Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Невысокой вязкостью


Однако в некоторых случаях переход во внешнедиффузионный режим может оказаться выгодным. Если молекулы продукта экзотермической реакции при температуре реакции неустойчивы, то можно, подавая поток с невысокой температурой, создать значительный перепад температур между поверхностью катализатора и потоком. При этом молекулы продукта вскоре после образования уходят с поверхности катализатора в более холодный поток, и время их пребывания в высокотемпературной зоне снижается. Такой прием был использован при синтезе метанола, оказавшегося неустойчивым при температуре реакции .

личной структуры; низкой избирательностью по молекулярной массе; высокой растворяющей способностью; высокими емкостями; невысокой температурой кипения; нетоксичностью и др.

в систему добавляется инертный углеводород с относительно невысокой температурой кипения, снижающий температуру куба, но не попадающий в погон.' На практике в качестве такой добавки используется циклогексан, отбираемый' с промежуточной тарелки колонны К-4 с избытком изопрена и через колонну К-3 возвращаемый на питание. Изопрен-сырец отбирается с верха колонны К-4 и поступает в линию концентрирования и очистки. ;

Лаковые отложения на деталях с невысокой температурой. При наивысшей рабочей температуре деталей 100—120 °С лаковые отложения состоят более чем на 50% из карбенов и карбоидов.

невысокой температурой, способствует более эффективному использованию присадки. Мы полагаем, что этот путь применения присадок обещает интересные результаты и позволит, вероятно; эффективно использовать присадки, плохо растворимые в маслах.

В кислородны* двигателях в качестве охлаждающего агента используется только один компонент топлива — горючее. Второй компонент — жидкий кислород — вследствие его низкой температуры кипения для охлаждения камер сгорания пока еще не применяют. В кислородном топливе такого горючего компонента, как керосин, содержится в 2,5—3 раза меньше, чем окислителя. Следовательно, для охлаждения двигателя может быть использовано относительно небольшое количество жидкости. Поэтому во вторую мировую войну в ракетных двигателях на жидком кислороде для ракеты ФАУ-2 была применена в качестве горючего компонента смесь, состоящая из 75% этилового' спирта и 25% воды. Это горючее обладает гораздо меньшей теплопроизводительностыо, чем керосин с кислородом, и образует топливо с относительно невысокой температурой сгорания. Кроме того, в таком топливе количество горючего компонента по отношению к окислителю было больше, чем при выборе в качестве горючего чистого спирта или особенно керосиновых смесей.

Эфир обладает широким пределом воспламеняемости и невысокой температурой самовоспламенения в топливно-воздушной смеси. При низкой температуре окружающего воздуха этиловый эфир позволяет обеспечить самовоспламенение смеси при 190...220 °С. В карбюраторных двигателях эфир позволяет воспламенять очень бедные смеси. Добавление к пусковой жидкости для дизелей газового бензина и изопропилнитрата ускоряет самовоспламенение и сгорание основного топлива, делает работу дизеля в период пуска более мягкой.

Дегазированные нефти легкие, маловязкие, малосернистые малопарафиновые с невысокой температурой начала кипения и с высоким выходом светлых фракций.

тельно невысокой температурой кипения,

на газах с невысокой температурой. Это позволяет исключить ог-

Вследствие этих обстоятельств аппаратуру для производства окиси этилена, а также трубопроводы изготовляют из хромистой или хромоникелевой стали164» 219 293, так как углеродистая сталь для этой цели непригодна. Медь, серебро и их сплавы в результате взаимодействия даже с небольшим количеством ацетилена, содержащегося в газе, могут давать ацетилениды, поэтому они также не должны применяться для изготовления аппаратуры. Для изготовления прокладок применяют прессованный асб ест и тефлон, а на участках с невысокой температурой можно использовать полиэтилен.

ненты сырья переходят в основной своей массе в депарафиниро-ванное масло и образуют его главнейшую составную часть. Так, например, как показали исследования авторов , в вырабатываемых отечественной промышленностью авиационных маслах содержание некристаллизующихся компонентов превышает 90 %« При этом чем выше вязкость масла и ниже температура его застьь вания, тем большую долю в его массе должны составлять некристаллизующиеся компоненты. В маслах с невысокой вязкостью и не очень низкими температурами застывания содержание не-г кристаллизующихся компонентов будет меньшим, чем в вязких маслах с той же температурой застывания; но температура застьь вания самих некристаллизующихся компонентов будет для ма^ ловязких масел более низкой, чем высоковязких.

Области рационального применения фильтрпрессования, вакуумной фильтрации и центрифугирования. Фильтрпрессование целесообразно применять при неглубокой депарафинизации продуктов, обладающих невысокой вязкостью и содержащих парафин крупнокристаллического строения, например, при частичной депарафинизации парафинового дистиллята в производстве парафина, а также депарафинизации дизельных топлив для доведения их температуры застывания до установленных норм.

Рассмотрим этот вопрос на конкретных примерах. При исследовании пусковых свойств масел для роторно-поршневых двигателей установлено, что пусковые обороты двигателя изменяются обратно пропорционально вязкости масла в картере и не зависят от вязкости масла, поступающего в камеру сгорания в смеси с топливом. Поэтому желательно, чтобы масло, предназначенное для роторно-поршневых двигателей, обладало сравнительно невысокой вязкостью, так как в этом случае пусковые обороты двигателя будут большими, а это облегчает запуск двигателя. В то же время масло, поступающее с топливом, по возможности должно быть более вязким, что обеспечивает лучшее уплотнение ротора в трохоиде, а это в свою очередь способствует повышению эффективности работы двигателя.

Процесс Гудвина предложен для долутйшя стандартного моторного топлива из «рэкинг-60гаткак -бхлаэкденнне до ТЗо* крэкинг-остатки подкисляются серной .кислотой -в 30° Боме, при тщательном размешивании, и поступают в хлопьеобразователи. Отделение хлюпьев карбоидов протекает обычно около 4 часов, после лето продукт идет на фильтр, где и оставляет углеродистую лепешку. При процессе отделяется карбоидов от 370 до 2200 мг на литр сырья. Процесс Гудвина, дающий 97% рыночного топлива, разрешает ряд проблем крэкинг-лромышленности, а именно получение жидкого топлива с невысокой вязкостью путем стабилизации крэкинг-остат-ков, уничтожает чрезмерное количество в остатках от крэкирования карбоидов, что позволяет в итоге увеличивать глубину крэкировд.-ния или выход бензина и т. д. Схемы печей Ноулеса и аппаратуры Гудвина даны в «Охеанах новейших способов переработки нефти в США» .

Турбинные масла. Конструктивные особенности смазки турбин заставляют особенно следить за тем, чтобы турбинные масла не содержали веществ, способных полимеризоваться, т. е. эти масла должны обладать невысокими смоляными числами и йодными. Далее опыт показал, что лучше работают масла с невысокой вязкостью-. В отношении температуры вспышки большинство условий поставок не оговаривает каких бы то, ни было цифр, но, конечно, она не должна быть ниже 170°. Особенное внимание уделяется потере через испарение и способности к эмульсированию с водой. Хорошее турбинное масло должно расслаиваться очень быстро, образуя в крайнем случае лишь незначительную эмульсию. Уд. вес турбинного масла, которому раньше придавалось, особое значение , теперь не составляет одного из основных пунктов приемки, потому что способность масла эмульсировать не стоит ни в какой связи с уд. весом. Наконец, от турбинного масла требуется нейтральность, потому чт

 

Невозможно установить. Неуглеводородных органических. Неуклонно увеличивается. Незамещенные ароматические. Нафтенового оснований.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика