|
Главная -> Словарь
Остановка двигателя
2. При обнаружении пропусков в корпусе ректификационной колонны, испарителя, теплообменника и других аппаратов необходимо немедленно дать пар к местам пропуска для предотвращения воспламенения продукта. При наличии условий, угрожающих аварией, надо немедленно отключить аппарат или остановить установку. Необходимо также своевременно устранять все неплотности в трубопроводах и аппаратуре и не допускать перебоев в работе вентиляции как естественной, так и искусственной.
При прекращении подачи пара, если нет возможности подать его из других источников, необходимо немедленно остановить установку и вызвать пожарную команду.
пара и невозможно подать его из другого источника, необходимо немедленно остановить установку в описанном выше аварийном порядке .
производительность установки по сырью. Прекращение подачи водяного пара приведет к прекращению отпарки паров продукта с катализатора. Пары углеводородов, попадая с катализатором в катализаторопровод, могут вызвать пожар. В этом.случае необходимо, остановить установку.
При обнаружении пропусков в корпусе ректификационной колонны, испарителя, теплообменника и других аппаратов необходимо немедленно дать пар к местам пропуска для предотвращения воспламенения продукта. При наличии условий, угрожающих аварией, немедленно надо выключить аппарат или остановить установку. Своевременно устранять все неплотности в трубопроводах и аппаратуре и не допускать перебоев в работе вентиляции, кап естественной, так и искусственной.
Во всех этих случаях, если авария не может быть быстро ликвидирована, надо немедленно остановить установку и одновременно вызвать пожарную команду.
Техникой безопасности предусмотрены на газопроводах и в аппаратуре специальные взрывные клапаны и ввиду токсичности сероводорода оборудовано дистанционное управление, установленное в безопасном месте, из которого в случае аварии можно остановить установку.
Во всех этих случаях, если авария не может быть быстро ликвидирована, надо немедленно остановить установку и одновременно вызвать пожарную команду.
этот реактор невозможно, то необходимо остановить установку.
Параметры, соответствующие уставкам предупредительной сигнализации, автоматически не дают разрешения на пуск турбоагрегата. Блокировки на аварийное отключение компрессоров, также как и насосов, и печей, часто снабжают таймерными устройствами, позволяющими нормально остановить установку в случае прекращения подачи сырья, уменьшения расхода топлива, отключения вспомогательного оборудования, а главное предупредить аварийные остановки при кратковременных колебаниях технологического режима.
Разгерметизация оборудования и трубопроводов. Любые пропуски нефтепродукта через неплотности аппаратуры или трубопроводов могут вызвать серьезные аварийные ситуации, связанные с возможностью загорания или загазованности территории установки. В таких случаях необходимо немедленно отключить аварийный аппарат или участок трубопровода и принять меры к его освобождению от продукта. В ряде случаев необходимо полностью остановить установку .
! 1аимепования параметров Режимы Остановка двигателя
Остановка двигателя 50 мин 3 ч __ 2 ч — ------ —
Заедание впускного клапана VW Waterboxer 72 Температура охлаждающей жидкости на выходе 85±3°С; температура масла 90±5°С; температура воздуха на впуске 45±5°С. Этап 1 : 6 мин, 1700 об/мин, 5 кВт Этап 2: 5 мин, 2000 об/мин, 7.5 кВт Этап 3: остановка двигателя на 10 мин. Прогон ездового цикла 13 раз. Охлаждение и выдержка в течение 10ч, температура выдержки к концу снижается до +5°С. Выдержка двигателя при -HJ°C в течение 5 ч.
Запуск и остановка двигателя. Подготовка к запуску заключается в следующем.
Для охлаждения масла используются сотовые ТМР, позволяющие охлаждать масло топливом. Одновременно решается задача подготовки топлива к подаче в камеру сгорания . Охлаждающие площади современных ТМР достигают 1,5-5 м2. Наиболее тяжелыми режимами работы теплообменников на самолете являются: движение на высоте на установившемся режиме , планирование самолета с большой высоты при работающем двигателе на малом газе, переходы с максимальных оборотов до малого газа или резкая остановка двигателя на Земле. Среднемассовая температура топлива на некоторых двигателях поднимается до 100°С и выше, а местная температура топлива у стенки трубок ТМР - значительно выше 100°С .
Параметры „Холодный" режим „Горячий" режим Остановка двигателя
Параметры „Холодный^ режим Остановка двигателя .Горячий"-режим
Работа двигателя .... Остановка двигателя Число этапов Общая продолжительность испытания, ч Топливо ........
Коррозия деталей топливной системы двигателя происходит при попадании влаги в топливо: конденсации влаги из воздуха и паров над топливом , а также при эксплуатации морского и речного транспорта. Этот процесс особенно интенсивен в сернистых топливах, и по-видимому, в топли-вах гидроочистки, поскольку, как показано выше, у них отсутствуют достаточные защитные свойства.
ность, ч 2 3 2 1 Остановка двигателя и охлаждение до температуры воды и масла, равной 20—25° С
5.1. Запуск, установление рабочего режима и остановка двигателя. . Оказаться полезными. Обеспечения требуемого. Окисления этилбензола. Окисления циклогексана. Окисления характеризуется.
Главная -> Словарь
|
|