Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Необходимо регулярно


В обоих случаях применяется рециркуляция хлора. Кроме того, необходимо регенерировать хлор из хлористого водорода, образующегося при реакциях хлорирования и дегидрохлорйрования.

Исходный пропилен должен быть очнь чистым , ни в коем случае не должен содержать азотных, фосфорных и серных соединений и ацетиленов. Этот метод дает выход в единицу времени на единицу объема около 100; катализатор, о котором подробных сведений не имеется, необходимо регенерировать каждые 2—10 дней. Исходным продуктом могут служить также и смеси пропан — пропилен. При использовании чистого пропилена конверсия составляет 43—44%, селективность 94—98%. После перегонки получаются очень чистые продукты: 99,8%-ный этилен и 96,4%-ный бутен-2 . Бутен-2 можно либо подвергнуть алки-лированию, либо дегидрировать в бутадиен. В настоящее время бутен-2 в основном и используется для получения бутадиена. Дегидрирование можно осуществлять термически или лучше каталитически ; присутствие бутена-1 при этом нежелательно 114-16))).

Для уменьшения разрушения карбамида необходимо регенерировать его с большой тщательностью и особенно не допускать местных перегревов в аппаратуре.

Попытка замены «,у-дибромида на а,у-дихлорид в препаративных методах приготовления циклопропана или его производных постоянно оканчивалась неудачей до работы Хасса, Мак-Би и др. , опубликованной в 1936 г. По их методу 1,3-дихлорид обрабатывался цинком в расплавленном ацетамиде в присутствии йодистого натрия и карбоната натрия. Успех этой реакции зависит от обмена галоида между дихлоридом и йодистым натрием. Чтобы реакция проходила лишь с каталитическими количествами йодистого натрия, необходимо регенерировать ион иода из анионизированного йодистого цинка, образовавшегося при реакции циклизации. Эта задача выполняется аце-тамидом и карбонатом натрия, первоначально образующими комплекс ж затем вступающими в реакцию обмена. Смит, Поль и Никодемус усовершенствовали метод Хасса-Мак-Би, изменив реакционную среду на формамид, метилацетамид, бутилбутират, пиридин и изогексановую кислоту: все испытанные вещества оказались пригодными. Выходы ^продуктов были хорошими, и чистота порядка 99%. Особенно удобным оказался формамид, ' который имеет низкую температуру плавления , что позволяет проводить реакцию при 15—20°. Чтобы предсказать исход синтеза данного циклопропана из определенного а,у-дибромида, •необходимо знать природу дибромида.

Большое влияние на показатели процесса прямой гидратации этилена оказывает качество применяемого катализатора, а также срок службы его. Применяемые в настоящее время промышленные фосфорнокислотные катализаторы при указанных выше параметрах ведения процесса имеют производительность по спирту 180—200 г/л катализатора в час и продолжительность работы 500 ч, после чего их необходимо регенерировать. Для увеличения длительности пробега катализатора и улучшения его качественных показателей на заводах прямой гидратации применяют подпитку катализатора, используя при этом техническую фосфорную кислоту. Добавка кислоты в количестве 250—300 г/м3 катализатора в час позволяет в несколько раз увеличить пробег катализатора. Введение раствора фосфорной кислоты в реактор гидратации осуществляется распылением его потоком парогазовой смеси либо паром высокого давления .

активацию и старение, вследствие чего катализаторы периодически необходимо регенерировать при 400—500 С кислородсодержащим газом или воздухом.

Хотя дисульфиды частично также растворяются в дестиллатах, но они не обладают едким запахом меркаптанов и поэтому незначительное содержание их в нефтепродуктах допускается. В отличие от гипохлоритной очистки, при плумбитном процессе реагенты необходимо регенерировать. Для этого отработанный раствор окисляется воздухом и образовавшийся сернокислый свинец растворяется в щелочи. Протекающие при этом реакции выражаются уравнениями:

Для того чтобы колонка с цеолитом вновь приобрела свойства молекулярного сита, необходимо регенерировать цеолит, что производится путем нагрева и откачки для удаления адсорбированного компонента.

Если пропускать при высокой температуре пары: нефтяных фракций над неподвижным слоем соответствующего катализатора, то они превращаются, как и при термическом крекинге, в газ, бензин и высококипящие смеси углеводородов; остатка не образуется. В данном случае высококппящие продукты конденсации, богатые ароматическими углеводородами, отлагаются в виде кокса на катализаторе, который через известные промежутки времени необходимо регенерировать. Механизм образования этих продуктов конденсации, если учитывать только воздействие тепла, уже был частично освещен при описании процессов термического крекинга.

После продолжительной работы катализатор теряет активность вследствие отложений на нем углеродистых и смолистых веществ. Его нужно подвергать регенерации, которая заключается в регулируемом окислении топочными газами, содержащими определенный процент кислорода. Обычно регенерацию проводят после того, как с каждого моля ортофосфорной кислоты получают 100 молей полимеризата. При среднем содержании фосфорной кислоты в катализаторе 75% это соответствует съему 170 л жидких продуктов с I кг катализатора. На практике катализатор необходимо регенерировать каждые 60 суток. До момента необратимой дезактивации катализатора, когда регенерация не может уже повысить его активность до прежней величины, с 1 кг контакта снимают 550—750 л полимеризата. После этого катализатор заменяют свежим.

Через каждые 10 суток катализатор необходимо регенерировать, так как его активность начинает снижаться в результате отложений углерода. Регенерацию производят при 500°, пропуская через катализатор азот, содержащий 2% кислорода, который выжигает углеродистые отложения. Регенерацию прекращают, когда в отходящих газах перестает обнаруживаться углекислота, на что тратится около 4 — 5 час. Общая продолжительность службы катализатора, как установлено многолетней практикой равна 6 месяцам.

Промасленные тряпки, опилки и другие подсобные материалы должны храниться в закрытых железных ящиках, которые необходимо регулярно опорожнять.

Площадки для складирования и хранения материалов и оборудования должны быть спланированы; в зимнее время их необходимо регулярно очищать от снега и льда.

требований. Основной причиной такого положения является шение высокооктановых бензинов с низкооктановыми при доставке бензинов к потребителю вследствие недостаточной зачистки автоцистерн, емкостей, трубопроводов заправочных средств и т. д. Учитывая высокие требования современных автомобилей к детонационной стойкости применяемых топлив, октановое число бензинов, особенно высокооктановых, необходимо регулярно контролировать.

Топливную систему необходимо регулярно проверять и ремонтировать, не допуская подтеков и потерь топлива. Даже самые незначительные подтеки топлива через неплотности соединений, особенно в аппаратуре высокого давления, могут повести к заметным потерям топлива и к неравномерности подачи топлива по цилиндрам. Поэтому все детали топливной системы должны регулярно проверяться на герметичность, в особенности форсунки, трубопроводы и насосы высокого давления.

Для предотвращения отказов при эксплуатации автомобилей из-за образования кристаллов льда в топливной системе необходимо регулярно зачищать фильтры-отстойники, менять фильтрующие элементы тонкой очистки, сливать отстой из топливных баков до наступления осенне-зимнего периода эксплуатации, следить за исправностью уплотнений крышек горловин топливных баков и дыхательных клапанов этих крышек.

По дисперсности и технологическим свойствам антраценовая сажа близка к канальной, выход же антраценовой сажи значительно выше и составляет до 35—40% от углерода сырья. Однако из-за наличия большого числа отдельных горелок, которые необходимо регулярно чистить вручную, трудности регулирования процесса и тяжелых условий труда процесс очень трудоемок и экономически невыгоден.

этому необходимо регулярно промывать оросительное устройство

Осмотр проводится через 350 — 400 ч работы; при этом осматривают подшипники и промывают холодильники. Необходимо регулярно проверять вибрацию газодувки при помощи виброметра.

•отери через испарение. Кроме того, может произойти вскипание иефти в резервуаре, что грозит серьёзной опасностью пожара. К. тому же, продолжительный нагрев эмульгированной нефти повышает её стойкость в отношении дегидрации. Если эмульгирован-вая нефть всё же должна подвергаться нагреву в приёмном резервуаре при помощи паровых эмеевикой для снижения её вязкости и облегчения перекачки, то необходимо регулярно осматривать змеевики для обнаружения течи. Боли в змеевике, появится течь, то пар начнёт проникать в нефть, образуя эмульсию, отличающуюся особенно большой стойкостью. Для подогрева эмуль-еии непосредств'еино перед дегидращней часто пользуются паровыми нагревателями высокого давления. Эти нагреватели, обычно являющиеся составной частью установок для дегидрации, состоят из 184 коротких труб наружным диаметром %" с общей поверхностью нагрева от 7,43 до 9,29 м2, в зависимости от длины труб .

При использовании спирто-бензиновых смесей, как указывалось выше, необходимо регулярно контролировать их фазовую' однородность. Разработаны быстрые расчетные методы прогнозирования фазовой стабильности таких бензинов.

Несоответствия при тарировке динамометра свидетельствуют о наличии неисправностей в системе или о неисправности механизма весов и др. Поэтому необходимо регулярно следить за состоянием всей системы динамометра и вовремя устранять все недостатки.

 

Начальных концентраций. Неокомского горизонта. Неорганических загустителях. Непламенной атомизации. Надмолекулярной структуре.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика