Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Невысокой температуре


В низкотемпературной зоне двигателя температура масла находится в пределах 50—120° С, Здесь масло имеет большую площадь контакта с каталитически активными цветными металлами . В связи с разбрызгиванием и вспениванием масло имеет большую площадь контакта с воздухом. Эти условия способствуют окислению масла и образованию липкой мазеобразной массы темного цвета—шлама, обнаруживаемому в поршневых двигателях в картере, на масляных фильтрах и в других зонах относительно невысокой температуры.

Первоначально ТЭС применяли в качестве антидетонатора без выносителей, но это вызывало пригоранйе клапанов и образование отложений на свечах зажигания.. Для .устранения этих недостатков и начали применять выносители. Для этой цели используют алкилбромиды и алкихлориды, превращающие продукты сгорания алкилов свинца в легкоиспаряющуюся форму. Так, если оксид свинца имеет температуру плавления 880°С, а хлорид свинца 501°С, то бромид свинца плавится уже при 370°С. Галогениды свинца из-за относительно невысокой температуры плавления не конденсируются на деталях двигателя н в газообразном состоянии вместе с выпускными газами выносятся из двигателя. В качестве выносителей в настоящее время используют этилбромид , дибромэтан , дихлорэтан и дибромпропан . Они входят в состав антидетонационных композиций

Протекание побочных окислительно-восстановительных реакций, ведущих к потерям нефтепродукта и кислоты, а также поли-мерообразование в значительной степени регулируют путем поддержания невысокой температуры реакции, которая весьма экзо-термична. Как это ни странно, но потери нефтепродукта с кислым гудроном меньше при температуре очистки 100° С, чем при 25° С. Тем не менее следует избегать слишком высоких температур, поэтому рекомендуется добавлять кислоту к нефтепродукту постепенно, малыми порциями, что обеспечивает относительное постоянство рабочей температуры.

Под остаточными подразумевают топлива, в которых в различных соотношениях с дистиллятами содержатся компоненты, составляющие остаток при разгонке нефти. Из отечественных топлив к остаточным в частности относятся моторные топлива ДТ и ДМ, флотские и топочные мазуты. Остаточные топлива пока весьма ограниченно применяют в судовых ГТУ, что связано с необходимостью сложной для судовых условий обработки их и относительно меньшей эффективностью работы ГТУ из-за сравнительно невысокой температуры газа перед турбиной и больших габаритов самой установки. Поэтому требования к остаточным топливам в основном определяются условиями их использования в котельных установках, что более подробно рассмотрено в гл. 7.

Основные закономерности. Трудности пуска холодного карбюраторного двигателя в зимнее время при низких температурах окружающего воздуха обусловливаются тремя основными причинами: ухудшением испаряемости бензина, возрастанием вязкости смазочного масла и понижением емкости и напряжения аккумуляторных батарей. Кроме этих основных причин пуск холодного двигателя затруднен из-за увеличения утечек горючей смеси через зазоры, более интенсивной теплоотдачи в стенки камеры сгорания, низкой температуры засасываемого воздуха и, соответственно, невысокой температуры нагрева смеси после сжатия и т. д. ,

К преимуществам установок однократного испарения следует отнести их простоту, компактность, возможность применения невысокой температуры нагрева нефти в печи вслед-

Если угли легко изменяются под влиянием нагрева даже до относительно невысокой температуры, то нефть значительно стабильнее; даже длительный нагрев фракций нефти до температуры 300° С обычно не вызывает заметного разложения. Можно сказать, что возможные превращения материнского вещества нефти в основном уже закончились. Это подтверждается и полным или почти полным отсутствием в нефтях непредельных углеводородов, в то время как углеводороды битума, выделенного, например, экстрагированием из верхнесилезского каменного угля, на 71% состояли из непредельных соединений и только на 29'/о из предельных ;.

Трудности пуска холодного карбюраторного двигателя в зимнее время при низких температурах окружающего воздуха обусловливаются тремя основными причинами: ухудшением испаряемости бензина, возрастанием вязкости смазочного масла и понижением емкости и напряжения аккумуляторных батарей. Кроме этих основных причин, пуск холодного двигателя затруднен из-за увеличения утечек горячей смеси через зазоры, более интенсивной теплоотдачи в стенки камеры сгорания, низкой температуры засасываемого воздуха и соответственно невысокой температуры нагрева смеси после сжатия и т.д.

для предварительного нагрева перегоняемого сырья. Регенерировать тепло можно при любой схеме. Однако при орошении при помощи парциальных конденсаторов не удается существенно нагреть сырье из-за невысокой температуры паров верха колонны . Этот способ не .дает, кроме того, гибкости регулировки температуры верха ко-

Процесс фильтрования идет полунепрерывно . Масло из емкости 1, подогретое для снижения вязкости в теплообменнике 3 до относительно невысокой температуры , нагнетается насосом 2 в одну из башен 4. Масло проходит через слой земли снизу вверх, иногда наоборот. По заполнении башни и выдерживании в ней масла в течение некоторого времени переходят на непрерывный отвод фильтрованного масла в приемник 5; одновременно начинают непрерывную подачу исходного масла из емкости 1.

В состав сырой нефти входят углеводороды с различным числом атомов в молекуле. Наиболее легкие из них, содержащие 6—8 атомов углерода в молекуле и 14—18 атомов водорода, испаряются при нагревании до невысокой температуры. Они и отгоняются в первую очередь в процессе переработки нефти, образуя бензиновый дестиллат.

Во фракции жидких продуктов 65—95° находится 25% олефиновых и отсутствуют ароматические, тогда как во фракции 175—195° содержится 62% олефиновых и 31% ароматических углеводородов. После гидрирования жидкой части продуктов синтеза при невысокой температуре и высоком парциальном давлении водорода и последующей дистилляции .полученного продукта получают следующие относительные выходы .

плекса увлеченного им депарафинированного продукта приходится промывать комплекс большим количеством промывочного растворителя, что не всегда дает должный эффект. Кроме того, применение больших масс растворителя согласно закону действующих масс может привести к существенному разложению комплекса даже при невысокой температуре обработки. Иногда наблюдается стойкое эмульгирование смеси раствора депарафинированног» продукта, водного раствора карбамида и комплекса, что еще более осложняет разделение.

Приготовление и термо-механическое диспергирование загустителя» С омыления жиров или нейтрализации жирных кислот начинается процесс получения смазок. После окончания омыления из мыльно-масляной суспензии полностью удаляют влагу. При производстве смазок на сухих мылах мыльно-масляную суспензию получают непосредственным смешением компонентов в заданных соотношениях. Затем суспензию нагревают до получения однородного расплава. Известны способы получения смазок, когда мыльно-масляную суспензию нагревают при сравнительно невысокой температуре — проводят лишь набухание мыла в масле. Такой способ получил название «холодной варки» или низкотемпературного процесса производства.

вание газоконденсатных залежей. Однако, как показали проведенные в последние годы исследования в Прикаспийской впадине, в зоне распространения нефтяных залежей при относительно невысокой температуре и небольших глубинах встречены значительные газоконденсатные залежи . Необычные для конденсатов качественные характеристики, приближающие их к нефтям, — высокая плотность , относительно низкий выход бензиновой фракции « 40 %) и метано-нафтеновых УВ « 60 %) в отбензиненной части, наличие смол и чрезвычайно высокий газовый фактор свидетельствуют об определенных особенностях образования таких залежей газа. Формирование их связано с выделением из вод в процессе инверсий, приведших к снижению пластового давления, больших масс газа. По всей вероятности, при поступлении их в первоначально сформированные нефтяные залежи происходило растворение нефтей в газовой фазе с образованием газоконденсатных залежей.

В процессе хранения при относительно невысокой температуре окружающей среды нефтяные масла изменяются незначи-

Кинетика окисления масел при постоянной и относительно невысокой температуре такова. В начальной стадии окисления в Mjyvie не наблюдается видимых изменений — этот период носит название индукционного. Под отсутствием видимых изменений во время индукционного периода подразумевается отсутствие накопления тех продуктов окисления, которые учитываются обычными методами анализа . Фактически же изменения в окисляемом веществе происходят в течение всего процесса, начиная с момента соприкосновения продукта с кислородом, и начальный период характерен лишь замедленным течением процесса. Продолжительность индукционного периода может быть различной в зависимости от химического состава масла, от наличия металлов, катализирующих окисление, от температуры и других условий. Могут быть подобраны такие условия окисления , что индукционного периода практически не будет — масло начнет интенсивно окисляться почти сразу же, в момент соприкосновения с кислородом.

мулам и находят число NuM, затем определяют коэффициент массоотдачи р и по соотношениям и рассчитывают скорость испарения топлива. Уравнения и справедливы для случая испарения с открытой поверхности при ее относительно невысокой температуре, когда потери от испарения определяются в основном величиной поверхности и временем испарения. Это наиболее частый случай, встречающийся на практике.

Эти несколько отрывочные наблюдения позволяют сделать некоторые выводы: если топливо состоит в основном из парафиновых углеводородов с прямой цепью, то окисление в период, предшествующий воспламенению, начинается при невысокой температуре, проходит бурно и сопровождается накоплением промежуточных продуктов, способствующих детонации. Топливо, содержащее вещества изомерного строения, подвергается окислению перед воспламенением только при сравнительно высоких температурах и окисляется оно много медленнее. Относительно небольшое количество продуктов окисления соберется к моменту, когда большая часть топлива уже будет уничтожена в результате нормального горения; по этой причине любой взрыв, который произойдет с топливом разветвленного строения, не будет сильным.

По мере накопления продуктов окисления в диизобутилене коррозионная агрессивность его возрастает. Окисленный диизобутилен сильно корродирует стальную пластинку даже при относительно невысокой температуре . Коррозия металла сопровождается расходованием продуктов окисления, при этом уменьшается и кислотность, и перекисное число диизобутилена.

Серная кислота является реагентом, при помощи которого можно установить присутствие углеводородов ароматического ряда i углеводородных смесях. Серная кислота реагирует также с ненасыщенными углеводородами, но при соблюдении определенных условий, т. е. при последовательней обработке углеводородной смеси серной кислотой различной концентрации можно определить присутствие тех и других углеводородов. При концентрациях несколько ниже 100% и при невысокой температуре серная кислота практически не реагирует пи с нафтснами, пи с парафинами.

вращений, таких как крекинг и деалкилирование, и ухудшаются условия для реакции гидрирования. Поэтому повышение температуры имеет предел, после которого необходимо прекращать подачу сырья и проводить регенерацию катализатора. Подавлению реакции поликонденсации способствует повышение давления водорода, а также осуществление процесса при относительно невысокой температуре.

 

Невозможно разделить. Неуглеводородные соединения. Неуклонно возрастает. Неустойчивое состояние. Независимых переменных.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика