|
Главная -> Словарь
Необходимо тщательно
Для бесперебойного проведения анализов необходимо своевременно составлять и представлять заявки на лабораторное оборудование, материалы и реактивы.
Развитие микроорганизмов в топливе можно предотвратить, выполняя комплекс правил по сохранению топлива в чистоте. Необходимо своевременно удалять конденсационную воду и загрязнения путем фильтрования и отстаивания топлива, ограничивать доступ к нему кислорода воздуха. Многолетними наблюдениями за реактивными топливами в условиях хранения установлено , что развития микроорганизмов и, следовательно, коррозии металлов, можно избежать, покрывая внутренние стенки емкостей пленкой фурановой смолы, обладающей бактерицидными свойствами.
Износ дисков подпятника сопровождается уменьшением зазора в зацеплении конической пары, поэтому необходимо своевременно добавлять регулировочные прокладки под диски для восстановления нормального радиального зазора.
Для сохранения чистоты и продления срока службы масла в двигателе необходимо своевременно и качественно промывать систему смазки. В процессе промывки из системы смазки удаляются механические примеси, попавшие из внешней среды, отложения , образовавшиеся при низких температурах, металлические частицы, появившиеся в результате износа деталей двигателя и другие загрязнения.
необходимо своевременно отключать виброустановку, чтобы избежать так называемого уплотнения дыр;
необходимо своевременно удалять образовавшиеся в них отло-
фена необходимо своевременно прервать реакцию. Если этого не
При эксплуатации в зимнее время необходимо своевременно удалять из инструментов влагу, образующуюся вследствие конденсации паров, содержащихся в сжатом воздухе. В морозы инструменты необходимо прогревать.
Тищенко и Рудаков показали, что параллельно с изомеризацией пинена в камфен и моноциклические терпены происходит полимеризация продуктов реакции, которая протекает медленнее их образования, поэтому для получения хорошего выхода камфена необходимо своевременно прервать реакцию. Если этого не сделать, выход камфена может снизиться.
Обслуживание газогенераторов заключается в периодическом добавлении топлива и наблюдении за уровнем последнего в аппаратах, а также в штан-говке слоя топлива через верхние фурмы по всему периметру газогенератора. Частота и продолжительность этой операции зависит от качества используемого топлива. Кроме того, необходимо своевременно удалять шлаки при сохранении шлаковой подушки в газогенераторе.
Для поглощения применяют хорошо прокаленный хлористый кальций в зернах диаметром 3—5 мм; трубки заполняют через широкий конец и со стороны входа и выхода газа помещают небольшие тампоны из ваты, после чего закрывают пробкой. Необходимо своевременно заменять хлористый кальций во избежание закупоривания трубки, признаком чего является оплавление его зерен.
Недостатком смазки НК-50 является то, что она при повышенной влажности набухает и сползает с деталей, а при низких температурах затвердевает и скалывается. В связи с этим необходимо тщательно следить за узлами и вовремя возобновлять или заменять смазку.
Наибольшая температура горения наблюдается в верхних зонах катализатора, где процесс осуществляется при максимальной концентрации кислорода. По мере выгорания кокса зона наибольшей температуры перемещается сверху вниз. Необходимо тщательно контролировать перемещения горения по зонам с помощью зональных термопар. Недопустимо превышение температуры в зоне горения выше рекомендуемого максимального значения 510 °С. При повышении температуры подача воздуха сокращается или прекращается совсем.
Для правильного выбора при проектировании размеров основного технологического оборудования установок АВТ необходимо-тщательно изучить и определить следующие технологические факторы.
Однако, используя значения констант равновесия, а также и остальных термодинамических функций для целей проектирования и контроля за разработкой нефтяных или газовых месторождений, необходимо тщательно отбирать действительно применимые данные в зависимости от типа предлагаемой здесь нефтегазовой смеси.
Из корпуса однокорпуспых двухступенчатых горячих насосов ротор вынимают вместе с диафрагмой 10, для чего сначала из корпуса вывинчивают установочные шпильки диафрагмы 9. В случае закоксоваппостн внутренней полости корпуса предварительно до его выемки кокс следует выжечь газовой горелкой или удалить другим способом. После извлечения ротора необходимо тщательно измерить размеры уплотнительных колец рабочих колес и корпуса для определения зазоров между ними. Нормальная величина зазора на диаметр составляет 0,6—0,8 мм,
При ревизии подшипников необходимо тщательно проверить поверхность обойм и шариков на отсутствие повреждений , оспин, плен, следов ржавчины, чернь.х пятен. При наличии их, а также при соединении шариков и появлении цветов побежалости, что указывает на перегрев подшипников, их заменяют.
В случае двухкорпусных насосов нормального ряда внутренний корпус имеет горизонтальный разъем, уплотнение в котором создается вследствие пришабровки привалочных поверхностей обеих половин корпуса. В этом случае перед сборкой внутреннего корпуса необходимо тщательно зачистить и пришабрить привалоч-ные поверхности и убедиться в отсутствии механических повреждений, после чего краской следует проверить прилегание их одна к другой. Нужно также хорошо зачистить посадочные места под уплотнительныс кольца. Шабровка считается удовлетворительной при наличии не менее 8 К) точек па квадрате 25 ' 25 мм при проверке на краску.
Крепление внутреннего корпуса к наружному производят шпильками, проходящими через переднюю крышку насоса. Гнезда для шпилек закрывают специальными пробками, которые необходимо тщательно предохранять от пригоранпя. Далее устанавливают заднюю крышку с корпусом заднего подшипника и проверяют осевой разбег и легкость вращения ротора от руки. После этого на вал надевают нажимные втулки сальников и приступают
При присоединении к средней части насоса парового и гидравлического цилиндров необходимо тщательно следить за отсутствием малейших перекосов в разъемных деталях путем промера щупом зазоров по двум взаимно перпендикулярным диаметрам.
Размеченные заготовки из листового .титана разрезают на гильотинных ножницах или при помощи разделительной автоматической и ручной газовой резки. Припуск под последующую механическую обработку после механической резки — до 3 мм, после газовой резки — до 5 мм. Кромки под сварку обрабатывают на кромкострогальном станке с последующей слесарной доводкой их поверхности и околошовной зоны на ширине 15—20 мм. Усиления сварных швов на картах не снимают. При гибке обечаек валки должны быть гладкими, без вмятин и забоин и тщательно очищенными от окалины. Чтобы избежать образования поверхностных надрывов в околошовной зоне, перед гибкой околошовные зоны необходимо тщательно зачищать абразивным кругом на глубину 0,1—0,2 мм с последующей доводкой.
Необходимо иметь в виду, что тяжелый каталитический газойль загрязнен катал из аторной пылью. Для уменьшения заноса ката-лизаторной пыли в колонну необходимо тщательно осматривать внутренние устройства реактора и устранять во' время ремонта все обнаруженные дефекты, особенно в той ч'асти реактора, в которой происходит отделение паров от катализатора. Перед приемом насоса для откачки тяжелого газойля устанавливают два попеременно работающих фильтра, иногда нижний штуцер колонны дополняется вертикальным патрубком, обращенным внутрь колонны. Образованная таким образом отстойная зона создает дополнительные трудности в удалении загрязненных катализатором остатков тяжелого газойля в период подготовки колонны к ремонту. Неорганическими веществами. Неплотности соединений. Неподвижным стационарным. Неполярных адсорбентах. Неполярного растворителя.
Главная -> Словарь
|
|