Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Нарушения сплошности


Крышки цилиндров в большинстве случаев выходят из строя в результате появления на них трещин, раковин или выбоин на седлах клапанов, забоин на уилотнитедьных буртах. Основные причины образования трещин на крышках цилиндров следующие: термические перенапряжения отдельных участков, появляющиеся в результате нарушения нормального режима охлаждения; чрезмерное затягивание гаек и шпилек крепления крышек с перекосом, а также гаек крепления корпусов клапанов; прорыв горячих газов через неплотности в седлах клапанов и в клапанах 30. Крышки цилиндров или отдельные их участки перегреваются вследствие засорения проходных каналов либо полостей, по которым должна проходить охлаждающая жидкость, чрезмерного отложения накипи на охлаждаемых поверхностях, а также конструктивных и технологических дефектов

При эксплуатации установок наблюдаются случаи нарушения нормального перетока экстрактного раствора из испарительной в отпарную колонну К-6. Переток жидкости регулируется клапаном, связанным с поплавковым уровнемером на нижнем аккумуляторе /см.рис.16,а/. При такой схеме регулирова'ния нередки случаи переполнения низа колонны до полного затопления нижнего аккумулятора и тарелок, что обнаруживается по снижению температуры середины колонны. Переполнение нижней части выявляется не сразу, так как при этом поплавок уровнемера может находиться в любом положении.

Системы ПЛЗ и управления процессами должны исключать их срабатывание от случайных и кратковременных сигналов нарушения нормального хода технологического процесса, в том числе и в случае переключении на резервный или аварийный источник электропитания.

„,,.- Лимитирующие факторы. Лимитирующими работу тарелки факторами следует считать те явления нарушения нормального режима, которые каче-

б) началу нарушения нормального режима ожижения слоя из-за наступ-

Открытые концы манометров соединены с ловушками, предохраняющими от выброса ртути, который может произойти в случае нарушения нормального режима работы колонки.

Открытые концы манометров соединены с ловушками, предохраняющими от выброса ртути, который может произойти в случае нарушения нормального режима работы колонки.

ВОЛН ; скорость сгорания возрастает и составляет 1500—2500 м/сек. Тепловой режим двигателя нарушается, мощность его уменьшается. Возникновение детонационного сгорания во многом зависит от химического состава бензинов. Октановое число бензинов, характеризующее их антидетонационные свойства, должно быть оптимальным и не вызывать нарушения нормального сгорания на всех режимах работы двигателя.

Основные нарушения нормального развития рабочего процесса в поршневых двигателях с искровым зажиганием связаны с возникновением детонационного сгорания, в дизелях — с появлением неуправляемого быстрого горения в начальной стадии процесса, Б воздушно-реактивных и жидкостных ракетных двигателях — с явлением срыва пламени и вибрационным горением. Указанные нарушения в рабочем процессе всех типов двигателей приводят к снижению эффективности использования энергии, выделяющейся при горении топлива, а в отдельных случаях могут вызвать и механические повреждения двигателя.

выявить возможные нарушения нормального сгорания при работе автомобилей на испытуемых бензинах;

Высокочастотная неустойчивость горения в ЖРД в отличие от низкочастотной, по-видимому, не связана-с системой питания двигателя. Вместе с этим оба нарушения нормального протекания горения могут быть тесно связаны меяеду собой. Так, высокочастотная неустойчивость может служить первоначальной причиной возникновения низкочастотной неустойчивости, а последняя может усиливать высокочастотную неустойчивость.

«ГРОХОТ» — разновидность нарушения нормального процесса горения в бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Наблюдается в двигателях с высокой степенью сжатия, работающих при больших нагрузках и большом числе оборотов. Сопровождается характерным шумом , преимущественно высокой частоты . Вызывается появлением большого числа очагов пламени, инициированных раскаленными частицами нагара. «Грохот» подавляется добавкой к топливу таких присадок, как Haop.-i трикрезил-фосфат, или других фосфорных соединений, а также -соединений бора: ;.¦¦¦• ¦'--.- •:?.-. . s

Визуально-оптический метод позволяет обнаружить относительно крупные трещины, механические повреждения поверхности, нарушения сплошности защитных покрытий, остаточную деформацию и др. Вероятность обнаружения мелких поверхностных дефектов с помощью этого метода низка; эффективность метода зависит от субъективных факторов .

Расслоения — внутренние нарушения сплошности, ориентированные по направлению волокна; возникают при обработке давлением слитка, имевшего усадочные раковины шш рыхлоты, а также при прокатке листа в результате расплющивания сравнительно крупных неметаллических включений и газовых пузырей. Поверхность нарушения сплошности параллельна плоскости прокатки.

Электромагнитные методы неразрушающего контроля обладают такими положительными качествами, как бесконтактность, высокая производительность, получение первичной информации в виде электрических сигналов, простота конструкции и высокая надежность первичных преобразователей, способность работать в экстремальных условиях . Эти достоинства определяют широкие возможности автоматизации электромагнитного контроля. Выходной сигнал электромагнитного преобразователя одновременно зависит от изменения химического состава и строения контролируемого объекта, наличия дефектов типа нарушения сплошности, отклонений в технологии изготовления изделия, изменения расстояния между объектом контроля и преобразователем и ряда других факторов . Контроль изделий по совокупности изменяемых параметров не встречает затруднений, однако, необходимо применять специальные методы выделения сигнала, характеризующего интересующий показатель качества с одновременным подавлением сигналов от мешающих факторов . Электромагнитные методы применяются для повышения качества и обеспечения безопасной эксплуатации оборудования на всех жизненных стадиях, включая выплавку стали, прокат листа, изготовление, монтаж, диагностику в процессе эксплуатации и прогнозирование остаточного ресурса.

Крупногабаритность оборудования для переработки нефти и большая протяженность сварных соединений предопределяют возможность широкого применения высокопроизводительных электромагнитных методов неразрушающего контроля для выявления различных видов нарушения сплошности основного металла оборудования и металла сварных швов, т.е.

С увеличением содержания ферритной фазы выше определенной нормы резко снижается пластичность сталей при механической обработке, образуются трещины и другие нарушения сплошности. При повышенном содержании ферритной фазы в сварных соединениях резко уменьшается их прочность. Для определения содержания ферритной фазы в ряде случаев могут быть использованы приборы, действие которых основано на измерении магнитной проницаемости. Показания ферритометров в существенной мере зависят от магнитных характеристик материала контролируемого объекта, поэтому для градуировки необходимо применять специальные рабочие образцы с известным содержанием ферритной фазы. По принципам работы ферритометры близки к магнитным толщиномерам, хотя в их работе используются другие магнитные характеристики материала. Портативный магнитный ферритометр - толщиномер магнитный ФТМ-2 , изображенный на рисунке 3.4.9, предназначен для измерения толвганы покрытий и относительного содержания ферритной фазы в сварных швах. Диапазон измерений толщин покрытий: 0 - 2000 мкм, ферритной фазы: 0,05 - 25 %. Погрешность измерений ± 5 %

При использовании в качестве НУ приставного электро- или постоянного магнита сканер должен располагаться между его полюсами. В процессе проведения диагностирования оборудования выявляются протяженные дефекты типа нарушения сплошности при толщине стенки трубы до 25 мм.

Вихретоковые дефектоскопы - приборы, предназначенные для выявления дефектов типа нарушения сплошности. В зависимости от применяемого метода схемы ВТД могут быть частотными, амплитудными и фазовыми. Одновременное использование двух из перечисленных схем позволяет создать амплитудно-фазовые и амплитудно-частотные схемы

Исходные данные приведены в табл. 1; линии 1,2,3,4 соответствуют расходам 275, 550, 825, 1100 ; максимальные значения давления Р.4тах на НПС приведены в табл. 2; давления на НПС Рмнаи ПРИ прохождении скачка разрежения до момента начала нарушения сплошности соответственно равны: 36,58; 34,94; 33,29; 31,64 ; максимальное рабочее давление PWOrk=44 ат

Давления предотвращения нарушения сплошности, ат Pup = Pi ' V0 ' С 6,548 4,907

По конструкции аналогичны прибору ИТП-1. Диапазон измерений прибором 636 от 10 до 1000 мкм, а прибором 637 от 1 до 100 мкм Принцип действия основан на получении и индикации воздушного пробоя между щупом прибора, на который подается ток высокого напряжения, и поверхностью изделия в месте нарушения сплошности покрытия. Момент пробоя определяют по вспышке лампы в корпусе прибора. Диапазон измерения сплошности полимерных покрытий толщиной от 60 до 600 мкм На покрытии лезвием делают не менее пяти параллельных надрезов до подложки по шаблону или линейке на расстоянии 1 или 2 мм друг от друга и столько же надрезов, перпендикулярных первым. После нанесения решеточного надреза поверхность покрытия очищают кистью и по числу отслоившихся квадратов оценивают адгезию покрытия по четырехбалльной шкале По ГОСТ 10086—77 различают две стадии высыхания покрытия: 1) «от пыли», т. е. время, в течение которого на подложке образуется тончайшая поверхностная пленка; 2) практическое высыхание, когда пленка утрачивает липкость и окрашенное изделие может подвергаться дальнейшим операциям

 

Нейтрализуется раствором. Нейтронно активационного. Неэтилированных автобензинов. Неароматических компонентов. Неблагоприятно сказывается.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика