Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Нарушения нормальной


При монтаже вращающихся и неподвижных втулок резиновые уплотни гельпые кольца должны выдержать предусмотренное об-жатпе, а также требуемый натяг. Уплотннтельпые кольца для узлов аксиально подвижных рабочих втулок при монтаже уплотнения нужно обжимать в среднем па 5% диаметра кольца, а для аксиально неподвижных — па 10%. При большей степей!! обжатия сочленение рабочей втулки с кольцом становится излишне жестким, и втулка теряет способность самоустанавливаться. При обжатии менее чем па 5% не исключена возможность нарушения герметичности соединения.

Нельзя допускать нарушения герметичности фланцевых соединений сальников. При пропусках в болтовых соединениях насос надо немедленно выключить.

Давление в системах реакторного блока поднимают плавно во избежание гидравлических ударов и нарушения герметичности системы. Резкий подъем давления в реакторах может привести к нарушению прочностных характеристик торкрет-бетонной футеровки.

При препаративной перегонке несколько фракций должно быть отобрано в разные приемники без нарушения герметичности системы, чтобы не изменить режим пэрегонки. Для этого существует множество конструктивных решений, основные из которых схематично показаны на рис. 4.11.

Циклический характер переменно-направленных нагрузок от температурных деформаций может быть причиной нарушения герметичности фланцевых соединений трубопроводов вывода паров из реакционных камер.

Большой опыт эксплуатации энергетического оборудования в различных климатических условиях говорит о том, что существующие способы очистки нефтепродуктов не способны поддерживать их физико-химические свойства на уровне требований, вытекающих из условий работы механизмов. Так, например, на водном транспорте среди параметров нефтепродуктов, по которым производится их выбраковка, на первом месте стоит обводнение. В результате использования обводненного топлива выходят из строя прецизионная топливная аппаратура газовых турбин и дизелей, камеры сгорания, элементы автоматического и дистанционного управления, в которых рабочим телом является топливо или масло. Влажный морской воздух, резкие перепады температур в машинных отделениях, использование системы замещения топлива водой, нарушения герметичности топливных систем, особенно в местах соприкосновения с водяными забортными системами, неотвратимо приводят к обводнению запасов топлива. Коррозийная агрессивность нефтепродуктов, содержащих даже незначительное количество воды, весьма высока.

Нефть перевозится в любых цистернах, предназначенных для нефтепродуктов . Длина сливной эстакады определяется длиной подаваемого маршрута, которая в свою очередь устанавливается' в зависимости от соотношения двух-, четырех- и восьмиосных цистерн в маршруте. Как .правило, длина маршрута не превышает 720 м. При сооружении двухсторонних сливо-налив-ных эстакад их длина принимается равной 360 м. Эстакада такого типа показана на рис. I. 3. Слив нефти осуществляется через нижний сливной патрубок цистерны, к которому подводится и герметично соединяется с ним сливной прибор типа СЛ9-1м или АСН-7Б, АСН-8Б. Приборы представляют собой шарнирно-сочле-ненные трубы. Шарниры позволяют легко перемещать и вращать трубы в горизонтальной и вертикальной плоскостях без нарушения герметичности.

Наиболее перспективными и надежными в эксплуатации являются ультразвуковые локационные уровнемеры, с локацией через газовую среду, использующие принцип ультразвуковой эхолокации. Этот принцип позволяет производить измерения без прямого контакта с измеряемой жидкостью через стенку резервуара толщиной до 50 мм без нарушения герметичности резервуара и специальной подготовки поверхности в местах установки датчиков. Проведение измерений возможно в процессе налива с выдачей управляющего сигнала для закрытия клапана налива по достижении установленного значения уровня. Текущее положение уровня жидкости определяется по времени прохождения ультразвуковых колебаний от источника до приемника при отражении от поверхности раздела. Уровнемер состоит из пьезоэлектрического датчика-излучателя, приемника отраженного сигнала и электронного блока, который формирует локационные импульсы и определяет время прохождения сигнала до поверхности раздела. Функции излучателя и приемника выполняет попеременно один и тот же элемент. На показаниях уровнемеров с локацией через газовую среду не сказывается изменение характеристики жидкости, поэтому такие уровнемеры могут быть использованы для измерения уровня нефтепродуктов с различной плотностью и вязкостью. Погрешность ультразвукового локационного уровнемера можно рассматривать как сумму двух погрешностей: погрешность преобразования уровня жидкости во временной интервал и погрешности преобразования временного интервала в выходной параметр уровнемера. Погрешность преобразования уровня жидкости во временной интервал определяется неточностью установки датчика и изменением скорости распространения звука в среде, через которую ведется локация.

Нарушения.герметичности трубопроводов сбора и транспорта но^ти, газа и:вр,рдуктов их-переработки, работающих при высоких давлениях,- являются лринвной 'Возникновения поларсш, отравления оосдукивадщего персонала,. ..домашних и диких кивотних. Источники гпэодвделвния-. создают -воэмозшость образования взрывоопасных iioti-.-нефти а газа.

ства автомобиля. Так, только из-за нарушения герметичности клапана экономайзера при его загрязнении увеличивается расход топлива на 10...20 %.

в системе ускорительного насоса: у карбюратора К-126Б 85 % отказов обусловлены зависанием поршня и обратного клапана, 15 % — засорением выходного отверстия; у карбюраторов К-88А 25 % отказов поршня произошло из-за набухания и износа манжегы, были также отказы механического экономайзера - в основном из-за нарушения герметичности клапана и седла вследствие их обоюдного износа и засорения;

Чтобы не допустить догорания, необходимо тщательно контролировать и регулировать температуру процесса регенерации, поддерживать концентрацию кислорода в продуктах сгорания кокса не выше 1% объемн. и избегать нарушения нормальной циркуляции катализатора .

Одной из наиболее часто встречающихся и тяжёлых по последствиям причиной нарушения нормальной работы катализаторов риформинга является отравление их серой. Как правило, это происходит вследствие снижения или недостатка активности работы катализатора гидроочистки сырья или неполадок работы оборудования блока предварительной гидроочистки. Анализ литературных данных и проведенные исследования дают возможность классифицировать такие отравления по степени тяжести на :

Испытание проводят циклами: 14 ч работы — 10ч отдыха. Испытание проводят в течение 500 ч или до нарушения нормальной работы подшипника. Допускается в соответствии с назначением смазки или целью испытания другая продолжительность испытания.

В дальнейшем при проведении испытания регистрирующие приборы включают периодически один раз в час на 5 мин или в момент появления признаков нарушения нормальной работы подшипника.

появлении признаков нарушения нормальной работы подшипника, т. е. интенсивное вытекание масла или смазки за пределы подшипникового корпуса;

Если испытание из-за признаков нарушения нормальной работы рабочего подшипника по п. 3.3.5 прекращено до истечения указанного времени, испытание повторяют.

Топливо слишком вязкое будет плохо прокачиваться по системе питания, недостаточно распыливаться и не полностью сгорать. Небольшая величина вязкости может служить также причиной нарушения нормальной подачи топлива в двигатель.

Прямым доказательством отсутствия коксообразования на катализаторе во время его ускоренного хлорирования при пониженных температурах служат данные по содержанию кокса и хлора в катализаторе КР-104 до и после хлорирования на промышленной установке . Хлорирование проводили при 450 °С и концентрации хлора в сырье 300 мг/кг. Пробы катализатора отбирали без нарушения нормальной работы установки с помощью специального пробоотбор-ного устройства . Из приведенных данных следует, что добавлявшийся хлор практически полностью связывался с катализатором, при этом сколько-нибудь заметного коксоотложе-ния на катализаторе не наблюдалось. Ускоренное низкотемпературное хлорирование можно проводить в двух вариантах-: 1) с подачей сырья на блок риформинга, 2) без подачи сырья. В первом варианте, не прекращая подачи сырья, понижают температуру в реакторах до 430—450 °С и добавляют в течение 2—4 ч на вход в реакторы расчетное количество хлорорганического реагента. Во втором варианте понижают температуру до 430—450 °С и прекращают подачу сырья. Хлорорганический реагент дозируют в поток циркулирующего ВСГ также непосредственно на входе в отдельные реакторы. После подачи расчетного количества реагента возобновляют подачу сырья и повышают температуру.

Переключение с одной коксовой камеры на другую без прекращения процесса и нарушения нормальной работы печного насоса создается при помощи четырехходовых кранов.

Снаружи конденсатные баки теплоизолируются, изнутри покрываются антикоррозионным покрытием. Система сбора конденсата должна допускать отключение бака без нарушения нормальной эксплуатации теплоиспользующих установок. На конденсатной станции следует устанавливать не менее двух насосов.

Область удовлетворительной работы была косвенно очерчена как область диаграммы, ограниченная примыкающими к ней зонами нарушения нормальной работы. После этого легко дать и прямое определение понятия.

 

Нейтрализации продуктов. Нейтронно активационный. Наблюдается частичное. Неароматические компоненты. Неароматического характера.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика