Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Необходимостью определения


На этом основании Вениер сделал вывод, что применение высоких давлений в этом процессе вызывается необходимостью обеспечить благоприятные кинетические условия и приемлемую для промышленности скорость реакции.

Третью группу составляют топлива для газотурбинных двигателей. В первую очередь это-топлива для авиационных реактивных двигателей, к которым предъявляют особенно высокие требования, обусловленные необходимостью обеспечить надежность эксплуатации летательных аппаратов. Наиболее приемлемым топливом для реактивных авиационных двигателей оказались средне-дистиллятные керосиновые фракции продуктов

Обычно гидроформилирование олефинов проводят в широком интервале температур и давлений . Применение высоких давлений вызвано, в основном, необходимостью обеспечить стабильность катализатора и, отчасти, стремлением увеличить скорость реакции и выход изомера с прямой цепью.

Рост производства ароматических углеводородов не вызвал снижения уровня производства изопарафиновых углеводородов, выработка которых из месяца в месяц также увеличивалась, несмотря на конъюнктурные трудности с сырьем. Трудности эти обусловливались главным образом необходимостью обеспечить параллельно большой спрос на углеводороды состава С4 со стороны крупнейшего и непрерывно растущего производства синтетического каучука. В программе производства компонентов в США, несмотря на широкое развитие двигателей форсированного типа, решающее место попрежнему принадлежит изопара-финовым «алкилайтам», получаемым из изобутана или же из изопентана.

В настоящее время наша промышленность, сельское хозяйство и транспорт имеют достаточную научно-техническую и материальную базу для производства, модернизации и самого широкого внедрения двигателей с воспламенением от сжатия. "-г=~~До поУкА'нёго'времени считалось, что основным целевым топливным продуктом переработки нефти является моторный бензин. В связи с необходимостью обеспечить потребности страны в авиационном и автомобильном бензинах вопросы, связанные с технологией производства топлива , решались в первую очередь с точки зрения выходов и качества бензинов. Более тяжелые керосиновые и тем более дизельные фракции нефти представляли собой неочищенные продукты без элементарного облагораживания, причем подбор сырья для них проводился с большими ограничениями и только во вторую очередь. Дизелизацией автотракторного парка Союза предполагалось как бы снять с порядка дня решение сложнейших вопросов химической переработки 1гефти.,

Это вызвано необходимостью обеспечить возможно более равномерный нагрев сырья в отдельных змеевиках для предохранения элементов печи от перегрева, а также для предотвращения разложения сырья в змеевиках.

В промышленных условиях псевдоожиженный слой обычно состоит из частиц различного размера. Это объясняется трудностью изготовления частиц строго одинакового размера, истиранием или обрастанием частиц с течением времени, а также необходимостью обеспечить более однородное псевдоожижение и другими причинами. Например, практика эксплуатации установок каталитического крекинга с псевдоожиженным слоем катализатора показала, что фракция катализатора должна быть широкой по гранулометрическому составу и содержать некоторое количество мелких частиц, способствующих более однородному псевдоожижению и предохраняющих более крупные частицы от истирания .

В промышленных условиях псепдоожижонный слой обычно состоит из частиц различных размеров. Это объясняется трудностью изготовления частиц строго одинакового размера, истиранием или обрастанием частиц с течением времени, необходимостью обеспечить более однородное псевдоожижение и другими причинами. Практика эксплуатации установок каталитического крекинга показала, что фракция катализатора должна быть широкой и содержать некоторое минимальное количество мелких частиц, способствующих псевдоожижению и предохраняющих более крупные частицы от истирания .

Вязкость бензинов невелика, и ее изменение с температурой не вызывает каких-либо осложнений в работе двигателей с воспламенением от искры. Во всех других двигателях и топочных устройствах вязкость топлива имеет важное эксплуатационное значение. В дизельных и газотурбинных двигателях топливо обеспечивает смазку плунжерных пар топливных насосов. При недостаточной вязкости топлива плунжер и гильза насоса быстро изнашиваются. Кроме того, топливо малой вязкости может просачиваться через зазоры в топливном насосе; при этом снижаются давление распиливания и экономичность двигателя, ухудшается смесеобразование. Верхний предел вязкости топлив обусловлен необходимостью обеспечить их прокачку по топливопроводам системы питания при низких температурах.

- необходимость в кусковом или брикетированном сырье, которое является более дорогим, чем рядовой или мелкий уголь. Ограничение по размеру куска обусловлено необходимостью обеспечить достаточную газопроницаемость столба нагреваемого сырья и равномерное распределение газообразного теплоносителя по сечению аппарата;

Для углей, подвергаемых деструктивной гидрогенизации, большое значение имеют петрографический состав и степень возможного набухания при приготовлении паст. Это требование обусловлено необходимостью обеспечить подвижность пасты и возможность ее транспортирования по трубопроводам и теплообменной аппаратуре

На практике приходится сталкиваться с необходимостью определения-вязкости жидких нефтепродуктов при наличии очень малых количеств последних — от 0,001 до 2 мл. Естественно, что в таких случаях пользоваться стандартными вискозиметрами нельзя и приходится применять специальные вискозиметры.

Основными антидетонаторами для бензинов служат тетраэтил-свинец и в последние годы тетраметилсвинец, а также их смеси и некоторые другие алкилсвинцовые соединения. Промышленное применение, но иока в незначительных масштабах, начинают получать малотоксичные антидетонаторы на основе марганца. Можно использовать смеси алкилевинцовых и марганцевого антидетонаторов . Методы определения антидетонаторов касаются, главным образом, тетраэтилсвинца, который применяют уже несколько десятилетий. Таких методов предложено много, и даже стандартизованных методов в нашей стране и в других странах имеется несколько. В последнее время за рубежом в связи с необходимостью определения малых количеств ТЭС и ТМС трудоемкость , связанная с необходимостью определения плотности и молекулярной массы,, содержания углерода и водорода.

или что-то еще. Р.З. Магарил , тщательно изучая химизм процесса коксообразования, пришел к окончательному выводу, что в рамках представлений о параллельно-последовательных реакциях деструкции и конденсации невозможно описать все характерные особенности процесса. Основанием для этого вывода послужило обнаружение обязательного условия образования кокса, это достижение определенного состояния жидкой фазы, застудневания , которая возникает спонтанно наподобие фазовых переходов. Потребовалось также ввести понятие промежуточной фазы , необходимой для образования игольчатого кокса. Направление дальнейших исследований было продиктовано необходимостью определения структуры «студнеобразной» фазы. Основополагающая работа Г. Брукса и Г. Тейлора о мезофазных превращениях при термической обработке нефтепродуктов, послужили толчком для развития физических идей фазового перехода. В основном эти идеи заключались в рассмотрении возникающих при термообработке структур, напоминающих по ряду свойств традиционные жидкие кристаллы . В концентрированном виде исследования мезофазных превращений изложены в работах Р.Н. Гимаева .

Б связи с необходимостью определения оптимальных условий и критериев устойчивости процесса при проведении каталитических реакций все шире используются математические методы исследования, в частности методы теории подобия, моделирования. Можно думать, что этот путь приведет к созданию математических основ комплексной автоматизации и управления промышленными каталитическими процессами115.

Известно, что хроматографический метод анализа очень трудоемок, а расчетные методы имеют определенные недостатки, 'Связанные с необходимостью определения ряда физико- химиче- -ских констант исследуемых нефтепродуктов. Так, например, для денсиметрического метода необходимо определять молекулярную массу, плотность, содержание углерода и водорода. Этих недостатков лишены спектрофотометрические методы, основанные на измерении интенсивностей полос поглощения проб нефтепродуктов в ИК-области спектра.

В настоящее время, как указывалось выше, для определения в остаточных нефтепродуктах содержания углерода в ароматических

 

Необходимо добиваться. Надежность конструкции. Необходимо изготовлять. Необходимо направлять. Необходимо обеспечивать.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика