|
Главная -> Словарь
Особенностями двигателя
Характерная особенность конструкции заключается в том, что соединительные круговые швы не должны подвергаться термической обработке для
На рис. 204 показана трубчатая печь объемно-настильного сжигания. Особенность конструкции этой печи — наличие в центре ее настильной стены, которая делит камеру радиации на две камеры с независимыми температурными условиями. Факелы под углом с двух сторон настилаются на стену, и тепло передается трубам от раскаленной кладки и факела.
Установки замедленного коксования типа 21-10/300 и 21-10/600 оборудованы камерами диаметром 4,6 м, а установки типа 21-10 — диаметром 5 м. Особенность конструкции камеры установки типа 21-10/6 — корпус из нержавеющей стали марки Х18Н10Т, допускающей температуру нагрева 525 °С при рабочем давлении наверху 0,6 МПа. На расстоянии 1300 мм от верха цилиндрического корпуса расположены три штуцера Ду 50/25 для подачи с помощью форсунок антипенной присадки.
Характерная особенность конструкции заключается в том, что соединительные круговые швы не должны подвергаться термической обработке для снятия напряжений. Поэтому нетранспортабельные, очень большие резервуары можно сваривать из двух или более частей непосредственно на месте установки. Торцы обечаек после наложения всех слоев механически обрабатываются. В целях устранения искривления корпуса сборку его из отдельных обечаек производят на специальных приводных ролико-огюрах,, имеющих возможность перемещения в горизонтальном и вертикальном направлениях для выравнивания. Окончательная механи-
До самого последнего времени реакторы и кислотные холодильники изготовляли с двойными трубными решетками, что резко уменьшало опасность просачивания воды или кислоты. Многолетний опыт эксплуатации ряда установок показывает, что эта особенность конструкции имеет важное значение, но, повышая безопасность эксплуатации, эта мера все же оказывается слишком дорогой. Применение двойных трубных решеток рекомендуется только для аппаратуры, связанной с секцией вторичной перегонки кислоты.
К внутренней поверхности барабана прикреплены перемешивающие лопатки 8, расположенные по длине Барабана на расстоянии 400 мм и по окружности цилиндра; общее количество лопаток достигает 150. Внутренняя поверхность барабана гумирована щелочестойкой резиной 9 таким образом, чтобы между лопатками образовывался некоторый подвижной прогиб резины. Эта особенность конструкции исключает налипание продукта на стенки аппарата в процессе смешивания компонентов СМС.
Термодинамическая оценка. При этом способе оценки не учитывается особенность конструкции ле-
В докладе подчеркивается особенность конструкции кристаллизатора: он разделяется на секции, снабженные мешалками, так, чтобы в каждой секции обеспечивалась турбулентность движения кристаллов—зародышей парафина. Холодный растворитель подается порциями в секции, чтобы избежать массового образования зародышевых кристаллов. Последующее смешение с тепяым сырьевым потоком обеспечивает раство -рение наиболее мелких кристаллов. Размеры кристаллов и, следовательно, легкость их отделения фильтрацией определи •
По данной схеме непрерывный процесс дозирования осуществляется: с помощью специальных многокомпонентных дозирующих насосов / и 6., Эти насосы имеют несколько пар цилиндров, число которых соответст-: вует числу рецептурных компонентов. Поршни приводятся в движение от одного вала и двигателя , этим достигает , ся большая точность объемного дозирования, чем при установке не-i скольких одноплунжерных дозаторов. Ход поршня плавно регулируется i с помощью специального приспособления с подачей продукта от нуля , до заданного количества. Управление всем процессом осуществляется с пульта управления 10.
Особенность конструкции аппарата заключается в том, что вода, поступающая в куб, предварительно проходит через верхнюю камеру конденсатора, где она подогревается парами воды, выходящими из куба; пары воды конденсируются в нижней камере конденсатора и стекают в приемник дистиллированной воды.
Основная особенность конструкции данной нефтеловушки — гофрированные пластины, расположенные под углом 45° по отношению к горизонтальной оси. Расстояние между пластинами 2 или 4 см. Поперечное се-
Фракционный состав определяется конструктивными особенностями двигателя и условиями эксплуатации. Нефтеперерабатывающая промышленность выпускает дизельные топлива двух видов: легкие маловязкие топлива для быстроходных двигателей с частотой вращения вала 800—1000 об/мин и более; тяжелые высоковязкие топлива для тихоходных двигателей с частотой вращения вала до 600—700 об/мин.
• магистральный, скоростной режим - длительные поездки на дальние расстояния по шоссе с качественным покрытием, в режиме высоких скоростей. Двигатель работает на номинальной мощности и оборотах. Такой режим, ввиду устойчивости и установившегося оптимального температурного режима, считается благоприятным и для двигателя, и для масла. Однако должно быть соблюдено полное соответствие между конструкционными особенностями двигателя и качеством масла. В противном случае, при несоответствии класса масла такой удельной нагрузке, этот режим может оказаться тяжелым и даже очень тяжелым. Если масло недостаточно устойчиво к высоким температурам и имеет недостаточно хорошие моющие свойства в камере сгорания может образовываться нагар. Кроме того, масло при такой высокой скорости и продолжительности работы должно обладать большой механохимической стабильностью, так как испытывает большую деформацию сдвига при высокой температуре.
Основными источниками преждевременного воспламенения являются центральные электроды и юбочки изоляторов свечей, поэтому свечи необходимо подбирать в строгом соответствии с особенностями двигателя. Свечи должны обладать достаточно высоким «калильным числом», характеризующим их стойкость против перегрева.
Иногда работа карбюраторного двигателя сопровождается громким стуком и другими неполадками, называемыми детонацией. Детонация приводит к перегреву двигателя, снижению его мощности, разрушению деталей шатунно-поршневой группы и т. д. Причиной детонации могут быть различные факторы, связанные с химическим составом топлива, конструктивными особенностями двигателя, степенью сжатия и т. д. Из жидких углеводородов, входящих в состав бензинов, наибольшей способностью вызывать детонацию обладают парафиновые углеводороды нормального строения. Парафиновые углеводороды изостроения и ароматические углеводороды, наоборот, характеризуются наивысшей антидетонационной способностью, нафтены и олефины занимают промежуточное положение.
Масло при температуре запуска должно обладать некоторым минимумом подвижности для того, чтобы в возможно короткий срок оно могло достигнуть наиболее удаленных от масляной помпы узлов смазки, а также чтобы обеспечивать в узлах трения такое значение момента сопротивления вращению М, при котором стартер или другое пусковое устройство развивают необходимое для запуска число оборотов коленчатого вала. Оба эти показателя определяются величиной вязкости масла при температуре запуска, а также конструктивными особенностями двигателя и мощностью аккумуляторной батареи, напряжение на клеммах которой падает с понижением температуры.
Склонность к образованию отложений и нагарообразованию. Применение автомобильных бензинов, особенно этилированных, сопровождается образованием отложений во впускной системе двигателя, в топливном баке, на впускных клапанах и поршневых кольцах, а также нагара в камере сгорания. Наиболее интенсивное образование отложений происходит на деталях карбюратора: на дроссельной заслонке и вблизи нее, в воздушном жиклере и жиклере холостого хода. Образование отложений на указанных деталях приводит к нарушению регулировки карбюратора, уменьшению мощности и ухудшению экономичности работы двигателя, увеличению токсичности отработавших газов. Образование отложений в топливной системе частично зависит от содержания в бензинах смолистых веществ, нестабильных углеводородов, неуглеводородных примесей, от фракционного и группового состава, которые определяют «моющие свойства» бензина. Однако в большей степени этот процесс определяется конструктивными особенностями двигателя. Так, введение принудительной системы вентиляции картера резко увеличило образование отложений в карбюраторе, в основном вследствие содержания в картерных газах капель масла, продуктов неполного сгорания бензина и др. Использование двигателей с непосредственным впрыском бензина привело к повышенному образованию отложений на впускных клапанах .
6.2.1. Требования к детонационной стойкости бензинов, обусловленные конструктивными особенностями двигателя
6.2.1. Требования к детонационной стойкости бензинов, обусловленные конструктивными особенностями двигателя ... 195
На детонацию влияют различные факторы, связанные с конструктивными особенностями двигателя, с его тепловым режимом, степенью сжатия, наддувом и т. д., и химический состав топлив.
Масло при температуре запуска должно обладать некоторым минимумом подвижности для того, чтобы в возможно короткий срок оно могло достигнуть наиболее удаленных от масляной помпы узлов смазки, а также чтобы обеспечивать в узлах трения такое значение момента сопротивления вращению М, при котором стартер или другое пусковое устройство развивают необходимое для запуска число оборотов коленчатого вала. Оба эти показателя определяются величиной вязкости масла при температуре запуска, а также конструктивными особенностями двигателя и мощностью аккумуляторной батареи, напряжение на клеммах которой падает с понижением температуры.
Таким образом, фракционный состав дизельного топлива должен быть оптимальным и определяться конструктивными особенностями двигателя и условиями эксплуатации.
Таким образом, оптимальный фракционный состав дизельного топлива должен определяться конструктивными особенностями двигателя и условиями эксплуатации. Оказывает отрицательного. Оказывает соотношение. Оказывает заметного. Оказываются значительно. Оказывают положительное.
Главная -> Словарь
|
|