|
Главная -> Словарь
Определении сортности
Тигли — служат для прокаливания осадков Тигли № 4 низкой формы применяются при определении коксуемости нефтепродуктов, а тигли № 5 и 6 при сжигании и прокаливании золы; тигли высокой формы и тигли Розе используются при определении содержания серы по методу ВТИ. Тигли Гуча используются в тех случаях, когда бумажные фильтры не могут быть
Лодочки служат для сжигания навесок при определении содержания серы ускоренным методом .
При аналитических определениях взвешивают только на аналитических весах. Это взвешивание — наиболее ответственная операция, так как результаты его являются исходными данными при всех аналитических работах и расчетах. Ошибка при взвешивании всегда приводит к неправильным результатам анализа.
Натрий родизоновокислый применяют при качественном определении содержания тетраэтилсвинца в бензинах-
Титрованный раствор молибденовокислого аммония применяется при определении содержания тетраэтилсвинца РЬ 4 в этилированных бензинах.
Если при определении содержания механических примесей в присадках и в маслах с присадками на фильтре остается осадок, не растворяющийся в бензине и бензоле, допускается дополнительная промывка фильтра горячей спирто-бензольной смесью, а в ряде случаев — горячей водой.
Нефтепродукты , дающие копоть при сгорании, разбавляют бессернистым бензином. При определении содержания серы в маслах сжиганием в лампе испытуемое масло разбавляется бензином в отношении 2,5 : 1 или 7 : 1.
Метод определения содержания бария заключается в озолении навески испытуемого продукта, растворении золы в серной кислоте, выделении из раствора добавлением воды сернокислого бария и, по количеству полученного сернокислого бария, определении содержания бария в испытуемом продукте.
После остывания петли приступают к сжиганию углеводородов. Успешное выполнение операции зависит от правильного выбора соотношения газа и воздуха. Необходимо, с одной стороны, иметь достаточный избыток кислорода, а с другой стороны, чем меньше анализируемого газа берется для сжигания, тем больше ошибка в определении содержания горючих компонентов. Для газов крекинга и пиролиза рекомендуется брать 5—10 см3 газа и, соответственно, 95—90 см3 воздуха. Для дымовых газов — газа 45—50 см3 и воздуха 50—55 см3.
сительное количество н-гексана варьирует только от 42 до 60 %, в то время как содержание м-гептана изменяется в пределах 39—58 %. Таким же образом содержание циклогексана по отношению к общему количеству циклогексана и метил-циклогексана в таких керосинах изменяется в пределах 21—33%. Аналогичный характер имеет и относительное распределение изопарафиповых углеводородов Св. Однако последнее соотношение справедливо только для Св-изопарафиновых углеводородов. Относительное количество всех изомеров гексана, включая и м-гексан, не подчиняется этой закономерности. Закономерности, рассмотренные выше, могут иметь важное практическое значение при определении или предсказании приблизительного количества индивидуальных углеводородов в соответствующих группах при определении содержания одного из компонентов. Так, например, содержание ароматических углеводородов группы табл. 6 приближенно может быть вычислено, если будет определено содержание одного из этих углеводородов.
4.1.5. При определении содержания смол допускаемые расхождения не должны превышать величин, указанных в табл. 3.
Примечание. При определении сортности бензина проба берется в количестве 5 л.
определении сортности от 100 и выше применяют технический эталонный изооктан с добавкой тетраэтилсвинца в виде этиловой жидкости .
При определении сортности смешения концентрация испытуемого топлива в эталонном топливе-разбавителе должна составлять для ароматических углеводородов и компонентов 30 вес.%, для неароматических углеводородов, компонентов и товарных бензинов 50 вес.%.
одинаковую детонационную стойкость на бедных смесях, ведут себя в условиях наддува и на богатых смесях совершенно различно. При определении сортности работу двигателя на испытуемом топливе сравнивают с работой его на изооктане, сортность которого принимают за 100. Сортность топлива показывает, насколько мощность при работе двигателя на богатой смеси при применении испытуемого топлива больше или меньше мощности, развиваемой на техническом изооктане, сортность которого принимается за 100.
в период, предшествующий сгоранию, что ведет к уменьшению и исчезновению детонации. Кроме того, за счет обогащения смеси понижается температура цилиндра, так как значительное количество тепла поглощается топливом при его испарении. Понижение температуры цилиндра позволяет увеличить давление наддува и, следовательно, мощность двигателя. Поэтому в целях повышения мощности и устранения детонации при форсированных режимах работы авиационных поршневых двигателей применяют богатые смеси . Иллюстрацией этому может служить детонационная характеристика, получаемая на двигателе установки ИТ9-1 при определении сортности, как показано на рис. 10.
топлив значительно отличается от состава товарных авиационных бензинов, то проверка установки только по эталонному топливу не гарантирует полностью получения надежных результатов при определении сортности. Поэтому ежедневно перед определением сортности авиационных бензинов проверяют установку по соответствующим контрольным топливам, представляющим собой товарные бензины с установленной номинальной величиной сортности. Для проверки берут контрольное топливо, соответствующее сортам подлежащих испытанию бензинов. Например, если предполагается испытание бензина Б-95/130, то для проверки состояния двигателя берут контрольное топливо № 7. В случае испытания авиационного бензина Б-100/130 соответственно берут контрольное топливо № 8 и т. д.
Проверка заключается в определении сортности контрольного топлива в день испытания и сопоставлении полученного результата с его номинальной сортностью.
Допустимые расхождения при определении сортности. Результаты определения сортности на богатой смеси указываются с точностью до одной единицы.
При определении сортности авиационных бензинов в пределах точности ±1 единица находятся 80% результатов, а в пределы точности ±2 единицы укладываются все результаты.
В качестве эталонов при определении сортности применяют изо-октан в чистом виде и с различным количеством тетраэтилсвинца , добавляемого в виде этиловой жидкости.
При определении сортности смешения концентрация испытуемого топлива в эталонном топливе-разбавителе должна составлять для ароматич. углеводородов и компонентов 30% вес, для не-ароматич. углеводородов, компонентов и товарных бензинов 50% вес. Объемными скоростями. Образующихся отложений. Образующихся соединений. Образующих комплекса. Образуются ароматические.
Главная -> Словарь
|
|