Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Особенностей химического


В настоящее время наметился ряд тенденций развития ассортимента моторных масел: 1. Оптимизация по конкретному назначению - разработка и производство масел в сотрудничестве с отдельными автопроизводителями с учетом конструктивных особенностей двигателей новых поколений . Например:

Масло должно соответствовать требованиям двигателя. Производители группируют двигатели в зависимости от конструкции, мощности и условий работы. Для каждой группы выдвигаются характерные требования к свойствам масла. Производители масел формируют свой ассортимент на основе особенностей двигателей, которые соответствуют тоже и классу качества. Для достижения наиболее точного и общеприемлевого согласия

вом, полученные на двух двигателях, представлены на рис. 73. Обращает на себя внимание одинаковый характер кривых, полученных на резко отличающихся между собой двигателях. Двигатель ЗИЛ-130 жидкостного охлаждения, восьмицилиндровый, V-образный, с рабочим объемом 6,0 л, а двигатель МеМ?3-966А — воздушного охлаждения, четырехцилиндровый, V-образный, с рабочим объемом 0,887 л. Двигатель МеМЗ-966А на режимах пуска обладает большей неравномерностью распределения смеси по цилиндрам, чем двигатель ЗИЛ-130. Весьма близкий характер кривых позволяет полагать, что их положение является функцией конструктивных особенностей двигателей, а ее характер определяется свойствами бензинов. Найденные зависимости выражены А. Н. Мои-сейчиком эмпирической формулой:

Следует отметить, что эффективность антиобледенительных присадок в разных двигателях неодинакова. Оптимальная концентрация присадок в бензине должна подбираться с учетом различий конструктивных особенностей двигателей, поэтому зарубежный опыт использования присадок подобного типа может быть перенесен на отечественные автомобильные двигатели только после соответствующих

В силу конструктивных особенностей двигателей внутреннего сгорания их работа сопровождается неизбежным расходом моторного масла. Для обеспечения надёжной работы двигателей цилиндро-поршневои группы и клапанного механизма двигателя к ним подается определённое количество масла. Это масло расходуется на образование масляной плёнки для создания устойчивого жидкостного трения между кольцами, поршнем и цилиндром, а также между стеблем клапана и направляющей втулкой. Масляная плёнка должна обеспечить надёжное разделение и уплотнение трущихся поверхностей этих деталек, их охлаждение и промывку. Одновременно плёнка не должна препятствовать отводу тепла от поршня и клапена. Однако и при оптимальной толщине масляной плёнки в результате насосного действия поршневых колец и разрежения в цилиндре на такте всасывания масло через кольцевой пояс и по зазору между стеблем впускного клапана и направляющей втулкой поступает в надпоршневое пространство. Это масло частично или полностью сгорает и уносится с отработавшими газами. Сгоревшая часть масла является основной составляющей расхода масла на угар. Расход масла на угар во многом зависит от конструктивных особенностей и состояния цилиндро-поршневои группы. В парке техники РФ на сегодня эксплуатируется много устаревших машин,среди

центрация присадок в бензине должна подбираться с учетом различий конструктивных особенностей двигателей, поэтому зарубежный опыт использования присадок подобного типа может быть перенесен на отечественные автомобильные двигатели только после соответствующих испытаний.

Приведенные значения температуры самовоспламенения некоторых видов топлив являются ориентировочными, так как зависят от интенсивности перемешивания топлива и окислителя, степени измельчения или условий распыла, содержания балласта в твердых топливах , строения углеводородов жидких топлив, концентрации кислорода, температуры окружающей среды, конструкционных особенностей двигателей и др.

Независимо от рабочего процесса , удельной мощности и конструкционных особенностей двигателей моторные масла работают в наиболее тяжелых и неблагоприятных условиях по сравнению с другими смазочными материалами. Так, в зоне цилиндропоршневой группы температура достигает таких значений, при которых происходят окисление и термическое разложение тонкой масляной пленки, интенсивное испарение и выгорание масла. Для обеспечения надежной работы двигателя масло должно обладать способностью образовывать прочные масляные пленки, а также предотвращать образование высокотемпературных отложений.

В силу конструктивных особенностей двигателей внутреннего сгорания их работа сопровождается неизбежным расходом моторного масла. Для обеспечения надежной работы деталей цилиндропоршневой группы и клапанного механизма двигателя к ним подается определенное количество масла. Это масло расходуется на образование масляной пленки для создания устойчивого жидкостного трения между кольцами, поршнем и цилиндром, а также между стеблем клапана и направляющей втулкой. Масляная пленка должна обеспечить надежное разделение и уплотнение трущихся поверхностей этих деталей, их охлаждение и промывку. Одновременно пленка не должна препятствовать отводу тепла от поршня и клапана. Однако и при оптимальной толщине масляной пленки в результате насосного действия поршневых колец и разрежения в цилиндре на такте всасывания масло через кольцевой пояс и по зазору между стеблем впускного клапана и направляющей втулкой поступает в надпоршневое пространство. Это масло частично или полностью сгорает и уносится с отработавшими газами. Сгоревшая часть масла является основной составляющей расхода масла на угар. К. расходу масла на угар относят также потери масла на испарение при его контакте с высоконагретыми деталями и газами и расход в результате уноса масла с картерными газами через систему вентиляции и особенно через закрытую принудительную систему вентиляции.

В зависимости от конструктивных особенностей двигателей и режима их работы значительная часть продуктов загрязнения может образовываться также в результате окисления углеводородов самого масла.

Для лучшей очистки цилиндра двигателя от отработанных газов клапаны открываются и закрываются не в тот момент, когда поршень находится в мертвых точках, а с некоторым опережением при открытии и некоторым запаздыванием при закрытии клапанов. Моменты начала открытия и закрытия клапанов называются фазами газораспределения. Величина перекрытия клапанов зависит от быстроходности и конструктивных особенностей двигателей.

Предыдущими доследованиями были получены некоторые сведения о свойствах и превращениях остаточных фракции продукте териоха-талитической переработки западносибирского мазуте С 1.2))) . Авторами были продолжены работы в этой области для выявления особенностей химического состава фр. 350 °С...КК, в частности, о учетом низкой термической отабильиостк кислородсодержащих соединений, образование которых в процессе ТКП показано в более ранних исследованиях.

Выделение вакуумного газойля из остатков перегонки газовых конденсатов целесообразно лишь при больших объемах переработки сырья, вследствие его низкого потенциального содержания. Вакуум--ный газойль этих видов сырья ввиду особенностей химического состава является лучшим сырьем для каталитического крекинга по сравнению с нефтяными фракциями. Остатки вакуумной перегонки газовых конденсатов в этом случае могут использоваться как компоненты сырья установок коксования,а при их отсутствии в схеме НПо - в качестве компонентов котельного топлива. Их выход от сырья составляет 2-5% мае.

Предыдущими исследованиями были получены некоторые сведения о свойствах в превращениях остаточных фракций продукта термока-тадштической переработки западносибирского мазута С1,2))) . Авторами были продолжены работы в этой области для выявления особенностей химического состава фр. 350 °С...КК, в частности , с учетом низкой термической стабильности кислородсодержащих соединений, образование которых в процесса ТКП показано а более ранних исследованиях.

По ряду особенностей химического состава эти газовые конденсаты и нефти можно отнести к новому типу многотоннажного угле» водородного сырья» Уникальность его определяется высоким со» держанием светлых, сероводорода и меркаптанов, аномальным характером распределения сернистых соединений и ароматических углеводородов по фракциям, низким содержанием смол в асфальте-ков. • ' . ; .

- осуществление исследований в области разработки технологических процессов извлечения битумов, изучения физико-химических, технических и структурно-реологических свойств извлеченных битумов, особенностей химического состава природных битумов и рациональных схем их переработки, включая дорожное строительство;

Научно-обоснованные принципы выбора сырья для получения высококачественных битумных материалов могут быть выработаны только на основе сведений о химическом составе основных компонентов остаточных нефтяных фракций и установления взаимосвязи особенностей химического строения компонентов с параметрами пространственно-дисперсионной структуры битумов.

По ряду особенностей химического состава эти газовые конденсаты и нефти можно отнести к новому типу многотоннажного угле» водородного сырья» Уникальность его определяется высоким со» держанием светлых, сероводорода и меркаптанов, аномальным характером распределения сернистых соединений и ароматических углеводородов по фракциям, низким содержанием смол в асфальте-ков. • ' . ; .

В свете рассмотренных ранее особенностей химического строения ОМУ образование продуктов конденсации будет иметь место тогда, когда радикалы, возникающие при первичном распаде, будут отнимать водород у самой ОМУ. Эта точка зрения была высказана еще в 1967 г. , в настоящее время она практически общепризнана. В упомянутой работе двоякое течение иллюстрируется схемой

Реакторы без специальных размешивающих приспособлений, яредназначенные для реакций Двухфазных систем, можно секционировать различными способами. Выбор того или иного способа зависит от особенностей химического процесса и технологической целесообразности данного способа.

Реакторы без специальных размешивающих приспособлений, предназначенные для реакций в двухфазных системах, можно секционировать различными способами в зависимости от особенностей химического процесса и технологической целесообразности данного способа.

 

Оказывает соотношение. Оказывает заметного. Оказываются значительно. Оказывают положительное. Оказывают существенное.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика