Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Необходимая температура


должна быть обеспечена необходимая прочность и надежность в работе;

От давления насыщенных паров применяемого топлива зависят высотность самолетов, мощность топливных насосов, необходимая прочность и вес' топливных баков .

От давления насыщенных паров применяемого топлива зависит высотность самолетов, мощность топливных насосов, необходимая прочность и масса топливных баков '. Давление насыщенных паров топлив определяют в основном статическим методом — измерением давления насыщенного пара, соприкасающегося при данной температуре с избытком жидкости. Существует несколько разновидностей статического метода; в лаборатории чаще всего применяют метод измерения давления насыщенных паров в специальных бомбах и метод Сорреля—НАТИ.

Авторы работ : пришли к выводу о периферийном расположении атомов серы в макромолекулах углей. Основное количество серы в нефтяных углеродах, полученных при низких температурах, по-видимому, также представлено в виде боковых функциональных групп в тиофеновом кольце, которое расположено на периферии сеток ароматических колец. Некоторые авторы {26))) допускают возможность расположения серы в виде цепочечных структур между полимеризованными сетками ароматических колец. Это предположение подтверждается, особенно применительно к сажам. Атомы серы участвуют в вулканизационных процессах, регулированием кинетики которых достигается необходимая прочность и эластичность резины. Возможно, что сера находится внутри сеток ароматических колец, искажая их структуру. Многие исследователи считают, что такое предположение подтверждается возрастанием показателя дефектности структуры сеток ароматических колец, наблюдаемым после удаления серы.

Выбор наполнителя диктуется областью применения и специфическими эксплуатационными свойствами. В мастики, наносимые кистью, вводят наполнители в небольших концентрациях, достаточных только для получения требуемых эксплуатационных характеристик. Быстротвердеющие мастики содержат больше наполнителя, и часто в них вводят также коротковолокнистый асбест. Последний способствует образованию более толстых пленок и придает им хорошую когезионную прочность. Добавка асбеста в защитные покрытия позволяет, помимо упрочнения этого покрытия, регулировать толщину пленки, текучесть битума и его способность к сползанию; в присутствии асбеста лучше заделываются трещины и шероховатости. В гидроизоляционных композициях также обычно содержатся относительно большие количества асбестового волокна, благодаря чему достигается необходимая прочность битума и предупреждается его сползание с вертикальных поверхностей.

Авторы работ J пришли к выводу о периферийном расположении атомов серы в макромолекулах углей. Основное количество серы в нефтяных углеродах, полученных при низких температурах, по-видимому, также представлено в виде боковых функциональных групп в тиофеновом кольце, которое расположено на периферии сеток ароматических колец. Некоторые авторы ' допускают возможность расположения серы в виде цепочечных структур между полимеризованными сетками ароматических колец. Это предположение подтверждается, особенно применительно к сажам. Атомы серы участвуют в вулканизационных процессах, регулированием кинетики которых достигается необходимая прочность и эластичность резины. Возможно, что сера находится внутри сеток ароматических колец, искажая их структуру. Многие исследователи считают, что такое предположение подтверждается возрастанием показателя дефектности структуры сеток ароматических колец, наблюдаемым после удаления серы.

Необходимая прочность связи твердого сплава и металла зуба шарошки осуществляется растворением и диффузией периферийных слоев частиц твердого сплава. Между зернами твердого сплава вследствие процессов диффузии и растворения последнего образуется сплав, называемый связкой.

Авторы работ J пришли к выводу о периферийном расположении атомов серы в макромолекулах углей. Основное количество серы в нефтяных углеродах, полученных при низких температурах, по-видимому, также представлено в виде боковых функциональных групп в тиофеновом кольце, которое расположено на периферии сеток ароматических колец. Некоторые авторы ' допускают возможность расположения серы в виде цепочечных структур между полимеризованными сетками ароматических колец. Это предположение подтверждается, особенно применительно к сажам. Атомы серы участвуют в вулканизационных процессах, регулированием кинетики которых достигается необходимая прочность и эластичность резины. Возможно, что сера находится внутри сеток ароматических колец, искажая их структуру. Многие исследователи считают, что такое предположение подтверждается возрастанием показателя дефектности структуры сеток ароматических колец, наблюдаемым после удаления серы.

грева должны быть обеспечены необходимая прочность простенка

От давления насыщенных паров применяемого топлива зависят высотность самолетов, мощность топливных насосов, необходимая прочность и вес топливных баков .

Необходимая прочность катализатора может быть обеспечена только в том случае, если влажность его не превышает 15—20%. Чем больше влаги в катализаторе, поступающем на прокаливание, тем меньше его прочность и насыпной вес после прокаливания. Чем медленнее и ровнее сушка, тем прочность катализатора выше. С увеличением температуры прокаливания до 700° С прочность катализатора возрастает, а выше — начинает снова снижаться. Объясняется это частичной рекристаллизацией окиси алюминия и потерями улетучивающейся при высоких температурах окиси молибдена. Одновременно с этим уже при температурах выше 650° С начинает снижаться удельная поверхность катализатора, характеризующая его пористую структуру. Большая величина удельной поверхности катализатора и ее относительная устойчивость при высоких температурах являются гарантией стабильной работы катализатора в условиях промышленной эксплуатации.

Выбор наполнителя диктуется областью применения и специфическими эксплуатационными свойствами. В мастики, наносимые кистью, вводят наполнители в небольших концентрациях, достаточных только для получения требуемых эксплуатационных характеристик. Быстротвердеющие мастики содержат больше наполнителя, и часто в них вводят также коротковолокнистый асбест. Последний способствует образованию более толстых пленок и придает им хорошую когезионную прочность. Добавка асбеста в защитные покрытия позволяет, помимо упрочнения этого покрытия, регулировать толщину пленки, текучесть битума и его способность к сползанию; в присутствии асбеста лучше заделываются трещины и шероховатости. В гидроизоляционных композициях также обычно содержатся относительно большие количества асбестового волокна, благодаря чему достигается необходимая прочность битума и предупреждается его сползание с вертикальных поверхностей.

При перегонке бинарных и многокомпонентных смесей температура перегонки непрерывно повышается; конечная температура испарения зависит от способа испарения: при однократном испарении необходимая температура нагрева значительно ниже, чем при постепенном испарении.

Необходимая температура подогрева, "С при^

Декобалътизация. Продукт, содержащий карбонилы кобальта, подается в верхнюю часть аппаратов 4. Туда же направляется ' и водород, необходимый для декобальтизации. Разложение карбонилов кобальта происходит при температуре 180° С. Необходимая температура создается за счет подогрева сырья и водорода паром под давлением 18 am.

Данные табл. 4 показывают, что почти полное превращение этилового спирта в 1,3-бутадиен может быть осуществлено при температурах несколько выше 180° С даже при атмосферном давлении; при давлении 0,1 am необходимая температура для достижения заданной конверсии еще ниже, порядка 110° С. Поэтому в данном случае выбор рабочего температурного режима должен диктоваться главным образом соображениями кинетического характера .

битума должна иметь определенную величину при экономически оправданных невысоких температурах. Обычно вязкость составляет 0,2 Па-с при 140—160 °С. Во избежание остаточных деформаций вязкость битума должна превышать некоторую минимальную величину для максимально высокой температуры дорожного покрытия, например 30 и 600 Па-с, при 60 °С в зависимости от интенсивности движения и климата. И наконец, для предупреждения растрескивания битумно-минеральных смесей необходимо обеспечить их достаточную гибкость. Соответствующее требование может быть выражено максимальной температурой хрупкости по Фраассу, например 0 и —30 °С в зависимости от климатических условий. Наиболее хорошо отвечают изложенным требованиям битумы с повышенным индексом пенетрации, характеризующиеся ломаной линией на диаграмме, т. е. окисленные битумы. Правда, при слишком высоком индексе пенетрации необходимая температура смешения становится слишком высокой. Наименее приемлемо сочетание консистентно-температурньи свойств высокопарафинистых битумов: если битум обеспечивает гибкость дорожного покрытия при низких температурах, то он не обеспечивает стойкости против деформации при высоких температурах покрытия, а также достаточно быстрого затвердевания покрытия при укатывании, и наоборот.

Во всех системах каталитического крекинга с движущимся слоем катализатора тепловые балансы реактора и регенератора взаимосвязаны. Тепло, необходимое для нагрева сырья до температуры реакции и осуществления самого процесса, вносится двумя источниками: из регенератора потоком регенерированного катализатора и из трубчатой печи с подогретым сырьем. При повышенном коксообразовании тепла сгорания кокса достаточно для обеспечения всего количества тепла и необходимая температура предварительного нагрева сырья достигается уже в системе теплообменников. Однако на современных промышленных установках предпочитают сооружать печи, поскольку это сообщает процессу гибкость при изменении качества сырья и глубины конверсии.

Благодаря большой экзотермичности реакции окисления H2S до SO2, в печи устанавливается необходимая температура и осуществляется устойчивое горение. Образовавшийся газ смешивается с 2/3 оставшегося кислого газа и перед поступлением в каталитический реактор соотношение H2S : Ю2*^мееи должно равняться двум . Если концентрация сероводорода оказывается менее 30%, пламя становится неустойчивым и при отношении О2 : H2S= 1,5. В этом случае необходимый сернистый газ можно получить сжиганием жидкой серы. Сера поступает а печь в таком избытке, чтобы на выходе из нее образовался только SO2 {весь кислород расходуется). Образовавшийся SO, смешивается с кислым газом в соотношении, обеспечивающем

Необходимая температура реакционной печи вместо сжигания элементной серы может поддерживаться подачей воздуха, обогащенного кислородом, предварительным подогревом кислого газа и воздуха. Однако это требует дополнительных затрат.

Давление. С точки зрения экономики давление гидрокрекинга должно быть минимальным. Это минимальное значение давления определяется как термодинамическими, так и кинетическими условиями. Скорость гидрокрекинга данного сырья на данном катализаторе определяется температурой процесса, эта температура должна обеспечивать приемлемую скорость реакций. При этой температуре давление должно обеспечивать термодинамическую возможность гидрирования наиболее полициклических ароматических углеводородов сырья. Из этого следует, что минимальное давление тем выше, чем менее активен катализатор, так как возрастает необходимая температура процесса, и чем тяжелее сырье, так как с ростом числа колец константа равновесия гидрирования уменьшается. При этом весьма важно, что большая термодинамически возможная глубина гидрирования первого кольца полициклического ароматического углеводорода не обязательна, так как расщепление гидрированных колец снимает термодинамические ограничения гидрирования.

4. Увеличение числа боковых цепей снижает цетановое число углеводородов. Поэтому для изоалкановых углеводородов с числом углеродных атомов до Ci6 желательно иметь одну боковую цепь. .Для углеводородов с числом углеродных атомов выше Cie необходимая температура застывания обеспечивается наличием двух и более боковых цепей. Высокий молекулярный вес этих углеводородов обеспечивает достаточные качества воспламенения.

. На одной из типовых установок гидроочистки дизельного топлива газосырьевые теплообменники были обвязаны по прямоточной схеме. Эффективность- леллообмена была чрезвычайно ничкой, поэтому не обеспечивалась необходимая температура подогрева сырья перед подачей в печь . Только после переобвязки теплообменников на противоточную схему удалось достичь проектных показателей как по температуре подогрева сырья, так и по мощности установки.

 

Необходимость утилизации. Необходимости определения. Необходимости повышения. Необходимости разработки. Необходимо добавлять.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика