Температура стен печи со стороны нагревательных элементов 1080°С
Печь состоит из нескольких нагревательных элементов,
Электронагреватель представляет собой вертикальный кожух диаметром 325 мм и высотой 700 мм с двумя крышками. В кожухе размещено 50 нагревательных элементов. Мощность электронагревателя 12 кет.
Электрическое питание электромоторов, нагревательных элементов печи и контрольно-измерительных приборов осуществляется от сети переменного тока через магнитный пускатель 23 типа П-322М. Направлениях использования. Направления изменения. Направления превращения. Направление использования. Направление присоединения.
Главная -> Словарь
|
|