Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Непрерывное производство


Главенствующей до последнего времени тенденцией в развитии производства автобензинов являлось непрерывное повышение их ДС , что способствовало существенному улучшению технике — экономи— ческих показателей эксплуатации транспортных средств. В то время, когда уровень ОЧ выпускаемых автобензинов был не столь высок, как в настоящее время, повышение ДС достигалось относительно легко за счет использования сравнительно дешевых термодеструк — тивных процессов и каталитического крекинга. Однако для последующего повышения ДС до современного высокого уровня потребовалось развивать в нефтепереработке более дорогие энергоемкие каталитические процессы, такие, как каталитический риформинг, алкилирование, изомеризация и т.д., в которых, кроме то го, происходит снижение ресурсов автобензинов. Естественно, затраты на тс кие процессы в нефтепереработке должны окупаться экономией средств потребителей за счет применения высокооктановых бензинов. Следовательно, оптимальные значения ДС автобензинов будут определяться уровнем химизации и технологии процессов нефтепереработки, а также мировыми ценами на нефть.

Непрерывное повышение скорости инициирования приводит к достижению максимальной скорости окисления, после чего дальнейшее инициирование уже не влияет на увеличение общей скорости окисления. Как было показано, такая максимальная скорость зависит только от температуры и при достаточно высоких температурах не зависит от интенсивности освещения или добавок активаторов, вызывающих разложение гидроперекисей .

В шестидесятых годах стало очевидным, что эксплуатационные свойства топлив ТС-1 и Т-1 не могут в полной мере отвечать все возрастающим требованиям авиационной техники. Характерная черта развития авиатехники — непрерывное повышение температур топлива в топливных системах летательных аппаратов, что связано с повышением теплонапряженности авиадвигателей и скоростей полета. Увеличение теплонапряженности двигателей, обусловленное повышением температур воздуха за компрессором и газа перед турбиной — закономерный процесс, без которого невозможно улучшение их экономичности, тяговых и весовых характеристик. Чем выше теплонапряженность двигателя, тем больше отдача тепла от двигателя в топливо. Примерный уровень температур топлива в баках и агрегатах некоторых типов дозвуковых и сверхзвуковых самолетов показан на рис. 1.1. Если при дозвуковом полете топливо охлаждается в баках самолета, то при сверхзвуковом полете происходит обратное явление вследствие аэродинамического нагрева конструкции летательного аппарата. Чем больше скорость и длительность сверхзвукового полета, тем выше температура топлива в элементах топливной системы самолета. Температура топлива в агрегатах двигателей некоторых сверхзвуковых самолетов в настоящее время достигает 200 °С и выше.

При этом промышленность обеспечивала непрерывное повышение качества вып, скаемых нефтепродуктов. Так, производство высокооктанового бензина достигло 80% от общего его выпуска. Выпуск бензина А-66 прекращен с 1970 г., стоит вопрос о снятии с производства бензина А-72. Доля малосернистого дизельного топлива от его общего выпуска достигла 95%. Однако несмотря на существенное повышение качества нефтепродуктов, надо признаться, в настоящее время мы уступаем лучшим мировым достижениям по качеству ряда нефтепродуктов и продукции нефтехимии, а также по таким важнейшим технико-экономическим показателям, как металлоемкость, энергозатраты, занимаемая площадь, по уровню автоматизации производства, численности персонала и др. Причем даже разработанные и введенные в последние годы высокопроизводительные процессы и каталитические системы существенно уступают по этим показателям лучшим зарубежным аналогам. Неудовлетворительно обстоит дело на НПЗ и в отношении отбора светлых нефтепродуктов от потенциала, что приводит к значительному недобору дизельных фракций на атмосферных колоннах. Отечественные катализаторы значительно уступают зарубежным аналогам по активности, стабильности, селективности и другим показателям.

Главенствующей до последнего времени тенденцией в развитии производства автобензинов являлось непрерывное повышение их ДС , что способствовало существенному улучшению технико-экономических показателей эксплуатации транспортных средств. В то время, когда уровень 04 выпускаемых автобензинов был не столь высок, как в настоящее время, повышение ДС достигалось относительно легко за счет использования сравнительно дешевых термодеструктивных процессов и каталитического крекинга. Однако для последующего повышения ДС до современного высокого уровня потребовалось развивать в нефтепереработке более дорогие энергоемкие каталитические процессы, такие, как каталитический риформинг, алкилирование, изомеризация и т.д., в которых, кроме того, происходит снижение ресурсов автобензинов. Естественно, затраты на такие процессы в нефтепереработке должны окупаться экономией средств потребителей за счет применения высокооктановых бензинов. Следовательно, оптимальные значения ДС автобенэинов будут определяться уровнем химизации и технологии процессов нефтепереработки, а также мировыми ценами на нефть.

Смесь перерабатываемого сырья и водяного пара-разбавителя поступает в радиантный змеевик печи из конвекционного змеевика с температурой порядка 550—600 °С. В радиантном змеевике углеводородное сырье и пар дополнительно подогреваются и углеводороды подвергаются термическому разложению в объеме труб змеевика, причем конструкция печи обеспечивает непрерывное повышение температуры реагирующей смеси по мере продвижения от входа в радиантный змеевик к выходу из него. За температуру процесса обычно принимают температуру в точке на выходе из радиантного змеевика перед поступлением смеси в закалочный аппарат .

Исследованиями структурной прочности сернистых коксов в процессе термообработки установлено практически непрерывное повышение прочности кокса с 50 до 150 кг-м/м2 в диапазоне температур 500-2300 °С. Небольшое снижение прочности на 3-4 кг-м/м2 наблюдалось только при удалении летучих веществ и серы.

характеризуется относительно низким молекулярным весом и наиболее низким содержанием растворимых в феноле компонентов. В ряду фракций смол, извлекаемых бензолом, ацетоном и спирто-бензольной смесью, наблюдается непрерывное повышение содержания в них гетероатомов; для спирто-бензоль-ных фракций оно лежит, как правило, в пределах 8—10%. Заметно повышаются и молекулярные веса: отношение С/Н меняется сравнительно мало, но наблюдается некоторое увеличение доли водорода.

Непрерывное повышение плотности является признаком того, что происходит прогрессирующая ароматизация2.

Непрерывное повышение жесткости спецификаций на нефтепродукты и, в частности, на средние дистилляты вызывает необходимость все более глубокой очистки нефте-заводских фракций и продуктов. Именно этим и объясняется широкое применение каталитического обессеривания процессами гидрирования. Низкотемпературные свойства, которыми должны обладать средние дистилляты, т. е. температура помутнения и текучести, обычно определяют верхний предел кипения фракций. Выход таких продуктов зависит, следовательно, от характеристик перерабатываемой нефти. Любые методы очистки, позволяющие снизить температуру застывания, вместе с тем дают возможность повысить температуру конца кипения отбираемой фракции и, следовательно, увеличить ее выход. Получение максимальных возможных выходов

Экономика современной промышленно развитой страны основывается на минеральном сырье и минеральных топливах как источнике многократного увеличения производительных сил. Практически прогресс техники можно измерять степенью использования немускульной энергии для привода машин, работа которых обеспечивает непрерывное повышение жизненного уровня.

Непрерывное производство битумов окислением сырья в пенной системе

Таким образом, за счет послойной регенерации удается реализовать экономически выгодный режим эксплуатации всего процесса, когда время стадии реакции равно продолжительности стадии регенерации. Это дает возможность реализовать непрерывное производство целевого продукта на двух технологических линиях.

непрерывное производство

Последней стадией приготовления смазки являются отделочные операции, включающие гомогенизацию , фильтрацию, деарирование и расфасовку. Гомогенизация является важным процессом для мыльных смазок, первоначальная структура которых отличается высокой прочностью и хрупкостью. В простейшем случае гомогенизация заключается в продавливании смазки через сетку или систему сит с отверстиями определенных размеров. При гомогенизации и фильтрации смазок в них может попадать и не удаляться воздух. Его присутствие в объеме смазки ускоряет процесс окисления, поэтому деаэрирование способствует повышению химической стабильности смазки. Существуют периодические, полунепрерывные и непрерывные процессы производства смазок. Процесс получения смазок можно проводить в одном аппарате или в нескольких. Аппараты могут работать под атмосферным или повышенным давлением . Получение смазок в автоклавах позволяет сократить в 10 раз время процесса. Наиболее современным является непрерывное производство смазок. Оно позволяет максимально автоматизировать и механизировать все стадии технологического процесса.

Непрерывное производство рассчитано на выпуск одного вида продукции. В периодическом производстве на одних и тех же установках возможен выпуск различных продуктов.

Назначение процесса — непрерывное производство изомерных амиловых спиртов.

Назначение процесса — непрерывное производство моно-. ди-и триметиламиков CH3NH2, 2 NH и з N.

Назначение процесса — непрерывное производство надуксус-ной кислоты из перекиси водорода. Этот процесс можно также использовать для производства надпропионовой кислоты.

Назначение процесса — непрерывное производство изотакти-ческого полипропилена стереоспецифической полимеризацией пропилена под низким давлением.

Назначение процесса — непрерывное производство полиэтилена под относительно низким давлением.

Назначение процесса — непрерывное производство триметилол-пропана.

 

Непрерывно пропускают. Нафтеновые метановые. Непрерывно удаляется. Нерастворимые соединения. Неравномерное распределение.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика