|
Главная -> Словарь
Особенностей двигателя
Эксплуатационные испытания ГСМ проводят на натурной технике в реальных условиях ее эксплуатации по специальным программам. Такие испытания имеют целью проверить, насколько опытный образец ГСМ обеспечивает надежность работы двигателей и механизмов, а также всего объекта в эксплуатационных условиях, установить влияние специфических особенностей эксплуатации техники на изменение качества и сроки службы испытуемого образца ГСМ, уточнить эксплуатационные нормы его расхода, выяснить ряд других вопросов, которые не могут быть решены при квалификационных и стендовых испытаниях.
Надежная эксплуатация арматуры в первую очередь определяется строгим соблюдением плановых сроков ревизии, которые устанавливают, исходя из особенностей эксплуатации арматуры в данной отрасли промышленности.
К другим требованиям при конструировании изделий, в наименьшей степени подверженных опасности появления коррозии, относятся: требования к общей компоновке и расположению элементов, возможность нанесения и возобновления различных покрытий в процессе эксплуатации и ремонта, учет особенностей эксплуатации изделий и т. п.
Решение отдельных задач оценки ресурса работоспособности нефтехимического оборудования демонстрирует возможность и перспективность индивидуального прогнозирования ресурса нефтехимического оборудования и показывает, что решение этой проблемы должно выполняться с учетом особенностей эксплуатации нефтехимического оборудования.
конструкции топливных баков, а также некоторых особенностей эксплуатации автомобилей в их баках может скапливаться значительное количеств, о водн. О её влиянии на эффективность удаления загрязнений фильтрами существуют противоречивые мнения. В связи с этим задача фильтрации обводненных топлив является актуальной.
Исходя из особенностей эксплуатации летательных аппаратов и условий рабочего пр^щесса воздушно-реактивных двигателей, для
Исходя из особенностей эксплуатации и рабочего процесса ракетных двигателей, для обеспечения надежной и безотказной работы двигателей в период запуска и на основных режимах, ракетные топлива должны отвечать следующим основным требованиям:
Импортные автомобили имеют ряд специфических конструктивных решений и особенностей эксплуатации, технического обслуживания и ремонта по сравнению с соответствующими типами отечественных автомобилей.
При изложении операций по пуску и Особенностей эксплуатации установок каталитического риформинга и экстракции ароматических углеводородов авторы в основном руководствовались опытом пуска и эксплуатации промышленных объектов, рекомендациями ВНИИ— нефтехима и Ленгипронефтехима.
Интенсивность изменения вязкости масла зависит от его химического состава, режима работы объекта и особенностей эксплуатации. Как правило, с изменением вязкости масла в процессе работы ухудшаются и его вязкостно-температурные свойства. Наряду с этим в процессе работы происходит накопление в масле механических примесей, продуктов износа, увеличение кислотности и т. п.
Ряд требований к топливу предъявляется, исходя из особенностей эксплуатации и работы современных реактивных самолетов с ВРД. Современные реактивные самолеты имеют очень ограниченный объем для размещения топлива. Скорость подъема реактивных самолетов очень высока, так что в процессе подъема на высоту до 15—18 км топливо в баке не успевает охладиться и имеет температуру, которая была у него на земле. Более того, на сверхзвуковых самолетах температура топлива в топливных баках может возрастать за счет аэродинамического нагрева до 120^250°. В соответствии с этими особенностями к топливу предъявляются следующие требования:
При обеднении смеси свыше некоторых пределов, зависящих от конструктивных особенностей двигателя, его нагрузки и степени сжатия, сгорание в последовательных рабочих циклах развивается неодинаково, что связано с ухудшением условий воспламенения искрой обедненных смесей и распространения пламени. Работа двигателя становится неустойчивой.
Эти показатели в значительной степени зависят от конструктивных особенностей двигателя: типа и формы камеры сгорания, смесеобразования, параметров топливоподающей аппаратуры, степени форсирования и др. . Поэтому эффективность сгорания одного и того же топлива в дизелях разных типов и моделей может быть неодинакова.
Эти эксперименты показали, что степень задержки высококипящих фракций во впускном трубопроводе существенно зависит от конструктивных особенностей двигателя, но общие закономерности одинаковы для всех четырех исследованных машин .
где А и В — постоянные коэффициенты, зависящие от конструктивных особенностей двигателя и карбюратора; pt — давление насыщенных паров бензина при температуре пуска, мм рпг. ст.; Т — температура пуска двигателя, °К-
в которых интенсивность образования нагара и осадка зависит главным образом от конструктивных особенностей двигателя и режима его работы. Специальные изменения, внесенные в конструкцию двигателя с учетом его типа и условий эксплуатации, позволяют значительно уменьшить загрязненность масла. Например, если в три раза увеличить скорость отсоса газов при вентиляции картера двигателя, в масле образуется вдвое меньше осадков .
Углеродистые отложения принято характеризовать по их элементарному составу и содержанию в них смол, асфальтенов, карбенов, карбоидов, золы и других продуктов. Состав отложений и осадков и интенсивность их образования зависят от конструктивных особенностей двигателя, режима его работы, условий эксплуатации, качества применяемого топлива и масла.
НАГАР —один из видов углеродистых отложений, образующихся в двигателях внутреннего сгорания при их эксплуатации. Н. откладывается на деталях камеры сгорания, в той или иной мере контактирующих с зоной горения. Представляет собой твердый нарост, преимущественно черного цвета, толщиной от десятых долей миллиметра до нескольких миллиметров в поршневых двигателях и нескольких сантиметров в реактивных двигателях . Величина нагара, его состав, структура и свойства зависят от конструктивных особенностей двигателя, режима работы, т-рных условий, условий эксплуатации, ка-
При работе поршневого двигателя на постоянном режиме рост нагара до его предельного значения, обусловленного зоной существования нагара, происходит довольно быстро и зависит от многих факторов: особенностей двигателя, продолжительности его работы, Температурных условий, качества и расхода топлива и масла, состава рабочей смеси и др. Каждый из факторов может приобрести решающее значение. Например, чем больше расход масла и чем меньше его стабильность, тем быстрее слой нагара достигает своего предельного значения.
РАСХОД МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. Р. м. в д. в. с. зависит от конструктивных особенностей двигателя, системы смазки, степени изношенности двигателя, состояния поршневых колец, режима и условий работы двигателя, качества масел и топлив и от других причин. Так, в одном и том же двигателе, не имеющем дефектов, расход масла меняется с изменением режима и длительности работы двигателя.
Добавка воды изменяет состав отработавших газов карбюраторного двигателя. В наименьшей степени это сказывается на концентрации оксида углерода и более существенно — оксидах азота: при любом способе подачи воды содержание NO* снижается на 8—10% на каждые 10% добавляемой воды. Уменьшение концентрации оксидов азота объясняется снижением температуры в камере сгорания и в какой-то мере уменьшением скорости сгорания топливной смеси. В то же время добавка воды способствует повышению концентрации суммарных углеводородов. Степень увеличения выбросов углеводородов зависит от конструктивных особенностей двигателя, режима его работы, а также способа подачи воды.
Требования к детонационной стойкости бензинов зависят от конструктивных особенностей двигателя, определяющими среди которых являются степень сжатия и диаметр цилиндра. Так как увеличение степени сжатия позволяет повысить эксплуатационные показатели и экономичность работы двигателя, оно является определяющим в развитии автомобилестроения. Таким образом, прогресс в автомобилестроении приводит к постоянному повышению требований к детонационной стойкости применяемых бензинов. Обеспечения равномерности. Оказывает температура. Оказывать существенное. Оказывают отрицательное. Оказывают сернистые.
Главная -> Словарь
|
|