Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Определения смазывающих


Среди более ранних методов хорошо известны индианский , Британского Воздушного министерства и ундервудский . Для примера приведем индианский метод. Контролируемый поток воздуха пропускается через определенный измеренный образец масла, помещенный в длинный узкий сосуд. Температура поддерживается 172° С. Образец масла удаляется через регулярные интервалы времени и исследуется на кислотность, содержание веществ, нерастворимых в пентане, и вязкость. Каждый из этих показателей увеличивается в зависимости от продолжительности окисления. Для определения склонности масла к коррозированию подшипникового сплава применяется также ундервудский метод.1 Широко используются для определения технической характеристики смазочных масел моторные методы, включая методы, именуемые в американских стандартах FL-2, L-4 и L-1. Они используют шестицилиндровый бензиновый двигатель Шевроле и одноцилиндровый дизель-мотор. Результаты испытаний оцениваются по чистоте двигателя, по заеданию поршневых колец, эффективности смазки и коррозии подшипников. Много исследований по моторным испытаниям выполнено с одноцилиндровым бензиновым двигателем , даже имеются некоторые шаги к его стандартизации.8

Определяется количество масла , отпрессованного из смазки в приборе КСА. Метод служит для определения склонности смазки выделять масло при хранении

Настоящий стандарт распространяется на изоляционные масла и устанавливает метод определения склонности масел под действием электрического поля поглощать или выделять газы в атмосфере испытуемого газа.

гост гост гост 10306—75 5737—53 9490—75 Масла смазочные. Метод определения потерь от испарения в динамических условиях ....... Масла смазочные. Метод определения моторной испаряемости, рабочей фракции и склонности к образованию лака Материалы смазочные жидкие и пластичные. Метод определения смазывающих свойств на четырехшариковой машине .............. 201 206 219

Смазки пластичные. Метод определения склонности

Типичные результаты определения склонности к потерям от испарения автомобильных бензинов разных марок в сочетании с некоторыми другими показателями испаряемости приведены в табл. 4.

Таким образом, комплекс квалификационных методов испытаний-топ-лив для судовых котельных установок с учетом методов испытаний, предусмотренных стандартом, содержит 22 метода. На испытание в полном объеме комплекса квалификационных методов с учетом параллельных определений требуется около 5 л топлива. Продолжительность самого длительного испытания-определения склонности к расслаиванию в отстойниках-составляет около 17 сут. Учитывая, что испытания для определения других предусмотренных комплексом показателей менее продолжительны и позволяют вести их параллельно, можно считать, что группе из двух человек на все испытания одного образца топлива для судовых котельных установок по комплексу квалификационных методов потребуется около трех недель рабочего времени с круглосуточным термостатирова-нием в течение двух недель.

Упругость пара бензинов имеет большое значение в смысле определения склонности их к образованию газовых мешков в 'бензино-проводах при уменьшении давления или при повышении температуры. Кроме того, упругость пара, до известной степени, определяет величину потерь через испарение при транспорте бензина и т. п. Представляя собой очень сложную смесь индивидов с весьма различными величинами упругости пара, бензин, очевидно, не может обладать определенной упругостью пара, так как она зависит не только от природы компонентов смол, но и от их количественных соотношений. Поэтому наблюдаемая упругость пара есть результат суммы известных факторов. Далее вполне очевидна также зависимость величины упругости пара от количества бензина и объема того пространства, в котором он может испаряться, т. е. за-

Образование нагара понижает коэфициент полезного действия машины, не говоря уже о том, что разложенное масло не отвечает своему назначению, поэтому попытки определения склонности масла образовать нагар в рабочих условиях должно считать одним, из-важнейших путей к квалификации масла. Свойства и состав нагара показывают, что в образовании его принимают участие не только сами масла, но также и примеси к ним. Поэтому меры борьбы с нагаром, а вместе с тем и аналитическое определение масла со стороны склонности к его образованию находятся) в теснейшей связи с химией и физикой масла. Если оно достаточно устойчиво по отношению к высокой температуре, но неоднородно в смысле летучести, теоретически возможно повышение вязкости масла, превышающее нужные и достаточные границы. Наоборот, термически неустойчивые типы масел, вроде, напр., смешанных или суррогатных, обнаруживают падение вязкости. Во всяком случае изменение вязкости не имеет однако того решающего значения, каким является химическое изменение, главным образом1 окисление и полимеризация. Химизм обоих явлений разработан очень мало и приходится удовлетворяться общим положением, говорящим, что неустейчявтгаг продуктами являются прежде всего дурно очищенные, содержащие непредельные соединения и аофальтообразные вещества.

В соответствии-с отечественной индексацией моторных масел их оценку нужно проводить на определенных типах двигателей по утвержденным методам испытаний. Стендовые моторные испытания на полноразмерных двигателях бывают краткосрочными и длительными. Для сокращения времени испытания опытного образца масла на одноцилиндровых установках условия "работы масла ужесточают. Обычно это достигается путем повышения температурного режима работы двигателя — температуру охлаждающей жидкости и масла повышают до 120—130°С. Для оценки поведения масла при его работе в недостаточно прогретом двигателе и для определения склонности масла к образованию осадка при низкой температуре проводят испытания, при которых температура охлаждающей жидкости и масла не превышает 50 °С.

6.2. Способы определения склонности к отложениям

Наиболее распространенным способом оценки смазывающей способности масел являются механические испытания на приборах и машинах трения. К сожалению, несмотря на большое многообразие машин и приборов трения, до сих пор ни одна из них не получила общего признания в качестве стандартного прибора для оценки смазывающей способности масел. В существующих приборах и машинах трения смазывающая способность масел оценивается по различным показателям: величине коэффициента трения, предельной нагрузке, которая вызывает заедание трущихся поверхностей, температуре подшипника, величине износа трущихся деталей и др. Наиболее распространенной машиной для определения смазывающих свойств масел в условиях больших контактных нагрузок при трении твердых стальных поверхностей является четырехшариковая машина.

Методы определения смазывающих свойств.................................54

Методы определения смазывающих свойств

Метод четырех шариков . Это наиболее распространенный и информативный метод определения смазывающих свойств масел и смазок. Четырехшарико-вая машина трения с точечным контактом, была разработана компанией "Shell" .

Метод определения смазывающих свойств Л/ЮЛ 7?

Настоящий стандарт распространяется на жидкие и пластичные смазочные материалы, применяемые для смазывания трущихся стальных поверхностей, и устанавливает метод определения смазывающих свойств этих материалов.

Метод определения смазывающих свойств на четырехшариковой машине

Настоящий стандарт распространяется на жидкие и пластичные смазочные материалы, применяемые для смазывания трущихся стальных поверхностей, и устанавливает метод определения смазывающих свойств этих материалов.

гост гост гост 10306—75 5737—53 9490—75 Масла смазочные. Метод определения потерь от испарения в динамических условиях ....... Масла смазочные. Метод определения моторной испаряемости, рабочей фракции и склонности к образованию лака Материалы смазочные жидкие и пластичные. Метод определения смазывающих свойств на четырехшариковой машине .............. 201 206 219

ХЖСТУН Л.П.,ШЕПШЬ А.Я. К вопросу определения смазывающих свойств низкомолекулярных углеводородных сред.. 122

И вопросу определения смазывающих свойств низкомолекулярных углеводородных сред. Хлистун Л.П., Шепель А.Я. - Вопросы авиационной химмотологии, 1979, CJ22-I24,

 

Образование некоторых. Образование органических. Образование первичного. Образование происходит. Образование различных.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика