Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Оптимальных результатов


При относительном движении фаз внутри экстракционного аппарата и наличии оптимальных показателей производительности и разделительного эффекта скорость движения фаз будет иметь оптимальное значение. Средние данные по допустимой массовой скорости движения фаз представлены в табл. IV.12.

Достижение оптимальных показателей процессов добычи, транспортировки и переработки нефти возможно путем установления соответствия между параметрами внешнего воздействия на НДС и ее свойствами в области экстремумов.

При относительном движении фаз внутри экстракционного аппарата и наличии оптимальных показателей, производительности и разделительного эффекта скорость движения фаз будет иметь оптимальнре значение. Средние данные по допустимой массовой скорости движения фаз представлены в табл. IV.12.

На основе оптимальных показателей был произведен расчет суммарного выхода изосоединений с учетом рециркуляции и составлена примерная схема получения изосоединений из пентан-амиленовой фракции путем ^ сочетания процессов полимеризации и деполимеризации .

Конструктор может по своему выбору изменять два параметра— давление в камере и давление на выходе из сопла. Для достижения оптимальных показателей отношение давлений на входе и выходе сопла- должно быть максимальным, хотя практически оно может лимитироваться другими конструктивными факторами.

экспериментальной оценки оптимальных показателей качества паили. позволяющих наиболее достоверно определить их рабочий ресурс для авиационных газотурбинных двигателей.

Проведены исследования по подбору квалификационных методов оценки качеотва работавших маоел. Разработана схема исследований образцов работавших масел, обеспечивающая возмохнооть установления взаимосвязи между состоянием масла и маслосистемн авиационного газотурбинного двигателя, как одной из важнейших проблем химмотологии. Применение комплекса методов исследований качества работавшего масла в соответствии со схемой анализа обеспечивает возможность научно-экспериментального определения оптимальных показателей качестга масла, позволяющих наиболее достоверно устанавливать их рабочий ресурс для авиационных ¦ газотурбинных двигателей.

Результаты испытаний будут рассмотрены в следующем плане. Сначала будут рассмотрены данные по оценке динамики и топливной экономичности и их изменению, определенные на бензине, не лимитирующем оптимальные показатели автомобиля i . Эти данные будут сгруппированы раздельно для автомобилей, проходивших длительные пробеговые испытания на этил ир ов а ином и неэтилированном бензине, что позволит оценить изменения оптимальных показателей .двигателей, вызванные длительной работой на этилированном и неэтилиров энном бензине, т. е. будет оценено влияние бензина на изменение состояния двигателя.

В табл. 5 и на рис. 3 приведены данные по изменению оптимальных показателей автомобилей за время пробеговых испытаний. В табл. 5 для всех испытанных .автомобилей указаны оптимальные значения времени разгона и удельного расхода топлива в начале и конце испытаний и их изменения в процентах. Кроме того, подсчитаны средние значения изменений для всех автомобилей. Относительные изменения динамики и топливной экономичности представлены в ранжированном порядке по уменьшению изменения отдельно для автомобилей, работавших на этилированном и неэтилированном бензинах, а также сопоставлены общие средние значения.

В табл. 6 и на рис. 4 приведены аналогичные данные, но не для оптимальных, а для практических показателей, полученных на каждом из сравниваемых бензинов, ограниченные появлением детонации.

Из данных табл. 6 и рис. 4 видно, что при оценке оптимальных показателей после работы на этилирован-

Поскольку скорость реакции является весьма сложной функцией каждого из этих параметров и многие из них взаимосвязаны, очевидно, что количественно оценить влияние каждого параметра раздельно практически невозможно. Все же можно выявить, какие факторы наиболее важны и как следует изменять эти параметры для достижения оптимальных результатов.

Обычно для получения оптимальных результатов килирозания величину объемного соотношения кис, та : углеводороды в реакционной зоне поддерживают 1:1 до 2:1. Произведение соотношения кислота : уг водороды на время пребывания углеводородов в ре

Скорость протекания реакций гидроочистки моторных топлив зависит от химической природы и физических свойств сырья, типа катализатора, парциального давления водорода, объемной скорости подачи сырья, температуры и других факторов. Она является сложной функцией каждого из этих параметров, которые к тому же взаимосвязаны, поэтому оценить влияние на процесс каждого из них в отдельности практически невозможно. Однако можно выявить, какие факторы наиболее важны и как их следует изменять для достижения оптимальных результатов.

Для того чтобы иметь ясное представление по этому вопросу, на экспериментальной станции «Мариено» в течение 10 лет проводили систематические исследования влияния различных факторов. Параллельно проводили исследования в лаборатории Верней для оценки получаемых результатов. На основании результатов исследований представилась возможность установить общие, довольно простые, закономерности, которые должны помочь персоналу коксохимических заводов, с одной стороны, рассчитать в каждом отдельном случае возможности, связанные с использованием отощающих добавок и, с другой стороны, установить круг требований к самим добавкам для получения оптимальных результатов.

неполное удаление углерода. Позднее процесс регенерации стали вести в реакторе с неподвижным слоем предварительно просеянного катализатора. Распределение регенерирующей среды улучшилось. Однако для определенных катализаторов оптимальных результатов достичь не могли. Далее, совершенствуя технологию регенерации, перешли к использованию вращающейся печи непрямого нагрева. Эта печь пригодна для успешной регенерации многих катализаторов, но не всех. Недостаток такой печи-повышенное истирание катализатора.

Катализаторы, сочетающие обе описанные функции , называются бифункциональными. На таких катализаторах осуществляются также реакции дегидроцик-лизации, особенно необходимые при переработке сырья с высоким содержанием парафиновых углеводородов. Надо иметь в виду, что обе функции катализатора способствуют также протеканию нежелательных побочных реакций полимеризации и коксообразова-ния; последняя наблюдается при повышении температуры и особенно при снижении давления в системе. Вот почему для достижения оптимальных результатов переработки того или иного сырья при выбранных условиях процесса необходимо, найти оптимальное сочетание свойств бифункционального катализатора и условий восстановления этих свойств в самом процессе риформинга.

Влияние температуры и скорости нагрева па величину кристаллитов н физико-химические свойства углеродистых материалов исследовалось Зайцевой . По ее данным, для достижения оптимальных результатов коксы анизотропной и изотропной структуры нужно прокаливать при различных условиях. Так, кокс игольчатой структуры нужно прокаливать при 1400—1450°С, при этом его плотность будет 2120—2140 кг/м3; рядовой кокс —при 1100—-1300 °С.

124 Хотя по изложенным выше причинам климатические условия и не являются главным определяющим возможность и целесообразность использования катионных эмульсий фактором, все же в некоторой мере определяют достижение оптимальных результатов.

Влияние температуры и скорости нагрева на величину кристаллитов и физико-химические свойства углеродистых материалов исследовалось Зайцевой . По ее данным, для достижения оптимальных результатов коксы анизотропной и изотропной струк- -туры нужно прокаливать при различных условиях. Так, кокс игольчатой структуры нужно прокаливать при 1400—1450°С, при этом его плотность будет 2120—2140 кг/м3; рядовой ко.кс —при 1100—1300 °С.

Как указывалось в предыдущих разделах, катализаторы алкилирования изопарафиновых углеводородов катализируют также некоторые другие реакции; поэтому при промышленных процессах алкилирования протекают многочисленные побочные реакции. Как правило, для достижения оптимальных результатов необходимо регулировать условия процесса так, чтобы усиливать преобладание реакций первичного алкилирования и подавлять нежелательные побочные реакции, в частности, полимеризации олефпнов и разложения первичных продуктов алкилирования.

Олефины, содержащиеся в углеводородном сырье, тотчас же связываются катализатором и удерживаются в катализаторной фазе до момента протекания реакции, после чего насыщенные продукты переходят в углеводородную фазу. Растворимость изобутана в катализаторной фазе ограничена; для получения высококачественного алкилата содержание изобутана в катализаторной фазе необходимо поддерживать па максимальном уровне путем интенсивного массообмена с углеводородной фазой. Вместе с тем необходимо поддерживать минимальную концентрацию продукта алкилирования в катализаторной фазе. Поэтому для получения оптимальных результатов необходимо применять энергичное перемешивание углеводородной и катализаторной фаз и поддерживать максимальную величину поверхности раздела обеих фаз для наиболее интенсивного массообмена, обеспечивающего переход реагирующих веществ в реакционную зону и удаление образующихся продуктов из реакционной зоны. Эта цель достигается, если состав углеводородов, растворенных в катализаторной фазе, находится в равновесии с углеводородной фазой и состав обеих фаз остается приблизительно постоянным во всем объеме реакционной системы.

 

Одинаковом соотношении. Одноцилиндровые установки. Одноцилиндровой установке. Однофазном состоянии. Однократной экстракции.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика