Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Останавливают секундомер


тельствует о большой роли окислительных процессов при нагарообра-зовании. При этом наблюдается такая же закономерность, как и при лакообразовании: с повышением температуры содержание кислорода в нагаре растет. Исследования показали, что главной составной частью нагара, образующегося на деталях двигателя, являются карбе-ны и карбоиды. В дизельных двигателях эти продукты составляют 50—75%, в поршневых карбюраторных двигателях 70—80%, в жаровых трубах газотурбинных двигателей 75—95%. Содержание масла и смол в нагаре может колебаться в широких пределах — от 15 до 40%. Остальное составляют гидр-оксикислоты, асфальтены и зола . Количество золы может резко возрастать в зависимости от содержания в маслах зольных присадок.

Разбавление непредельными углеводородами лишь незначительно влияло на активность фтористого водорода. Катализаторы, содержащие 80% фтористого водорода, все еще достаточно активны в процессе алкилирования пропиленом. В заводском процессе катализатор содержит 85— 90% титрующегося фтористого водорода и около 1,5% воды, остальное составляют непредельные углеводороды.

Средний состав бензина парофазного крэкинга по данным Эг-лова и Морреля: 45—50% олефинов, 4О—45% ароматических углеводородов, остальное составляют углеводороды насыщенного характера. Углеводороды метанового ряда среди них почти отсутствуют. Значительное содержание олефинов требует очень осторожной очистки во избежание больших потерь. И серная кислота не может считаться желательным реактивом для очистки этого вида продукции.

Технический продукт, находящий обширное применение в нефтяной промышленности и для расщепления жиров, обычно содержит, по анализам Шестакова, до 53% чистых сульфокислот. Все остальное составляют примеси: вода, спирт, вазелиновое масло, немного серной кислоты, свободной и связанной, и минеральные вещества. Доброкачественность технического продукта качественно определяется взбалтыванием с водой — образование мутного раствора свидетельствует о неблагоприятном соотношении между свободными сульфокислотами и минеральным маслом . —

Гагы деструктивной гидрогенизации нефтяного сырья на 70— 30 объзмн. % состоят из водорода. Остальное составляют метановые углеводороды. Газы каталитической дегидрогенизации парафинов и олефинов, а также каталитической циклизации представляют собой водород с примесью метана, этана, этилена и неуглеводородных компонентов. Газы каталитической дегидрогенизации нафтенов состоят почти целиком из водорода.

С и н о л о м называется смесь олефиновых углеводородов со спиртами , получаемая над аммиачным железным контактом при давлении 12—25 атм и температуре 180—200° из СО и Н2. При объемной скорости 200 спирты и олефины составляют 60— 80% продукта реакции; в том числе на долю спиртов приходится не свыше 30%; остальное составляют олефиновые углеводороды. Исходным сырьем для синтеза служат смешиваемые в определенной пропорции при низких давлениях водяной и колошниковый газы.

Продукт, получаемый в результате каталитического риформиро-вания прямогонного бензина, содержит от 30 до 60% ароматических углеводородов; остальное составляют цикланы и алканы нормального и изостроения,

Товарный контакт Петрова содержит примерно 60% сульфокислот, остальное составляют неомыляемые продукты. Керосино-газойлевая фракция, из которой выделены сульфокислоты, частично возвращается насосом Н-2 в сульфуратор М-1 для более полного использования, частично же поступает в мешалку М-5 для нейтрализации раствором щелочи, после чего откачивается с установки насосом Н-4.

Реакция проходит при мягких температурных условиях в трубчатом реакторе со стационарным слоем катализатора, в качестве которого используют ионообменную смолу. Изобутилен для синтеза можно применять в смеси с «-бутиленом, бутаном и бутадиеном при его концентрации 35-^50% . Выходящий с низа реактора жидкий продукт содержит 98-^99% мае. МТБЭ, остальное составляют примеси метанола, н-бутилена, ди- и триизобутилена и трет-бутанола. Процесс получения МТБЭ значительно проще по аппаратурному оформлению и дешевле по эксплуатационным расходам по сравнению с традиционными алкилированием изобутана олефинами и изомеризацией и должен найти достаточно широкое применение в отечественной нефтеперерабатывающей промышленности.

Их превосходство перед другими щелочными солями состоит в том, что их можно вводить в моющие композиции в больших количествах без вреда для ткани, так как рН растворов конденсированных фосфатов лежит в пределах 8,5—9,5, а рН растворов соды, тринатрийфосфата или метасиликата — в пределах 11,2—12,5. Кроме того, конденсированные фосфаты являются хорошими водосмягчающими средствами. Им приписывают также способность предохранять ткань от повторного оседания загрязнений. Современные моющие средства обычно содержат только 20—25% активного синтетического моющего вещества, остальное составляют добавки .

Выделение и очистка дивинила. Поступающий из цеха конденсации-ректификации контактный газ при давлении 5,6—6,0 ати и температуре 85—100° поступает в цех выделения и очистки дивинила . Назначение этого цеха — выделение дивинила из газовой смеси и очистка его от сопутствующих примесей, так как на полимеризацию необходимо передавать дивинил-ректификат, содержащий около 90—93% дивинила, остальное составляют бутилены и незначительное количество других примесей.

ной с трубкой 14. Прибор выдерживают в новом положении до того момента, когда установится постоянное давление. После этого одной рукой открывают 'кран 15, а другой пускают в ход секундомер. Далее внимательно наблюдают за поднятием жидкости в колене Б от метки а до метки б и останавливают секундомер точно в тот момент, когда жидкость пройдет метку б. Вслед за этим закрывают кран 15, иначе давление выбьет жидкость из колена Б. Записав время, отмеченное на секундомере, вновь записывают показания манометра. Затем приступают к повторному определению, для чего поворотом крана

Внимательно наблюдая за опусканием жидкости в колене 1 от верхней до нижней метки, останавливают секундомер точно в тот момент, когда жидкость пройдет нижнюю метку. Записав время, отмеченное на секундомере, приступают к повторному определению, для чего вновь засасывают жидкость, вновь закрывают кран и т. д. Всего должно быть проделано не менее пяти определений времени истечения.

В тот момент, когда уровень воды в цилиндре 2 поднимется точно до верхней его метки б, останавливают секундомер и отмечают продолжительность истечения воздуха.

Воду во внутреннем резервуаре и водяной бане тщательно перемешивают: в первом — вращением крышки вокруг стержня, во второй — установленной в ней крыльчатой мешалкой. Убедившись, что температура воды в обоих резервуарах равна 20° С, что в течение 5 мин отклонение температуры не превышает ±0,2° С и что уровень воды во внутреннем резервуаре установлен строго горизонтально так, что острия всех трех штифтов лишь едва заметно выдаются над его поверхностью, приподнимают коротким движением стержень, пуская одновременно в ход секундомер , и наблюдают вытекание воды из резервуара, улавливая момент, когда нижний край мениска достигнет кольцевой метки на колбе, соответствующей вместимости 200 мл; в этот момент останавливают секундомер.

2.1.9. Воду во внутреннем резервуаре тщательно перемешивают, вращая крышку вокруг стержня. Воду в водяной бане перемешивают с помощью крыль-чатой мешалки. Убедившись, что температура воды в резервуаре и бане равна 20° Сив течение 5 мин отклонение температуры не превышает ±0,5° С, а уровень воды во внутреннем резервуаре установлен строго горизонтально, быстро приподнимают стержень, пуская одновременно в ход секундомер, и наблюдают вытекание воды из резевуара. Когда нижний край мениска достигнет кольцевой метки на колбе, соответствующей вместимости 200 см3, останавливают секундомер. Измерение времени истечения 200 см3 дистиллированной воды производят последовательно четыре раза. Если результаты измерений отличаются от среднего арифметического не более чем на 0,5 с, среднее арифметическое результатов записывают в качестве среднего результата.

4.3.2. Автомобиль на высшей передаче подводят к мерному участку дороги с установившейся принятой минимально устойчивой скоростью. По команде одновременно быстро выжимают педаль газа до упора, включают секундомер. При достижении автомобилем принятой высшей скорости движения по второй команде одновременно быстро переключают коробку перемены передач в нейтральное положение и останавливают секундомер.

5.3.2. Автомобиль на высшей передаче подводят к мерному километру испытательного участка дороги с выбранной низшей постоянной скоростью движения . В момент прохождения мерного столба включают секундомер и прибор, замеряющий расход топлива. Мерный участок длиной в 1 км проходят с постоянной скоростью. В момент прохождения мерного столба в конце километрового участка выключают прибор для замера расхода топлива и останавливают секундомер.

бор для замера пройденного пути. При достижении автомобилем принятой высшей скорости движения по второй команде одновременно быстро переключают коробку перемены передач в нейтральное положение, выключают прибор для замера расхода топлива и останавливают секундомер. Дальнейшее движение автомобиля происходит по инерции . По достижении автомобилем начальной скорости движения выключают прибор для замера пути.

4.3.2. Автомобиль на высшей передаче подводят к мерному участку дороги с установившейся принятой минимально устойчивой скоростью. По команде одновременно быстро выжимают педаль газа до упора, включают секундомер. При достижении автомобилем принятой высшей скорости движения по второй команде одновременно быстро переключают коробку перемены передач в нейтральное положение и останавливают секундомер.

5.3.2. Автомобиль на высшей передаче подводят к мерному километру испытательного участка дороги с выбранной низшей постоянной скоростью движения . В момент прохождения мерного столба включают секундомер и прибор, замеряющий расход топлива. Мерный участок длиной в 1 км проходят с постоянной скоростью. В момент прохождения мерного столба в конце километрового участка выключают прибор для замера расхода топлива и останавливают секундомер.

5.3.5. Автомобиль на высшей передаче подводят к мерному участку дороги с установившейся принятой низшей скоростью. По команде одновременно быстро выжимают педаль газа до упора, включают секундомер, прибор для замера расхода топлива и прибор для замера пройденного пути. При достижении автомобилем принятой высшей скорости движения по второй команде одновременно быстро переключают коробку перемены передач в нейтральное положение, выключают прибор для измерения расхода топлива и останавливают секундомер. Дальнейшее движение автомобиля происходит по инерции . По достижении автомобилем начальной скорости движения выключают прибор для замера пути.

 

Оказаться настолько. Окисляемость минеральных. Окисляется значительно. Окисления альдегидов. Окисления дизельного.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика