|
Главная -> Словарь
Нарушению нормального
Присутствие воды в топливах вызывает повышение температур кристаллизации и помутнения, что приводит к нарушению нормальной работы двигателей. Кроме того, присутствие воды вызывает повышенную коррозию топливной системы двигателей. Однако почти во всех топливах растворено некоторое количество воды. Содержание воды в тошшве зависит от температуры, влажности окружающего воздуха, а также от химического состава топлива.
В результате окисления непредельных углеводородов в топливах образуются осадки и смолы, которые могут привести к нарушению нормальной работы двигателей.
уменьшения нагрузки регенератора. Однако ввод чрезмерно больших количеств водяного пара в отпарную колонну может привести к нарушению нормальной циркуляции катализатора — к подпору его.
просыпание катализатора и унос его парами в ректификационную колонну, что может привести к повышенному расходу катализатора, нарушению нормальной работы колонны и преждевременной остановке установки. Поэтому в период осмотра реактора, перед пуском, надо убедиться в надежности уплотнения между корпусом аппарата и нижней трубной решеткой.
4. Чтобы предупредить обрушение внутренней изоляции регенератора, приводящее к частичной закупорке выравнивающего устройства и нарушению нормальной циркуляции катализатора, участки изоляции, подверженные усиленному износу, облицовывают листами нержавеющей стали.
пара в отпарную колонну может привести к нарушению нормальной циркуляции катализатора, его подпору.
Для смазочных масел появление предела прочности за счет образования сверхмицеллярных структур при кристаллизации твердых углеводородов почти всегда вредно . Застывшее, затвердевшее масло перестает подтекать к зоне трения, что вызывает масляное голодание^ Масло не поступает к всасывающему патрубку насоса, что приводит к нарушению нормальной циркуляции масла в системе смазки механизма. В результате возможен опять-таки недостаток смазочного материала у трущихся поверхностей и ухудшение теплоотвода. Появление измеримого предела прочности исключает слив масла из тары.
Попадание нагара на электроды и изоляторы свечей приводит к нарушению нормальной работы свечей зажигания. Особенно ярко это наблюдается в случае применения бензинов, содержащих метал-лоорганические антидетонаторы, так как здесь нагары имеют повышенную электропроводность. В частности, одним из наиболее существенных недостатков нового марганцевого антидетонатора является нарушение работы свечей зажигания.
7. Метод оценки склонности автомобильных бензинов к нагарообразованию. Нагар, образующийся на деталях камеры сгорания, приводит к повышению требований к детонационной стойкости топлив, нарушению нормальной работы свечей зажигания, возникновению процесса неуправляемого воспламенения — калильного зажигания от раскаленных частиц нагара . Оценка этого свойства бензинов имеет важное эксплуатационное значение.
Топливо должно быть гомогенным. Если в нём появляется гомогенная фаза в виде кристаллов льда или углеводородов , то это ведёт к нарушению нормальной подачи топлива в цвигатель. Подача может и
тора в электрофильтр и ректификационную колонну. Все это-приводит к повышенному расходу катализатора, нарушению нормальной работы колонны и преждевременной остановке установки.
установки приводят к нарушению нормального технологического режима, а иногда и к аварийной остановке агрегата. В связи с этим нельзя допускать эксплуатацию насосов нефтеперерабатывающих заводов в кавитационных режимах даже в течение непродолжительного времени.
крашение подачи пара влечет за собой остановку всех паровых насосов, в том числе и сырьевого, что приводит к приостановке движения потока сырья через трубчатую печь, нарушению нормального горения топлива из-за отсутствия распиливания жидкого топлива п прекращению отпарки нефтепродуктов из катализатора внизу реактора. Последнее может привести к попаданию углеводородных паров в дозер пневмоподъемника и к их воспламенению. Кроме того, прекратится поступление водяного пара в пароперегреватель, что может привести к пережогу труб.
Для борьбы с догоранием окиси углерода в верхней части регенератора разбрызгивается вода . С ростом содержания катализатора в потоке газов увеличивается и расход воды вследствие необходимости охлаждения не только-газов, но и повышенного количества уносимого ими катализатора. Как показала практика эксплуатации регенераторов установок модели IV, борьба с догоранием окиси углерода путем разбрызгивания большого количества воды приводит иногда к резкому падению температуры катализатора в плотном слое и нарушению-нормального режима процесса .
По температуре выкипания 90 и 98% топлива и по температуре конца его кипения судят о присутствии в топливе высококипящих фракций. Повышенное содержание их может привести к снижению мощности и нарушению нормального режима, разжижению смазки вследствие неполного испарения топлива.
Детонационная стойкость топлива определяет его способность противостоять нарушению нормального протекания сгорания в двигателе, возникающему в результате взрывного сгорания и образования детонационных и ударных волн.
На установках каталитического крекинга с пылевидным катализатором наиболее ответственными насосами являются горячий шламовый и сырьевой насосы, а также насос, циркулирующий нижнее промежуточное орошение. При длительном выходе из строя шламового насоса циркуляция шлама в колонне прекращается и, если не будут приняты своевременно меры, то вследствие остывания циркуляционная линия может оказаться забитой остывшим шламом и режим работы колонны разлаживается. В результате отстоя шлама может оказаться забитой и нижняя часть ректификационной колонны. При выходе из строя сырьевого насоса выключается реактор, а при прекращении подачи промежуточного циркуляционного орошения поднимается температура внизу ректификационной колонны, что приводит к нарушению нормального режима работы колонны.
В противном случае происходит отрыв жидкости от поршня, приводящий к ударам жидкости о него при обратном ходе, к нарушению нормального процесса всасывания и даже к разрушению отдельных узлов насосной установки.
счете это приводит к нарушению нормального перетока жидкости на нижележащую тарелку. Режим, соответствующий точке С, носит название режима «захлебывания».
Увеличение скорости газа выше точки Б сопровождается резким увеличением сопротивления, обусловливаемым быстрым накапливанием жидкости на тарелке, что в конечном счете приводит к нарушению нормального ее перетока. Режим, соответствующий точке Б, носит название режима «захлебывания».
При работе печей с естественной тягой понижение температуры дымовых газов в трубе сопровождается снижением тяги, создаваемой трубой, что может привести к нарушению нормального движения дымовых газов.
давления водорода приводит к серьезному нарушению нормального хода всего процесса. Неэтилированных автобензинов. Неароматических компонентов. Неблагоприятно сказывается. Небольших давлениях. Небольших изменений.
Главная -> Словарь
|
|