Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Обеспечивает длительную


Для установления заданной температуры окисления основные аппараты — колонна, сырьевые емкости, приемники битума, трубопроводы снабжены электрообогревом и термоизоляцией, что обеспечивает безопасность работы. Установка оборудована следующими средствами автоматического контроля: термопарами в каждой емкости для контроля температуры сырья; термопарами в нижней, средней и верхней части окислительной колонны для контроля и регулирования температуры процесса окисления; потенциометрами, регулирующими температуру в указанных точках окислительной колонны.

Конвейеры имеют небольшое заглубление по отношению к уровню настила обслуживающих площадок и малую скорость движения цепи, что обеспечивает безопасность конструкции. "Концы" кокса транспортируются конвейером за пределы

Конвейеры имеют небольшое заглубление по отношению к уровню настила обслуживающих площадок и малую скорость движения цепи, что обеспечивает безопасность конструкции. "Концы" кокса транспортируются конвейером за пределы

Вне территории завода находятся теплоэлектростанция 22, ремонтно-механическая база 20 и административный блок 21. ТЭЦ располагается по возможности ближе к энергоемким потребителям. "Объекты, требующие подвода железнодорожных путей , располагаются компактной зоной вблизи границы завода. Этим территория завода полностью освобождается от железнодорожных линий, что обеспечивает безопасность прохода людей и свободу для проезда автомобильного транспорта.

углеводородов и влаги. Отработанные поглотители PURASPEC инертны и сохраняют сыпучесть, что обеспечивает безопасность обращения с ними и лёгкость их утилизации.

Если обратиться к групповому углеводородному составу топливных композиций, то, как видно из табл.2.7 , неэтилированный бензин АИ-93 имеет в своем составе не более 35% ароматических углеводородов, что обеспечивает безопасность использования таких бензинов. Кроме того, уменьшается в составе отработавших газов количество конденсированных полиядерных ароматических углеводородов и низкая температура пламени кислородсодержащих органических соединений способствует уменьшению окислов азота в продуктах сгорания.

2. Этот прием обеспечивает безопасность работы с пирофорным катализатором.

'езионные свойства дорожных битумов характеризуется показате-депления с минеральными материалами и нормируется этот показа-голько в нашей стране и ГДР по соглашению! 5J. сазатели изменения массы при нагревании и глубина проникания s остаток после нагревания, характеризующие стабильность биту-юрмирустся практически во всех зарубежных стандартах и специ-1ях. В нашей стране взамен этих показателей нормируется изме-температуры размягчения после прогрева битума, шература вспышки для дорожных битумов не является основным «елем, она не определяет их качество, а нормируется для харак-гики пожароопасных свойств. Нормы по температуре вспышки ряда битумов в нашей стране несколько ниже норм зарубежных стандартов, однако юяне обеспечивает безопасность условий применения этих биту-дорожном строительстве.

Температура вспышки для дорожных битумов не является основным показателем, она не определяет их качество, а нормируется для характеристики пожароопасных свойств. Нормы по температуре вспышки ряда марок битумов в нашей стране несколько ниже норм зарубежных стандартов, однако они вполне обеспечивает безопасность условий применения этих битумов в дорожном строительстве.

Все оборудование цеха находится под «азотным дыханием», в систему которого азот подают через работающие центрифуги, что обеспечивает безопасность их эксплуатации Для возврата ацетона в систему и уменьшения его потерь предусмотрена на кристаллизаторах и других аппаратах с ацетоном установка обратных холодильников, охлаждаемых рассолом Регенерация сеток центрифуг осуществляется поглотительным маслом Маточный раствор после первого обогащения для регенерации ацетона подвергается дистилляции в колонне

В свете приведенных выше замечаний можно считать, что характеристики противоэлектризационной присадки при морских перевозках являются вполне удовлетворительными. Проводимость топлива, прибывающего к месту назначения, измеряется величиной порядка 1000 пикомо/м, что обеспечивает безопасность операции. Ни в одном случае проводимость не падала до величины менее 50 пикомо/м, которая, как указано выше, является безопасным, пределом для нефтезаводских процессов. Опыты в этом направлении в настоящее время продолжаются; разрабатываются усовершенствованные методы испытаний.

Условия процесса. Увеличение количества катализатора, веса аппаратуры и применение большого количества теплоносителя повышает тепловую инерцию системы и обеспечивает устойчивость температурного режима. Благодаря этому увеличивается выход продукта и возможен пуск установки без предварительного нагрева после остановки в течение периодов до 30 ч. Отношение сырье : воздух поддерживается вне пределов взрываемости, что обеспечивает безопасность работы. Содержание загрязнителей в выбросах в атмосферу и сточных водах после минимальной очистки доводится до установленной законодательством предельной концентрации, допускающей их удаление и сброс.

Весьма перспективно применение для изомеризации катализаторов на цеолитных носителях. Например, пал-ладиевый катализатор может работать в более мягких условиях — при температуре 330—370° С и повышенной скорости подачи сырья. Одновременно увеличивается глубина изомеризации, и содержание изопентана во фракции GS изомеризата составляет 65% . Процессы в присутствии бифункциональных катализаторов проводят под давлением водорода. Это обеспечивает длительную стабильную работу катализатора и препятствует отложению на нем высокомолекулярных смолистых и углистых соединений. Установлено, что оптимальное давление процесса 24—42 ат. Более низкие давления вызывают усиление побочных реакций, а более высокие интенсифицируют реакции гидрокрекинга и подавляют изомеризацию. Повышенные температуры процесса также способствуют ускорению реакций гидрокрекинга и образованию продуктов вторичных превращений.

Способность моющей присадки препятствовать осаждению твердых частиц на деталях двигателя и поддерживать их в масле во взвешенном состоянии должна сочетаться с высокой диспергирующей или, точнее, стабилизирующей способностью присадки; твердые примеси должны находиться в масле в виде тончайшей дисперсии, что, с одной стороны, предотвращает осаждение этих частиц, а с другой,—обеспечивает длительную работу фильтров тонкой очистки, где в качестве фильтрующего материала применяют особым образом подготовленную бумажную массу, целлюлозу, шлаковую вату и т. п. Когда через такой фильтр проходит масло с тончайшей дисперсией шлама, этот последний задерживается на стенках бесчисленных канальцев, пронизывающих фильтр, и вследствие колоссальной суммарной поверхности этих канальцев пропускная способность фильтра, сопротивление, оказываемое им прохождению масла, и его эффективность остаются практически постоянными в течение длительного времени. Если же масло содержит шлам в виде крупных хлопьев, что наблюдается при недостаточной «диспергирующей» способности присадки, то эти хлопья, отлагаясь на наружной поверхности фильтров, быстро заклеивают ее, выводя этим фильтр из работы.

Ингибитор ХНА обеспечивает длительную защиту изделий в зависимости от способа применения ингибитора и условий хранения изделий. Применяют в виде ингибированной бумаги, содержащей 10—22 г ингибитора на 1 м2 бумаги, водных и спиртовых растворов , а также на пористых носителях, содержащих не менее 50 г ингибитора на 1 м2.

хранении и подаче по системе питания двигателя в любых климатических условиях с возможно меньшими потерями и сохранением основных показателей качества, обеспечивающих нормальную работу двигателя. Эти требования эксплуатации регламентируют такие свойства топлива, как химическая стабильность при хранении, прокачиваемость, зависящая от температуры кристаллизации, вязкостно-температурной характеристики и содержания механических примесей, склонность к потерям от испарения, растворимость воды и воздуха, содержание коррозион-но-агрессивных соединений и др. Бензин с оптимальными значениями показателей этих свойств может длительно храниться на складах и нефтебазах с минимальными изменениями важнейших свойств и потерями, исключает возникновение каких-либо осложнений при перекачках и транспортировании различными видами транспорта и обеспечивает длительную стойкость против коррозии материалов резервуаров, трубопроводов и деталей системы питания, контактирующих с топливом.

практически без потерь тепла от химической и механической неполноты горения. Такой режим обеспечивает длительную надежную работу парогенераторов ТМ-84 без снижения нагрузки и парамет-1 ров пара. Никакие присадки в газоходы при этом не вводятся. Конвективные поверхности нагрева не загрязняются . Периодически регенеративный воздухоподогреватель промывается котловой водой. Таким образом, электростанция при небольших затратах ликвидировала затруднения, возникающие при сжигании высокосернистых мазутов в парогенераторах ПК-Ю и ТМ-84.

трения обеспечивает длительную работу подшипника.

При двухступенчатом крекинге и практически 100%-и конверсии, давление выбирается большим, чем при конверсии 60-80%. Как правило, для обеспечения выработки бензиновых, керосиновых и дизельных фракций одновременно, в современных процессах гидрокрекинга поддерживается более высокое давление — 15-18 МПа, особенно, если речь идет о высокоароматизированном сырье с большим содержанием непредельных углеводородов, серы и азота. Высокое давление обеспечивает достаточную степень превращения такого сырья и получение качественных продуктов. Повышение давления до 15-20 МПа обеспечивает длительную работу катализатора , так как при этом подавляются реакции, способствующие коксообразованию и отложению кокса на его поверхности. Снижение давления ухудшает гидрирование ароматики, что также способствует дезактивации катализатора за счет образования продуктов уплотнения.

Продукт, помещенный в тубы, хорошо защищен от действия света и воздуха, что обеспечивает длительную сохранность продукции. При пользовании паста или крем выдавливается на щетку, тампон или палец;

Выполнение перечисленных требований обеспечивает длительную и надежную работу конвейеров.

Фильтрующий слой отстойника состоит из нижнего поддерживающего хугоя из кусков крупностью 50-25 мм, среднего из кусков крупностью 6-25 мм и верхнего, образуемого выпадающей коксовой мелочью. Общая высота слоя I м. Секции отстойника работают периодически. Гидравлическая нагрузка на каждую секцию отстойника составляет 0,8-1,0 м^м^.ч. Каждая секция может вместить коксовую мелочь от последовательной разгрузки двух коксовых камер. При выгрузке кокса из отстойника необходимо сохранять фильтрующий слой толщиной I м. при этом степень очистки воды от коксовой мелочи вполне обеспечивает длительную работу оборудования для гидровыгрузки кокса.

Современные массовые подшипники качения работают в широком диапазоне температур — от минус 40 °С до плюс 180 °С, скоростей вращения — до 3—5 тыс. об/мин и при контактных напряжениях, достигающих 5000—7000 МПа. Правильно подобранная высококачественная смазка обеспечивает длительную надежную работу подшипника. Пластичные смазки лучше масел амортизируют ударные нагрузки и уменьшают тем самым усталостное разрушение тел и дорожек качения. Важным преимуществом смазок перед маслами является их большая способность удерживаться в зоне трения, что создает резерв смазочного материала. Равномерное расходование смазки увеличивает срок ее работы в подшипнике, при этом сокращаются эксплуатационные затраты на обслуживание техники.

Существуют условия, при которых проведение гидрокрекинга при низком давлении вообще практически невозможно. Гидрокрекинг высокоароматизированного сырья , сырья.с высоким содержанием непредельных углеводородов , а также тяжелого дистиллятного или остаточного сырья с высоким содержанием азотистых соединений при давлении до 7,0 МПа не обеспечивает же- т желаемых выходов и качества целевых продуктов. Удовлетворительные результаты по варианту, рассчитанному на максимальную выработку дизельного.топлива, достигаются при давлении Ю МПа по бензиновому варианту, особенно при наличии двух ступеней и использовании катализаторов с высокой изомеризующей активностью, чувствительных к отравлению азотом: целесообразное давление на обеих ступенях гидрокрекинга 15 Ша. При 15,0 МПа содержание остаточного азота в сырье второй ступени 0,01$ масс, что обеспечивает длительную работу катализатора. Бензин второй ступени имеет октановое число 81-82 в чистом виде по моторному методу; дизельные фракции характеризуются высокой стабильностью, низким содержанием серы и высоким цетановым числом. С увеличением давления от 5,0 до 15,0 Ша степень удаления серы линейно возрастает. Однако при гидрокрекинге под давлением выше.15 Ша гидриру-

 

Определение химической. Определение изобутилена. Определение кислорода. Определение количественного. Определение критической.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика