|
Главная -> Словарь
Остановке двигателя
Остановка установки с целью проведения регенерации катализатора
§ 3. НОРМАЛЬНАЯ ОСТАНОВКА УСТАНОВКИ
§ 3. Нормальная остановка установки........ 148
Если при слабых отравлениях возможно восстановление работоспособности катализатора риформинга "отмывкой" его сырьём с регламентным содержанием серы, то при средних отравлениях сделать это зачастую не удаётся, а при глубоких - остановка установки неизбежна. В последнем
I. Остановка установки.
НОРМАЛЬНАЯ ОСТАНОВКА УСТАНОВКИ
случае требуется аварийная остановка установки. При остановке шламового насоса с подачей водяного пара в колонну можно 5 — 6 часов работать без циркуляции шлама. Если за это время не удастся устранить дефекты, чтобы получить возможность пуска насоса,, обслуживающий персонал приступает к остановке установки согласно инструкции „остановка установки". По окончания чистки колонны и ремонта шламового насоса приступают к «уску установки.
При определении месячной нормы выработки учитывается остановка установки на планово-предупредительный ремонт.
Нормальная остановка установки ...........164
Остановка установки .................... 189
Остановка установки
осадка меркаптидов меди, которые забивали узкие проходы для топлива в регулирующей аппаратуре и приводили к самопроизвольной остановке двигателя .
Работа двигателя на холостом ходу. Трудности пуска горячего1 двигателя могут наблюдаться при повторном пуске двигателя, остановленного после длительной работы с большой нагрузкой. При остановке двигателя вентиляция подкапотного пространства прекращается и за счет излучения тепла от двигателя карбюратор может нагреться до весьма высоких температур. При этом бензин будет испаряться в поплавковой камере и всех каналах карбюратора. Далее, в зависимости от конструкции карбюратора, пары бензина собираются в карбюраторе и выдавливают жидкий бензин во впускную систему или пары бензина попадают в смесительную камеру карбюратора и во впускную систему, или непосредственно в атмосферу.
бензина и невысокой скорости его прокачки по топливной системе температура бензина возрастает. Это явление особенно опасно в условиях жаркой погоды после работы двигателя с полной нагрузкой . В результате испарения части бензина в таких условиях может образоваться чрезмерно богатая рабочая смесь,- что приведет к неровному холостому ходу и, в крайних случаях, к остановке двигателя вследствие «затопления» карбюратора из-за «перколяции» бензина.
Существовало мнение, что твердые частицы загрязнений практически не попадают в зазор между деталями подшипника благодаря деформации его беговых дорожек под действием приложенной к шарикам или роликам радиальной силы, возникающей при вращении ротора двигателя. В настоящее время установлено, что абразивным износом деталей подшипника при действии на него твердых загрязнений пренебрегать нельзя, так как твердые частицы могут попасть в зазор между шариком или роликом и обоймой подшипника при остановке двигателя и после его запуска способны повредить беговую дорожку или поверхность тела качения. Примеры выхода из строя подшипников качения вследствие абразивного износа, приводящего к заклиниванию или разрушению подшипника, приведены в работе {39))).
Газотурбинные двигатели делят на два типа — турбореактивные и турбовинтовые. Для турбореактивных, в отличие от поршневых двигателей применяют масла меньшей вязкости. Здесь масла смазывают подшипники турбины и компрессоров, коробки приводов, вспомогательные и другие механизмы. При работе и остановке двигателя развивается высокая температура, особенно в области подшипников турбины и компрессора. Прокачка масла в газотурбинных двигателях в 2—3 раза меньше, чем в поршневых, а кратность циркуляции в 5 раз и более выше.
При остановке двигателя следует:
мися в присутствии влаги. Это считают одним из важных признаков эффективных присадок, поскольку в топливо всегда может попасть небольшое количество воды .
Применение присадок в автомобильных бензинах. Обледенение отдельных частей карбюратора происходит главным образом в результате интенсивного испарения топлива . При большой влажности и низкой температуре и особенно при работе на облегченном топливе это охлаждение может привести к вымерзанию влаги из топлива на охлажденные детали. Накопление льда на дроссельной заслонке приводит к перебоям в работе двигателя, продолжающимся от 4—7 до 15 мин, и при сильном обледенении— к остановке двигателя. Исследования зависимости обледенения карбюратора от температуры и влажности воздуха показали, что наибольшая возможность обледенения создается при 100%-ной влажности и температуре 4,5 °С, т. е. во время дождя в холодную погоду.
Парафиновые углеводороды нормального или слаборазветвленного строения с числом углеродных атомов более 13 даже при положительных температурах представляют собой твердые вещества. Такие углеводороды содержатся в значительных количествах в дизельных и более тяжелых топливах. При охлаждении этих топлив часть углеводородов может выпадать в виде твердой фазы. Появляющиеся кристаллы видны невооруженным глазом. Дальнейшее охлаждение приводит к сращиванию выпавших кристаллов в жесткий каркас, и топливо теряет текучесть . Отмеченные явления вызывают большие осложнения при использовании топлив в условиях низких температур. Кристаллы парафиновых углеводородов забивают топливные фильтры, а потеря топливом подвижности ведет к остановке двигателя или делает его пуск невозможным.
Основными источниками коррозии трущихся деталей двигателя являются влага и кислород окружающей атмосферы, особенно при длительной остановке двигателя. Коррозию вызывают также продукты, образующиеся в результате сгорания топлива и проникающие в картер двигателя.
Трудности пуска горячего двигателя могут наблюдаться при повторном пуске двигателя, остановленного после длительной работы с большой нагрузкой. При остановке двигателя вентиля- Окисляемость минеральных. Окисляется значительно. Окисления альдегидов. Окисления дизельного. Окисления исходного.
Главная -> Словарь
|
|