Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Особенности двигателя


Учитывая указанные выше требования, характеристики и особенности эксплуатации разных типов сепараторов, можно прийти к выводу, что конкретная конструкция сепаратора должна быть выбрана в результате комплексной оценки соответствия характеристик аппарата требованиям, которые предъявляются к ним в зависимости от места в технологической схеме ГПЗ и от условий эксплуатации.

Для производства битумов в отечественной практике используют окислительные аппараты четырех типов: кубы, бескомпрессорные реакторы, трубчатые реакторы и колонны . За рубежом окисление проводят в кубах и колоннах — пустотелых и с внутренними перемешивающими устройствами . Конструкция и особенности эксплуатации этих аппаратов существенно различны.

Климатические особенности эксплуатации автомобилей в различных районах страны в разное время года выдвигают два основных требования к фрак-

Особенности эксплуатации колонн. При эксплуатации ректификационных колонн обслуживающий персонал регулирует соответствующие технологические параметры, важнейшими из которых являются температура и давление.

Особенности эксплуатации. При эксплуатации теплообменников обслуживающему персоналу необходимо чет-

Особенности эксплуатации. Применение двухскорост-ных электродвигателей позволяет варьировать режим работы конденсаторов воздушного охлаждения в широких пределах. Когда температура воздуха настолько низка, что возникает опасность переохлаждения конденсируемой жидкости, вентилятор прокачивает воздух сверху— для этого предусмотрена возможность реверсиро-

Особенности эксплуатации. Воду в поверхностные и межступенчатые конденсаторы нужно подавать равномерно, при неизменном напоре. Температура воды не должна быть выше 28 °С, так как вакуум в системе Определяется давлением паров воды при температуре выхода ее из конденсаторов. На рис. 21 показана зависимость остаточного давления от температуры воды, поступающей из конденсатора. Чтобы поддерживать давление водяного пара, подаваемого на установку, не ниже 10 кгс/см2, пар подводят по отдельному трубопроводу; температура пара должна быть не ниже 179 °С.

Особенности эксплуатации насосов. Конструкция центробежных насосов и электродвигателей в достаточной степени известна. Одним из последних изменений в конструкции центробежных насосов явилась замена сальниковых уплотнений на торцевые. Одинарные и двойные торцевые уплотнения обеспечивают надежную герметичность оборудования при перекачивании нефтепродуктов, которая достигается за счет плотного прижимания друг к другу торцевых поверхностей вращающейся втулки на валу и неподвижной втулки в корпусе насоса.

Особенности эксплуатации. При эксплуатации печей обслуживающий персонал должен поддерживать наилуч-

DM: дизели, работающие в тяжелых условиях или с использованием обычного топлива, но конструкция или особенности эксплуатации которых делают их особо чувствительными к образующимся из масла твердым отложениям.

В книге описано применение водорода в гидрогенизаци-онных процессах переработки нефти и нефтехимии и требования к его качеству. Приведены технологические схемы, данные по термодинамике, кинетике, режимным условиям, катализаторам и аппаратурному оформлению отдельных стадий производства водорода. Изложены особенности эксплуатации установок для производства водорода, а также основные технико-экономические показатели производства.

структивные особенности двигателя и условия работы в основном влияют на процесс лакообразования в той мере, в какой они изменяют т-рные условия и длительность воздействия температуры.

Воспламенение и сгорание топлива в двигателе зависят от' ряда факторов, важнейшими из которых являются химическая природа и физические свойства топлива, конструктивные особенности двигателя и условия его эксплуатации.

В связи с внедрением в широком масштабе в народное хозяйство газотурбинных двигателей и среднеоборотных дизелей требуется, и особенно потребуется в дальнейшем, значительное количество жидких мало-и средневязких топлив соответствующего качества. Благодаря меньшей удельной массе меньшим габаритам, более низкой стоимости и значительному сроку службы среднеоборотные двигатели все больше начинают распространяться и для них требуются новые топлива, учитывающие конструктивные особенности двигателя.

характер. При сжатии рабочей смеси температура и давление повышаются и начинается окисление углеводородов, которое интенсифицируется после воспламенения смеси. Если углеводороды несгоревшей части топлива обладают недостаточной стойкостью к окислению, начинается интенсивное накапливание перекисньж соединений, а затем их взрывной распад. При высокой концентрации перекисных соединений происходит тепловой взрыв, который вызывает самовоспламенение топлива. Самовоспламенение части рабочей смеси перед фронтом пламени приводит к взрывному горению оставшейся части топлива, к так называемому детонационному сгоранию. Детонация вызывает перегрев, повышенный износ или даже местные разрушения двигателя и сопровождается резким характерным звуком, падением мощности, увеличением дымности выхлопа. На возникновение детонации оказывает влияние состав применяемого бензина и конструктивные особенности двигателя.

В связи с внедрением в широком масштабе в народное хозяйство газотурбинных двигателей и среднеоборотных . дизелей требуется, и особенно потребуется в дальнейшем, значительное количество жидких мало-и средневязких топлив соответствующего качества. Благодаря меньшей удельной массе меньшим габаритам, более низкой стоимости и значительному . сроку службы среднеоборотные двигатели все больше начинают распространяться и для них требуются новые топлива, учитывающие конструктивные особенности двигателя.

В связи с внедрением в широком масштабе в народное хозяйство газотурбинных двигателей и среднеоборотных . дизелей требуется, и особенно потребуется в дальнейшем, значительное количество жидких мало-и средневязких топлив соответствующего качества. Благодаря меньшей удельной массе меньшим габаритам, более низкой стоимости и значительному . сроку службы среднеоборотные двигатели все больше начинают распространяться и для них требуются новые топлива, учитывающие конструктивные особенности двигателя.

Детонационная стойкость является основным показателем качества авиа- и автобензинов, она характеризует способность бензина сгорать в ДВС с воспламенением от искры без детонации. Детонацией называется особый ненормальный режим сгорания карбюраторного топлива в двигателе, при этом только часть рабочей смеси после воспламенения от искры сгорает нормально с обычной скоростью. Последняя порция несгоревшей рабочей смеси, находящаяся перед фронтом пламени, мгновенно самовоспламеняется, в результате скорость распространения пламени возрастает до 1500 - 2000 м/с, а давление нарастает не плавно, а резкими скачками. Этот резкий перепад давления создает ударную детонационную волну, распространяющуюся со сверхзвуковой скоростью. Удар такой волны о стенки цилиндра и ее многократное отражение от них приводит к вибрации и вызывает характерный звонкий металлический стук высоких тонов. При детонационном сгорании двигатель перегревается, появляются повышенные износы цилиндро-поршневой группы, увеличивается дымность отработавших газов. При длительной работе на режиме интенсивной детонации возможны и аварийные последствия. Особенно опасна детонация в авиационных двигателях. На характер сгорания бензина и вероятность возникновения детонации в карбюраторных двигателях оказывают влияние как конструктивные особенности двигателя , так и качество применяемого топлива.

Детонационная стойкость является основным показателем качества авиа- и автобензинов, она характеризует способность бензина сгорать в ДВС с воспламенением от искры без детонации. Детонацией называется особый ненормальный режим сгорания карбюраторного топлива в двигателе, при этом только часть рабочей смеси после воспламенения от искры сгорает нормально с обычной скоростью. Последняя порция несгоревшей рабочей смеси, находящаяся перед фронтом пламени, мгновенно самовоспламеняется, в результате скорость распространения пламени возрастает до 1500-2000 м/с, а давление нарастает не плавно, а резкими скачками. Этот резкий перепад давления создает ударную детонационную волну, распространяющуюся со сверхзвуковой скоростью. Удар такой волны о стенки цилиндра и ее многократное отражение от них приводят к вибрации и вызывают характерный звонкий металлический стук высоких тонов. При детонационном сгорании двигатель перегревается, появляются повышенные износы цилиндро-поршневой группы, увеличивается дымность отработавших газов. При длительной работе на режиме интенсивной детонации возможны и аварийные последствия. Особенно опасна детонация в авиационных двигателях. На характер сгорания бензина и вероятность возникновения детонации в карбюраторных двигателях оказывают влияние как конструктивные особенности двигателя , так и качество применяемого топлива.

Детонация в двигателе обусловлена многими причинами, но среди них важнейшее значение имеют конструктивные особенности двигателя и качество применяемого топлива. Все конструктивные факторы, способствующие появлению в камерах сгорания зон с высокой температурой рабочей смеси, ведут к

На процессы испарения и смесеобразования влияют конструктивные особенности двигателя и свойства применяемого топлива.

На проявление и роль каждого из перечисленных факторов в па-гарообразовании оказывают большое влияние конструктивные особенности двигателя.

 

Оказывает значительного. Оказывают каталитическое. Обеспечения стабильного. Оказывают температура. Оказалась значительно.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика