Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Определении детонационной


Анилиновая точка деароматизированной бензольной фракции иногда может лежать в пределах температуры кипения фракции, поэтому для предотвращения испарения фракции нами, при определении анилиновой точки, применялся аппарат, имеющий в пробирке боковое ответвление с краном и воронкой для приливания анилина. Пробирка герметично закрывалась корковой пробкой, через которую проходил термометр с десятичными делениями, перемешивание анилина с бензином происходило при помощи автоматической мешалки. Анилин применялся высушенный и свежеперегнанный с т. замерз. — 6,3°. После определения максимальной анилиновой точки, показатели лучепреломления и удельного веса, исследуемые фракции подвергались деаро-матизации 98%-ной серной кислотой. Полное удаление ароматических углеводородов контролировалось по А. М. Настю-кову .

Определение заключается в удалении ароматических углеводородов из испытуемого продукта , в определении анилиновой точки как в исходном, так и деаромати-зированном продукте.

При определении анилиновой точки с точностью до +0,1° С точность способа равна ±0,12%.

Содержание ароматических углеводородов, найденное по описанному способу, дает близкое совпадение с данными, получерными по способу максимальной анилиновой точки. Однако для фракций 60—95° описанный способ дает несколько заниженные цифры по сравнению с анилиновыми, что Мардер объясняет неточностью анилинового способа для этих фракций. Эта неточность заключается в заметном испарении фракций 60—95° при определении анилиновой точки, поскольку критические температуры растворения лежат почти в пределах кипения данных фракций.

Зависимость между анилиновыми точками насыщенных масел Tz, молекулярным весом и удельной рефракцией исходного масла показана на рис. XVIII. 19. По этому графику можно найти значение Т%, не проводя гидрирования и экспериментального определении анилиновой точки, по значениям экспериментально найденных молекулярного веса, удельной рефракции и анилиновой точки исследуемого продукта ТЛ.

В стандарте ASTM D 611 предусмотрено три варианта: А — применим к светлым прозрачным образцам или образцам не темнее 6,5 при определении цвета по методу ASTM D 1500; В — применим к окрашенным образцам; С — метод, в котором используется автоматический аппарат. Во всех трех вариантах, а также при определении анилиновой точки смешения для анализа берут 10 мл анилина и 10 мл образца .

Баню прибора в зависимости от ожидаемой температуры заполняют дистиллированной водой, глицерином или светлым маслом. К маслу для предохранения его от потемнения добавляют от 0,2 до 0,5% янола или какую-либо другую антиокислительную присадку. Позади бани помещают электрическую лампу для лучшего освещения. Если же темный цвет исследуемого продукта препятствует наблюдению, то рекомендуется пользоваться пробиркой, применяемой в Англии и США при определении анилиновой точки темных продуктов , или пробиркой Смольянинова .

При этом пользуются тем же прибором, который применяют при определении анилиновой точки по ОСТ 17872 МИ 20к-40. В пробирку загружают 2 мл продукта и 1,6 мл перегнанного анилина , пользуясь для этого пипеткой, отградуированной на 0,2 мл.

3. Определение анилиновой точки масла производят по ГОСТ 12329-66 со ¦следующим изменением. При определении анилиновой точки применяют термометры Б-Ш № 4 и № 5 ГОСТ 215-57 и вместо водяной бани — глицериновую.

3. Определение анилиновой точки масла производят по ГОСТ 12329-66 со следующим изменением. При определении анилиновой точки в маслах применяют термометры Б-Ш № 4 и № 5 ГОСТ 215-57 и вместо водяной бани — глицериновую.

3. Определение анилиновой точки масла производят по ГОСТ 12329-66 со следующим изменением. При определении анилиновой точки в маслах применяют термометры Б-111 № 4 и № 5 ГОСТ 215-57 и вместо водяной бани — глицериновую.

Поэтому при определении детонационной стойкости моторных топлив температуры подогрева смеси и всасываемого воздуха должны сохраняться строго постоянными.

Кроме того, при определении детонационной стойкости по температурному методу обязательно, чтобы степень сжатия и температура соответствовали линии стандартных температур при работе на испытуемом топливе.

Составление смесей эталонных топлив. Правильность и надежность определения октановых и цетановых чисел и сортности во многом зависят от точности составления смесей эталонных топлив. Незначительные ошибки при составлении эталонных смесей, особенно при добавлении этиловой жидкости, приводят к неправильным результатам определения детонационной стойкости испытуемых топлив. Смеси первичных эталонных топлив составляют в объемных процентах, смеси вторичных эталонных топлив — в весовых процентах и объемных . При составлении смесей в объемных процентах необходимо, чтобы эталонные топлива имели одинаковую температуру — в пределах от +15 до +20° С, так как разница в температуре приведет к ошибке в составе смеси.

Точность методов определения детонационной стойкости моторных топлив. Большое значение при определении детонационной стойкости на одноцилиндровых установках имеет воспроизводимость результатов испытания как на одной установке, так и на разных установках. Однако как бы ни были усовершенствованы методы испытаний и оборудование, неизбежны отклонения в результатах испытаний одного и того же топлива, так как на оценку влияет множество факторов, зависящих от совершенства конструкции установки и метода испытания. Поэтому на основе многочисленных сверок результатов, полученных различными лабораториями, устанавливают определенную степень точности для каждого метода испытания.

4.3.13. При определении детонационной стойкости бензина в дорожных условиях проводят испытание, аналогичное испытанию, приведенному в п. 4.3, используя в качестве топлива вместо смеси эталонных топлив, испытуемый бензин.

5.3.16. При определении детонационной стойкости бензина в дорожных условиях проводят испытание, аналогичное испытанию, приведенному в п. 5.3.7, используя в качестве топлива вместо смесей эталонных топлив испытуемый бензин, и получают установочный угол опережения зажигания, вызывающий появление легкой детонации.

3.1. При определении детонационной стойкости топлива должны соблюдаться следующий режим работы двигателя и условия испытания:

3.1. При определении детонационной стойкости топлива должны соблюдаться следующий режим работы двигателя и условия испытания.

4.3.13. При определении детонационной стойкости бензина в дорожных условиях проводят испытание, аналогичное испытанию, приведенному в п. 4.3, используя в качестве топлива вместо смеси эталонных топлив, испытуемый бензин.

5.3.16. При определении детонационной стойкости бензина в дорожных условиях проводят испытание, аналогичное испытанию, приведенному в п. 5.3.7, используя в качестве топлива вместо смесей эталонных топлив испытуемый бензин, и получают установочный угол опережения зажигания, вызывающий появление легкой детонации.

1. Настоящий стандарт распространяется на изооктан технический эталонный, получаемый из алкилата и применяемый в качестве вторичного эталонного топлива при определении детонационной стойкости топлив.

 

Образуется промежуточный. Образуется соответствующий. Образуется суспензия. Образующегося комплекса. Образующиеся кристаллы.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика