Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Обеспечивает нормальную


В процессе перколяции масло, предназначенное для очистки, пропускается через колонну с гранулированной фуллеровой землей или бокситом под давлением, которое обеспечивает необходимую скорость потока. По мере того как масло поступает в колонну, первая порция контактируется с последовательными слоями адсорбента и претерпевает несколько ступеней фракционирования, прежде чем выходит с низа колонны. Тем временем первый или верхний слой адсорбента вступает в контакт с последующими порциями исходного масла и стремится к равновесию с маслом этого состава.

зультате получают по 50% газа и жидкости, причем газ содержит равные концентрации пропана и изобутана, а жидкость — равные концентрации исходных углеводородов. Для этого примера расчет по последнему уравнению дает д=— 326 кДж/кг, а точный расчет по теплотам образования реагирующих веществ при 500 °С = — 331 кДж/кг, т. е. совпадение обеспечивает необходимую для практических целей точность. В табл. 15 приведены результаты расчета теплот гидрокрекинга бензиновой фракции при различной глубине процесса, который проводили с целью получения низкокипящих изопарафинов. Видно, что по мере ужесточения процесса увеличивается число разрываемых связей на молекулу от 1,2 до 1,4. Полученные расчетом по формуле теплоты гидрокрекинга отражают эту зависимость и показывают, что основное тепло выделяется за счет разложения парафиновых углеводородов. Доля тепла, вносимого за счет разрыва нафтенового цикла, близка к 10% от общего тепла процесса. Последнее колеблется в зависимости от глубины процесса от — 125 до — 455 кДж/кг, так что возможна термическая неустойчивость .

части корпуса имеются два опорных шарикоподшипника, установленных на поворотной пустотелой оси, с которой снимают момент трения. Неподвижные уплотнительные кольца смонтированы на специальных гильзах поворотной оси. Дополнительные торцевые уплотнения стенда СУ не вращаются и практически не изнашиваются, однако при этом снижается точность замера момента трения. Отсутствие циркуляционной системы охлаждения упрощает изготовление и эксплуатацию стенда. Симметричная конструкция исследовательской головки с двумя опорами на оси обеспечивает лучшее центрование вращающихся деталей уплотнения относительно неподвижных. Обе испытываемые пары трения находятся в одинаковых рабочих условиях. Неподвижная ось обеспечивает необходимую жесткость.

Описанный автомат для хонингования поршневых колец позволяет полностью исключить затраты ручного труда на загрузку поршневых колец пакетом на оправку, закрепление ее в шпинделе станка, съем оправки и выгрузку обработанного пакета поршневых колец, повысить производительность обработки поршневых колец методом алмазного хонингования в 1,2 - 1,3 раза в результате сокращения затрат времени на вспомогательные операции, улучшить общие условия труда, исключить травмирование рук операторов при закреплении оправки с пакетом поршневых колец в шпинделе станка и при съеме ее в процессе эксплуатации станков аналогичного назначения, а также обеспечивает необходимую точность и чистоту рабочих поверхностей .

Уменьшение расхода деэмульгатора достигается подбором оптимальной смеси из нескольких базовых деэмуль-гирующих материалов, которая обеспечивает необходимую растворимость в органической и водной фазах.

198))). Реконструкция была направлена в первую очередь на улучшение условий контакта закоксованного катализатора с воздухом. Новая технология противоточной регенерации в различных модификациях, реализованная на установках типа 1-А/ЬМ, без существенных затрат вписывается в оформление установки, позволяет повысить температуру псевдоожиженного слоя в регенераторе, осуществить частичный дожиг монооксида углерода, исключив его самопроизвольное догорание в верхней части аппарата, и значительно снизить содержание кокса на катализаторе. Сущность этой технологии заключается в секционировании зоны регенерации «тарелками», организации перетока твердой фазы и подаче наиболее холодного катализатора противотоком воздуху. Температура верхнего слоя катализатора подбирается таким образом, чтобы исключить догорание СО. Постепенное повышение температуры по ходу движения катализатора до 630-650 °С обеспечивает необходимую глубину регенерации, а перераспределение воздуха улучшает контакт фаз.

При поглощении углекислоты аскаритом образуется углекислый натрий, причем реакция сопровождается: выделением тепла и изменением цвета аскарита. Прекращение разогрева поглотителей и изменение цвета аскарита свидетельствуют о полноте выжига кокса. Принятая в методике определения активности продолжительность регенерации 1,5 часа обеспечивает необходимую полноту выжига.

Следует заметить, что пропускная способность прорезей существенно увеличивается за счет создания относительно небольшого дополнительного открытия прорезей 1, = 5-ИО мм. Поэтому целесообразно применять колпачки с прорезями сравнительно небольшой высоты h = 154-20 мм, что обеспечивает необходимую пропускную способность колпачков за счет дополнительного открытия прорезей.

обеспечивает необходимую степень охлаждения эмульсии минерального масла. Иными словами, при этом методе отпадает надобность в отборе тепла через специальный теплообменник из холодильников и другого подобного оборудования, который, как правило, затрудняет технологический процесс, так как воск может осаждаться на теплообменных поверхностях и снижать интенсивность теплопередачи. Охлажденная пропаном суспензия фильтруется . При этом твердый восковой «пирог» отделяется от жидкости, являющейся смазочным маслом, разбавленным пропаном. Фильтры во избежание утечки пропана должны быть герметичными. Это требование в той же степени должно выполняться и при использовании для разбавления кетонов, которые применяют в идентичном методе депарафи-низации.

Наполнители для эмалей трубопроводов должны проходить через сито с отверстиями 0,074 мм. Такая степень дисперсности обеспечивает необходимую проницаемость битумной мастики в стеклоткань и позволяет вовлекать в состав битума небольшое количество наполнителей . При таких низких концентрациях тонкоизмельченные и эффективные наполнители создают требуемое упрочнение битума и не оказывают значительного влияния на влаго-поглощение. Чаще всего в битумных эмалях в качестве наполните-телей применяют тальк и слюду; сланцевую пыль и диатомовые силикаты используют реже. Очевидно, употребляют и другие наполнители, но об этом ничего не известно.

К растворителям депарафинизации, кроме общих требований к избирательным растворителям, предъявляются и специфические требования, связанные с уменьшением эксплуатационных затрат. Эти растворители «должны допускать» высокие скорости охлаждения и отделения раствора масла от твердых углеводородов и обладать к тому же низким температурным эффектом депарафинизации . Температурным эффектом или температурным градиентом депарафинизации называется разность между требуемой температурой застывания депарафинированного масла и температурой охлаждения раствора, которая обеспечивает необходимую температуру застывания. Низкий ТЭД приводит к уменьшению расходов на охлаждение 'раствора, а высокие скорости охлаждения и разделения позволяют уменьшить размеры аппаратов.

При расчете на прочность аппаратов, содержащих взрыво-пожароопасные и токсичные среды и снабженных предохранительными клапанами, расчетное давление принимают на 10%, но не менее, чем на 0,2 МПа больше технологического. Это позволяет избежать загрязнения окружающей атмосферы и обеспечивает нормальную эксплуатацию технологических установок.

При движении на заданном режиме, особенно на низких передачах, двигатель значительно перегревается и создаются благоприятные условия для образования паровых пробок. Пробки довольно быстро исчезают при смене режима работы. Продолжительность существования паровых пробок при работе на северном бензине равна 35—53 сек. Температура бензина на входе в карбюратор, при которой образуются паровые пробки, составляет для северного бензина 54° С и для. бензина А-76 60° С. Полученные данные хорошо согласуются с данными лабораторных исследований по оценке склонности бензинов к образованию паровых пробок на приборе «Санбери» . На основании лабораторных данных о соотношении паровой и жидкой фаз предельная температура нагрева до образования паровых пробок для северного бензина оценивалась в пределах 51—55° С, а для бензина А-76 62— 63° С. В результате определений при дорожных испытаниях эти температуры оказались равными 54 и 60° С соответственно. Учитывая реальные условия эксплуатации автомобилей, при которых температурный режим двигателей значительно ниже, чем принятый во время стендовых и дорожных испытаний по заданному режиму, можно считать, что северный бензин обеспечивает нормальную^экс-плуатацию автомобилей до температуры окружающего воздуха 30—35° С.

При понижении температуры эксплуатации двигателей могут произойти нарушения в их нормальной работе, связанные с изменением свойств применяемых бензинов. К таким нарушениям следует отнести прекращение подачи бензина в двигатель при низких температурах вследствие выпадения кристаллов льда или углеводородов и образование ледяных отложений на деталях карбюратора и впускной системы . Подавляющее большинство углеводородов, входящих в состав бензинов, застывает при очень низких температурах. Отдельные углеводороды с довольно высокими температурами застывания — бензол . л-ксилол , циклогексан —содержатся в бензинах обычно в небольших концентрациях и в смеси с другими углеводородами, поэтому не оказывают существенного влияния на температуру застывания. Температура застывания бензинов обычно ниже минус 60 °С, что вполне обеспечивает нормальную эксплуатацию двигателей в любых климатических условиях. Именно поэтому температура застывания автомобильных бензинов в технических условиях не регламентируется. Температура застывания авиационных бензинов в соответствии с ГОСТ должна быть ниже минус 60 °С.

тура застывания бензинов обычно ниже глинус 60 °С, что вполне обеспечивает нормальную эксплуатации двигателей в любых климатических условиях. Именно поэтому температура застывания автомобильных бензинов в технических условиях не рагляментируется.

Высокие качества присадки ИНХП-25 подтверждены стендовыми испытаниями ее в смеси с присадкой СК-3. Композиции масел АС-10 и АС-6 с присадками СК-3 и ИНХП-25 были испытаны на двигателе ГАЗ-51 в течение 600 ч. Для сравнения испытывали также масло АС-10 с 5% СК-3 и 1,2 % ДФ-11 и эталонное масло АС-9,5 с присадками Монто-613 и Сантолюб-493. Результаты испытаний показали, что присадка ИНХП-25 не уступает присадке ДФ-11 и зарубежным присадкам. По данным эксплуатационных испытаний на автомобилях с двигателями ЗИЛ-164 и ГАЗ-51 масло АС-6 с 6 % СК-3 и 1 % ИНХП-25 обеспечивает нормальную работу двигателей. Присадка ИНХП-25 в композиции с сульфо-натной присадкой СК-3 допущена к применению для масел, используемых в карбюраторных двигателях.

и для смазки зубчатых передач большинства машин и механизмов, в частности для гипоидных передач. Цроведены дорожно-эксплуатационные испытания масла ТАД-17ИХП в агрегатах трансмиссии автомобилей «Жигули». Установлено, что масло после 60 тыс. км пробега сохраняет хорошие эксплуатационные свойства и обеспечивает нормальную работоспособность узлов трансмиссии. Применение такого масла значительно увеличивает срок службы агрегатов трансмиссии .

Старые жидкие защитные смазки, такие, как морская МП , предохранительные СП-1 и СП-2 сняты с производства и заменены более совершенными. Смазка ружейная — самая старая жидкая смазка для вооружения почти полна тью заменена жидкой ружейной смазкой РЖ . Смазка РЖ хорошо защищает металл от коррозии и поэтому применяется для предохранения оружия от ржавления при недолговременном его хранении в подразделениях войск и во время маршей; она используется также при чистке каналов стволов и других механизмов стрелкового оружия после стрельбы. Эту смазку на стрелковом оружии в подразделениях войск необходимо возобновлять не реже одного раза в неделю. Она обеспечивает нормальную работу всех образцов стрелкового оружия в любых температурных условиях .

В то же время пята со сферическим вырезом, укрепленная на корпусе аппарата по его нижней образующей, поворачивается по мере подъема аппарата вокруг шара. Пята укреплена на аппарате под углом 25°, что обеспечивает нормальную работу траверсы при подъеме аппарата на угол до 50°. Дополнительной устойчивости траверсы в шаровом шарнире способствует расположение верхней части шара на 200 мм ниже места крепления крюков крана.

По достижении температуры выходящей щелочи 60 °С скорость подачи ее в активатор увеличивают до 1,5 м3/ч, при этом температура повышается до 80—90 °С. Щелочь подают в активатор в течение 2—2,5 ч. Водород, образующийся во время активации, поступает в сепаратор для отделения щелочи, а затем в холодильник для охлаждения до 35 °С, что обеспечивает нормальную работу счетчика водорода, через который он сбрасывается в атмосферу. Активация катализатора считается законченной после выделения 100 м3 водорода . По окончании активации щелочь, если концентрация ее не менее 2—3% NaOH и она не содержит много загрязнений, используется повторно; остальная щелочь сбрасывается в канализацию.

—изготовляют на основе масла ТС-14,5 сернистых и малосернистых нефтей, с добавлением 5—6% присадки ОТП или 5% Л3-23к и депрессатора. Обладает хорошими противозадирными свойствами, высокой стабильностью, высоким индексом вязкости . Обеспечивает нормальную эксплуатацию транспорта при т-рах —35— 40 °С.

Вследствие предварительного подогрева части сырья в испарителе низкого давления К4 температура низа колонны КЗ держится в пределах 390—410°. Такая температура тяжелой флегмы обеспечивает нормальную работу печи легкого крекинга, снижая ее теплонапряженность.

 

Определение коэффициента. Определение концентрации. Определение механических. Общезаводском хозяйстве. Определение ненасыщенных.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика