Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Невыдвижным шпинделем


Фильтр грубой очистки можно, очевидно, оставить щелевым, уменьшив размер щелей до 35 мк, а фильтр тонкой очистки должен содержать эффективную фильтрующую перегородку с тонкостью отсева 10 мк. Испытаны и предложены фильтры тонкой очистки из нетканого материала, различного вида бумаг, фторпластовые, керамические, металлокерамические и т. д. Все они имеют определенные достоинства и недостатки. Однако развернувшееся в нашей стране движение за повышение долговечности отечественных автомобилей требует быстрейшего внедрения оптимальной системы очистки бензинов от механических примесей.

Имеются сведения о применении за рубежом нетканого материала из металлических волокон диаметром 4—25 мкм. Этот материал обладает высокими тонкостью и полнотой фильтрования, удельной пропускной способностью и ресурсом работы. Для изготовления

Таблица 52. 1 онкость фильтрования нетканого материала при очистке масла И-20

Продолжитель- Разрывная нагрузка образца нетканого материала, Н Изменение массы нетканого материала, %

К поверхностным фильтрам относятся сетчатые, щелевые, тканевые, картонные, бумажные, из нетканого материала и другие, имеющие тонкостенную фильтрующую перегородку со значительно развитой поверхностью входа топлива и удерживающие загрязняющие примеси в основном на поверхности элемента.

Приведенные в табл. 10.5 данные по содержанию механических загрязнений бензинов и влиянию их на надежность и долговечность двигателей указывают на необходимость соответствующей фильтрации бензинов в системе питания автомобилей. Специальные исследования показывают, что фильтры грубой очистки должны задерживать частицы размером более 35 мкм, а фильтры тонкой очистки— более 10мкм. Испытаны и предложены эффективные фильтры тонкой очистки из нетканого материала, различного ьида бумаг, фторопластовые, керамические, металлокерамические и др. Эти фильтры имеют определенные достоинства и недостатки. Однако необходимость повышения долговечности автомобильных двигателей требует обязательного оснащения каждого автомобиля оптимальной системой фильтрации в зависимости от условий эксплуатации.

Для очистки нефтепродуктов применяют разнообразные фильтры. В соответствии с ГОСТ фильтры классифицируют по номинальной пропускной способности, номинальной тонкости фильтрации, виду очищаемого нефтепродукта и типу фильтровального материала. Эти показатели отражены в условном обозначении фильтра. Например, фильтр для горючего с пропускной способностью 120 м3/ч, с номинальной тонкостью фильтрации 20 мкм и фильтрующим элементом из нетканого материала обозначают ФГН-120-20. Фильтровальные материалы обозначают: Б — бумага; Н — нетканый материал; Т — ткань; К — керамика; „С — сетка; М — металлокерамика. В соответствии с ГОСТ 19211—80 фильтры изготавливают трех типов с пропускной способностью 30, 60 и 120 м3/ч. Каждый тип фильтра может быть изготовлен с фильтрующими элементами с тонкостью фильтрации-5, 20 и 40 мкм . ГОСТ 19211—80 предусмотрена унификация конструкции корпусов и деталей крепления фильтрующих элементов; регламентирован объем приемо-сдаточных, периодических и типовых испытаний фильтров; определены единые методики определения основных показателей их качества. ГОСТ предусмотрено определение

Для очистки топлив и масел широко применяются также более перспективные фильтры типа ФГН . Эти фильтры аналогичны по устройству, но различаются пропускной способностью, размерами и рабочими характеристиками. Фильтр типа ФГН представляет собой вертикальный цилиндрический сосуд с разъемом в нижней части. Внутри корпуса на центральной трубе помещаются фильтровальные пакеты — сложенные зигзагом двухслойные чехлы из нетканого материала со вставленными внутрь восемью дисками. Чехол надевается на диски путем последовательного перегиба на 180° при соблюдении условия совпадения центральных отверстий в дисках с отверстиями в чехле. Чехол с восемью дисками представляет собой один фильтрующий элемент. В фильтр ФГН-30 устанавливается по три таких элемента, в фильтры ФГН-60 — по четыре и в фильтры ФГН-120 — по шесть. Собранные фильтрующие элементы надевают на центральную трубу и сверху зажимают фигурной гайкой с компенсирующим устройством. Фильтруемый нефтепродукт входит в полость фильтра через входной патрубок, проходит через два слоя нетканого материала, очищается от механических примесей и поступает по дренажной системе через выходной патрубок в напорный трубопровод. Фильтры ФГН-30 и ФГН-60 оборудованы-дифференциальными манометрами МДФ-100МХ10, а фильтр ФГН-120 —двумя мано-

.сложенный зигзагом двухслойный чехол из нетканого материала со

.сложенный зигзагом двухслойный чехол из нетканого материала со вставленными внутрь восемью дисками. На центральной трубе фильтрационные пакеты закрепляются нажимной гайкой 5. Фильтруемый нефтепродукт поступает в корпус фильтра через входной патрубок 12, проходит через двухслойный чехол и по дренажным отверстиям диска попадает в центральную трубу 6, затем через выходной патрубок 10 выходит из корпуса фильтра.

Фильтры типа ФГН при использовании фильтрующего нетканого материала в два слоя обеспечивают при искусственном загрязнении топлива удаление частиц лессовой пыли размером более 15—20 мк, а при естественном загрязнении — размером более 5—

В конструкциях задвижек с невыдвижным шпинделем последний соединен с клином через гайку . При вращении маховика вращается шпиндель, а гайка вместе с клином совершают поступательное движение.

а — с упругим клином и невыдвижным шпинделем ; б — с составным клином

В зависимости от конструкции арматуру разделяют на вентили, задвижки, краны и клапаны. У вентилей затвор перемещается перпендикулярно к плоскости уплот-нительной поверхности корпуса. Присоединение вентилей к трубопроводу может быть муфтовым, цапковым, фланцевым или под приварку. У задвижек запорный элемент перемещается параллельно уплотнительным поверхностям корпуса. Задвижки могут быть клиновыми и параллельными, с выдвижным и невыдвижным шпинделем. Присоединяют задвижки к трубопроводу при помощи фланцев или сварки.

По конструктивным особенностям арматуру разделяют на вентили, задвижки, краны и клапаны. Затвор вентилей перемещается перпендикулярно плоскости размещения уплотнительной поверхности коопуса. Запорный орган задвижек перемещается вдоль уплотнительных поверхностей корпуса. Задвижки могут быть клиновидными и параллельными, с выдвижным и невыдвижным шпинделем.

Рис. 4.1. Задвижки клиновые: а - с выдвижным шпинделем; б- с невыдвижным шпинделем

Задвижки из углеродистой стали клиновые фланцевые с выдвижным и невыдвижным шпинделем на ру=64 кГ/см2, марки 30-С-65бр, 30-С-65бк, 30-С-66бр, 30-С-66бк, 30-С-66нж выполняются в трех вариантах:

Задвижки могут устанавливаться в любом положении. Задвижки ЗО-С-65 изготовляются с невыдвижным шпинделем для Dy= 100, 150, 200, 250 и 300 мм.

Строительная длина фланцевых чугунных и стальных задвижек— клиновых и параллельных — с выдвижным или невыдвижным шпинделем на условное давление до 100 кГ/см2 приведена в табл. 15. 23.

В зависимости от конструкции арматуры различают вентили, задвижки, краны и клапаны. У вентилей затвор перемещается перпендикулярно плоскости уплотнительнои поверхности корпуса. Присоединение вентилей к трубопроводу может быть муфтовым, цапковым, фланцевым или под приварку. У задвижек запорный элемент перемещается параллельно уплотнительным поверхностям корпуса. Задвижки могут быть клиновыми и параллельными, с выдвижным и невыдвижным шпинделем. Присоединение задвижек к трубопроводу осуществляют на фланцах или сварке.

Запорная клиновая фланцевая с невыдвижным шпинделем Клиновая фланцевая с выдвижным шпинделем с электроприводом во взрывобез-опасном исполнении то же, из углеродистой стали

 

Невысокое содержание. Невозможность получения. Невозможно полностью. Нафтенового ароматического. Неуглеводородных составляющих.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика