Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Наблюдалось уменьшение


В технике с целью повышения цетанового числа к топливам добавляется амилнитрат. При добавлении 0,1 % об. амилнитрата к различным дизельным топливам с цетановыми числами от 26 до 55 наблюдалось повышение цетановой характеристики в среднем на 4 пункта . Приемистость низкоцетановых крекинг-дистиллятов была несколько меньше, чем прямогонных .

После подачи сырья интенсивность реакций гидрогенолиза резко увеличивается, так как в них вовлекаются углеводороды' сырья, что сопровождается неконтролируемым повышением температуры в слое катализатора, особенно в III ступени риформинга. На прак-"ике наблюдалось повышение температуры на 40—160 °С . Это способствует закоксовыванию катализатора, что ведет к снижению

Обычно в периоды повышения плотности крекинг-остатка также наблюдалось повышение его температуры после холодильника с 140—160° до 180—200°. Изучение этого вопроса показало, что в этом случае крекинг-остаток", проходя через трубы холодильника,

Апробация процесса селективной гидроочистки бензина каталитического крекинга в промышленных условиях подтвердила возможность снижения содержания серы в этом продукте до 0,1 % мае. В ходе процесса наблюдалось повышение температуры по слою катализатора от 250 до 300°С, что указывает на необходимость промежуточной подачи холодного водорода в зону реакции .

Ткань, окрашенная прямыми красителями , была обработана препаратом по рецепту: 3% препарата и 1% уксусной кислоты от веса ткани. Обработку вели при 40 в течение 40 мин. В результате наблюдалось повышение прочности окраски прямыми красителями к воде и поту.

На одной установке режим начал нарушаться после монтажа дополнительного подогревателя-рибойлера /поверхностью 180 м / перед сушильной колонной на 200 мм ниже двух проектных. Периодически наблюдалось повышение температуры середины колонны, при этом температура низа была на 3~5°С ниже. Причиной явилось неучтенность гидравлических сопротивлений при монтаже схемы обвязки параллельно работающих рибойлеров, что приводило к неравномерности распределения потоков. Повышение температуры середины колонн за счет более высокой температуры паров, поступающих из одного рибойлера, изменяло состав продукта на верху колонн и способствовало колебанию температуры середины и верха. Нарушение режима устранено путем наращивания высоты сливной перегородки дополнительно установленного рибойлера до уровня проектных.

Необходимо отметить, что как при стендовых, так и при промысловых испытаниях наблюдалось повышение износостойкости опытных долот по сравнению с серийными.

В 1973—1974 гг. наблюдалось повышение технико-экономических показателей битумного производства. Объем валовой продукции увеличился за этот период на 5,3%. Ее прирост сложился так: 86,5%— от увеличения объема производства, 13,5%— от изменения ассортимента битумов.

Как показали опыты, обессеривание кокса в присутствии пропана проходит значительно интенсивнее, чем без него, при том же температурном режиме. Это явление подтверждается и другими авторами . В этих опытах наблюдалось повышение температуры кокса на входе в зону обессеривания. В связи с этим снижалось удельное электросопротивление кокса на входе в эту зону.

При крекинге бензина максимальный выход этилена и ацетилена также находился в точках, соответствующих напряжению на электродах 120 в, однако был ниже, чем для гептана. При крекинге бензина не наблюдалось повышение выходов суммы бутиленов и дивинила, достигающие при напряжении на электродах НО б 12 вес. % . Такое изменение в выходах при крекинге бензина связано со сложным химическим составом сырья.

Действие реакционной среды на катализатор проявляется и в изменении его механической прочности. В работе отмечалась возможность понижения прочности катализатора в ходе катализа вследствие 'разрушения контактов 'между частицами, образующими Гранулы катализатора. Нами наблюдалось повышение прочности алЮмомолмбденового Катализатора, работавшего при гидрокрекинге фракции БТКС в течение 500 ч и содержавшего 17% углерода. iB этом случае УО, заполнившие объем пар, играли роль дополнительного Каркаса прочности. Влияние технологических параметров и содержания УО на прочность отработанного при гидрокрекинге широкого дистиллята каменноугольной смолы алюмо-молибденового катализатора можно проследить по рис. 3 и 4. На

порядка 800 км/ч наблюдалось повышение температуры поверхности крыла самолета на 25° С. В других работах сообщается, что при скорости полета 965 км/ч аэродинамический нагрев самолета достигал 35° С, а при скорости 1280 км/ч — 63° С.

-ским путем бензолом и смесью спирта и ацетона. При концентрациях смол 0,12—0,13% наблюдалось уменьшение осадкообразования в топливах; при концентрациях 0,08—0,009% минимальной была коррозия бронзы и образование на ней смолистых отло-

За весь период работы свежего комбинированного катализатора в пределах температур от 350 до 365°С наблюдалась его стабильная гидрообессеривающая активность. Остаточное содержание серы в гидрогенизате даже в начальный период не превышало 0,00061-0,00084 %. Только в отдельных случаях наблюдалось уменьшение до 0,00041 %, что, вероятно, объясняется снижением содержания серы в сырье до 0,05 %.

Растворение нефтепродуктов приводило к сложной динамике изменения парамагнетизма. Для гудрона, смолы пиролиза и дистиллятного крекинг-остатка'западносибирской нефти'кривые зависимости количества неспаренных электронов от концентрации нефтепродуктов в растворителях носили полимодальный характер, причем для СП наблюдалось уменьшение, а для ГО и ДКО-рост количества неспарённых электронов. Это свидетельствует о том,что несмотря на увеличение общего, количества энергии,привнесенной растворителем при увеличении концентрации последнего, каждой температуре и составу смеси соответствует определенное количество свободных радикалов гомолиза,достигаемое перераспределением молекул,которое приводит к общему минимуму потенциальной энергии парных взаимодействий всей .системы. То есть процесс гомолиза являются средством изъятия энергии у среды с понижением ее температуры, а молекулы, диссоциирующие на радикалы за счет соударения с мо-яекулами растворителя, являются "демонами Максвелла", отсорти- . ровывающимк молекулы растворителя с повышенными скоростями, которые гасятся для осуществления процесса гомолиза.

Поэтому для получения других триазинонов с различными заместителями в положении -3 нами использовались не сами кислоты, а их хлорангидриды , которые, как известно, являются значительно более реакционноспособными, чем кислоты. Таким образом удалось получить несколько З-замещенных-4-фенил-1,4,5,6-тетрагидро-1,2,4-триазинонов-6 с максимальным выходом 66%. Причем наблюдалось уменьшение выхода с ростом длины алкильного радикала, вероятно, вследствие положительного индукционного влияния алкильных групп.

В аналогичном процессе, описанном Фостером , применяется в качестве катализатора боксит. Температура очистки около 400° С и давление около 1 кг/см2. Скорость подачи сырья в одном случае достигала 40 MS на 1 т катализатора в сутки. После очистки интервал выкипания очищенного бензина остается почти неизменным, октановое число повышается лишь на 3—4 единицы. Обессеривание весьма полное, содержание серы уменьшалось с 0,425 до 0,111, или с 0,143 до 0,005%. Обессеривание очень заметно повышает восприимчивость бензина к тетраэтилсвинцу. Например, в одном случае наблюдалось уменьшение количества тетраэтилсвинца с 0,46 до 0,26 см3 на 1 л бензина для получения топлива с октановым числом 73.

Каталитическое гидрирование ароматических аминов изучалось на различных катализаторах. В процессе гидрирования анилина на никеле при 260—300° образуются не только циклогексиламин, но и другие продукты, в том числе дицикло-гексиламин, аммиак, бензол, циклогексан, цпклогексиланилин и дифениламин. Изучена роль различных промежуточных соединений при восстановлении анилина на никеле, приводящем к образованию наряду с другими продуктами циклогексил- и дпцикло-гексиламинов . По мере протекания реакции наблюдалось уменьшение скорости гидрирования; это объясняется влиянием аммиака и жидких продуктов. Если катализатор во время реакции периодически продувать для удаления остаточных газов, то скорость гидрирования увеличивается, хотя и не до первоначальной величины. Эти исследователи обнаружили также, что двцикло-гексиламин образуется в результате конденсации циклогексил-амина с анилином, ведущей к фенилциклогексиламину, который затем восстанавливается в дициклогексиламин.

Реакции в гетерогенных условиях и полимеризация в массе при более высоких степенях превращения могут привести к кинетическим осложнениям, хотя причины для последних не должны быть одинаковыми в обоих случаях. Как впервые наблюдалось в случае полимеризации метнлметакрилата, а затем и для других виниловых мономеров, особенно метил акрил ата, увеличение скорости при упомянутых превращениях происходит одновременно с увеличением среднего молекулярного веса, который изменяется с изменением природы полимера . Этот эффект означает уменьшение скорости обрыва по сравнению со скоростью роста цепи; его приписали уменьшению доступности концов радикалов по отношению друг к другу вследствие осаждения радикалов или образования сшитых структур и снижению .подвижности радикалов, вызванному высокой вязкостью среды. В случаях полимеризации стирола, метилметакрилата, метилакрилата и дека-метиленгликольдиметакрилата действительно наблюдалось уменьшение величин двух констант скорости. Эти изменения, естественно, влияют также на распределение молекулярного веса. Остается выяснить, могут ли многочисленные пики, наблюдаемые на седиментационных диаграммах , произойти от влияния геля. Необходимые кинетические уравнения можно получить при допущении разумных эмпирических выражений для изменения параметров скорости со степенью превращения и размером реагирующего радикала . Однако до сих пор не получено никаких числовых результатов.

Приведенные выше материалы по реакциям крекинга помогают глубоко понять этот вопрос, однако при использовании данных, полученных при крекинге индивидуальных углеводородов, необходимо знать, влияло ли присутствие одного углеводорода на крекинг другого. Экспериментальные данные показывают , что наиболее важным влиянием этого типа является насыщение непредельных углеводородов, которое заметно увеличивается при крекинге смесей, содержащих нафтеновые углеводороды определенной структуры, особенно при низких температурах. В смеси реакции крекинга отдельных ее компонентов обычно протекают примерно с теми же скоростями, что и крекинг отдельно взятых углеводородов при условии, что процесс проводится при тех же скоростях подачи углеводородного сырья. Это было наглядно показано в опытах по крекингу смесей декалина с толуолом, к-пентаном, мезитиленом или с 2-метилнафталином , а также смеси и-гексадекана и м-гексадецилена. В опытах при температуре 400° глубина крекинга и составы продуктов были такими, как и ожидались для смесей и-гексадекана и декалина, твердого парафина . Однако в результате реакций переноса водорода от нафтеновых углеводородов бензиновые фракции имели более насыщенный характер. Несомненно, что присутствие соединений, вызывающих усиленное образование кокса, оказывает заметное влияние на скорость крекинга. Например, в присутствии больших количеств стирола или фенантрена , наблюдалось уменьшение скорости крекинга н-гексадекана или декалина .

талином наблюдалось уменьшение количества колец. Пинен в его первоначальной форме, вероятно, не полимеризуется, но сперва превращается в моноциклическую систему, которая подвергается последующей полимеризации с образованием новых колец. Судя по полученным результатам, если за основу взять истинную полимеризацию бициклической системы, в целом происходит уменьшение числа колец.

По данным , при сливе мазута М-80 под давлением пара 0,05 Мн/м2 из большегрузной цистерны с объемом котла 50 м3, по сравнению со сливом из контрольной цистерны, достигнуто ускорение.слива в 4,5 раза. В этих опытах температура мазута при сливе составляла 31—34° С, а вязкость приблизительно 400° ВУ. При сливе мазута М-40 с температурой ниже 0°С для ускорения слива в цистерну подавали пар. Вязкость при сливе составляла 9500—600° ВУ. По сравнению со сливом из контрольной цистерны получено ускорение слива в 12 раз и значительно меньше обводнено топливо. В этих опытах давление пара составляло 0,15—0,17 Мн/м2. При применении для слива нигрола сжатого воздуха под давлением 0,05—0,07 Мн/м2 наблюдалось уменьшение продолжительности сливных операций в 2 раза. Температура продукта при сливе составляла —10° С .

сколько десятков часов работы активность резко падает. Для ста-билизации катализатора за счет снижения его первоначальной активности были испытаны образцы с добавкой углекислого калия в количестве 0,2—2%. При этом наблюдалось уменьшение скорости падения активности в 3—5 раз, но стабильность оставалась невысокой.

 

Наименьшими затратами. Наименование предприятия. Наинизшая температура. Наклонной плоскости. Накопления повреждений.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика