Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Нарушение нормального


Наиболее эффективным средством борьбы с загрязнением карбюратора оказалось введение в бензин специальных присадок, обладающих «моющими» свойствами. Автомобильные бензины, содержащие моющие присадки, появились в США в 1964 г. . Испытания показали, что нарушение нормальной работы карбюратора вследствие его загрязнения может наступить через 13 тыс. км в летнее время года и через 15 тыс. км — в зимнее. В этих же условиях введение моющей присадки в бензин позволяет продлить работу двигателя без наруше-

водах и форсунках. Отложение осадков вызывает нарушение нормальной работы двигателей.

поддерживающих гравийных слоев дает возможность: а) увеличить слой ионита за счет слоев гравия и тем самым повысить емкость поглощения фильтра; б) предотвратить нарушение нормальной работы фильтра из-за смещения гравийных слоев вовремя взрыхляющих , промывок ионита; в) обойтись без трудоемких работ по разработке, транспортированию, отсеву и промывке гравия.

мальная работа агрегатов топливных систем двигателей, не превышает 100-120°С. При этих температурах топлива в топливных системах, контактирующие с конструкционными материалами, достаточно интенсивно окисляются растворенным кислородом, содержание которого достигает в них 4-5% об. . Следствием этого является необратимое падение вязкости масла, что ухудшает его эксплуатационные показатели, вызывает повышенный расход масла и нарушение нормальной работы двигателя.

Вследствие недостаточной термоокислительной стабильности топлив при нагреве в них образуются смолы и осадки, отлагающиеся на фильтрах, на стенках трубопроводов и на трущихся деталях топливной системы, что нарушает нормальную работу двигателей. Например, нарушение работы топливного фильтр и командного агрегата вызывает падение тяги. Ухудшение распыления топлива форсунками вызывает нарушение нормального режима сгорания в камерах, следствием чего является повышенное пагарообразование, вызывающее коробление и прогар стенок камер и лопаток турбины. Нормальная работа топливных агрегатов зависит как от их конструктивных особенностей, так и от качества применяемых топлив.

Ароматические углеводороды, по сравнению с другими группами углеводородов, обладают высокой растворяющей способностью по отношению к органическим веществам, но содержание их во многих растворителях нефтяного происхождения ограничивают из-за высокой токсичности. Продолжительное воздействие небольших количеств паров бензола вызывает хроническое отравление, утомляемость, головные боли, сонливость, нарушение нормального состава крови. Предельно допустимая концентрация паров бензола в воздухе 5 мг/м3, толуола и ксилолов — 50 мг/м3.

Появление «горячиу ТГШРК-»_В камере сгорания вызывает самопроизвольное воспламенение рабочей смеси независимо от времени подачи искры свечей зажигания. Это явление, вызывающее нарушение нормального процесса сгорания, получило название поверхностного воспламенения или_калильного зажигания.

Поддержание нормального уровня в колонне имеет важное значение. Нарушение нормального уровня флегмы в колонне отражается на работе шламовых насосов. При понижении и •опорожнении .уровня в колонне нарушается работа шламовых

Наряду с этим появление в масле железных и прочих мыл ускоряет реакции окисления, так как эти мыла являются, как мы знаем, положительными катализаторами окисления масел. Наконец, образующиеся мыла, являясь гидрофобными эмульгаторами, способствуют образованию стойких эмульсий масла и воды в системах, где появление последней возможно . Нарушение нормального отстоя воды от масла понижает качество смазки и может приводить к авариям двигателей и машин.

Появление «горячих точек» в камере сгорания вызывает самопроизвольное воспламенение рабочей смеси независимо от времени подачи искры свечей зажигания. Это явление, вызывающее нарушение нормального процесса сгорания, получило название поверхностного воспламенения или калильного зажигания.

Достоверность и значимость статистической информации об отказах и неисправностях любого технического объекта, в том числе колонного оборудования, во-многом определяется принципами классификации причин, вызывающих нарушение нормального функционирования объекта. К сожалению, к настоящему моменту нет общепризнанных и общепринятых критериев, которые могут быть положены в основу такой классификации. Это часто приводит к произвольному и неоправданному объединению в одну группу показателей, характеризующих различные механизмы отказов. Пример неудачной, на наш взгляд, классификации причин отказов колонного и реакторного оборудования показан на рис. 1.1

вызывающих нарушение нормального режима работы закалочного аппарата, были выполнены расчеты конструкции уголковой насадки, используя

л-^сли температура топлива повыситск настолько, что качнется термический распад, то наблюдается нарушение нормального режима теплообмена. В этом случае справедлива эмпирическая формула :

Различие между двумя указанными выше схемами турбулентного горения заключается в том, что в первой схеме превалирует процесс распространения пламени, а во второй — процесс самовоспламенения. Ни та, ни другая модель в полной мере не объясняют всех особенностей турбулентного горения. При построении теории турбулентного горения необходимо совместное рассмотрение как распространения пламени, так и объемных реакций, протекающих в тех зонах, где турбулентное смешение опережает распространение пламени. А. Н. Воинов указывает, что возможность объемного горения сильно возрастает с повышением давления и что роль объемных реакций, завершающихся самовоспламенением, должна сильно проявляться в форсированных камерах сгорания при высоких давлениях. Возникновение очагов самовоспламенения в процессе горения является одной из вероятных причин появления элементарных ударных волн, вызывающих нарушение нормального развития процесса горения в двигателях внутреннего сгорания.

Устройства автоматической защиты предназначены для предотвращения аварий. Эти устройства реагируют на нарушение нормального режима и воздействуют на управляемый объект. Распространенным устройством защиты является предохранительный клапан, устанавливаемый на аппаратах, работа-

 

Нейтронно активационного. Неэтилированных автобензинов. Неароматических компонентов. Неблагоприятно сказывается. Небольших давлениях.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика