Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Остановки двигателя


просыпание катализатора и унос его парами в ректификационную колонну, что может привести к повышенному расходу катализатора, нарушению нормальной работы колонны и преждевременной остановке установки. Поэтому в период осмотра реактора, перед пуском, надо убедиться в надежности уплотнения между корпусом аппарата и нижней трубной решеткой.

Горячую циркуляцию сырья через печь прекращают, когда температура его понизится до 200°. Змеевики печи продувают паром в аварийный бак или в ректификационную колонну. При необходимости всю аппаратуру освобождают от нефтепродуктов. Время, необходимое для проведения всех операций по нормальной остановке установки, зависит от опыта и квалификации обслуживающего персонала, схемы и мощности установки и метеорологических условий.

Известны случаи, когда на отдельных участках нефтепроводов или газопроводов при низких температурах воздуха застывает нефтепродукт или образуются гидратные или ледяные пробки и давление в аппаратуре начинает возрастать — создается аварийное положение. В таких случаях надо быстро организовать прогрев трубопроводов водой или паром; если это не даст положительного результата и давление в системе повышается, приступают к аварийной остановке установки.

По окончании текущего ремонта производят тщательный осмотр аппаратуры и оборудования установки. С целью проверки крепления фланцев и задвижек, закрытия люков и пробок трубчатой печи производят обстукивание их молотками. Из регенератора, реактора и других аппаратов удаляются все посторонние предметы, которые могут остаться после ремонта. Особое внимание следует обратить на то, чтобы в распределительных решетках, транспортных линиях и в нижней части реактора и регенератора не было оставлено посторонних пред- , метов , так как наличие последних может привести к нарушению движения катализатора в системе, а, следовательно, к аварийной . При прогаре трубы в нижних рядах конвекционной секции следует змеевик продуть паром по ходу сырья. При прогаре же трубы в радиантной секции или в верхних рядах конвекционной секции — змеевик продуть паром против хода сырья в аварийный бачок. Дать пар в транспортную линию реактора и пустить топливо в форсунки регенератора. Затем надо подготовить печь к ремонту •. Таким образом, не останавливая реакторный блок, можно печь отремонтировать и вновь включить сырье в систему. -

случае требуется аварийная остановка установки. При остановке шламового насоса с подачей водяного пара в колонну можно 5 — 6 часов работать без циркуляции шлама. Если за это время не удастся устранить дефекты, чтобы получить возможность пуска насоса,, обслуживающий персонал приступает к остановке установки согласно инструкции „остановка установки". По окончания чистки колонны и ремонта шламового насоса приступают к «уску установки.

Наиболее часто встречающимися неисправностями в работе форсунок являются закоксовывание сопел для жидкого топлива и обгорание наконечников сопел для газового топлива. Температура дымовых газов над перевалами не должна превышать допустимую. Необходимо вести постоянное наблюдение за состоянием труб: появление темных пятен на поверхности труб говорит о начавшемся коксообразовании на внутренней поверхности труб. Повышение же температуры перевалов печи при начавшемся коксовании труб для поддержания требуемой температуры нефти на выходе из печи может привести к прогару печных труб и аварийной остановке установки. Правильным в данной ситуации является снижение расхода сырья через ту секцию, где нормальная эксплуатация опасна.

3.7. После каждого 10 ч этапа работы двигатель останавливают на 45 мин для долива масла, технического обслуживания и определения потерь масла. Масло доливают следующим образом: после остановки двигателя под кран трубки уровня устанавливают предварительно взвешенную кружку и открывают кран для слива излишка масла , после 30 мин с начала слива кран закрывают и слитое масло взвешивают; долив свежего масла — 1000 г; если слива нет, проводят долив до появления масла, сбрасываемого через трубку уровня, после этого доливают еще 1000 г свежего масла. Общий долив свежего масла не должен превышать 1500 г. Если расход масла окажется больше, следует провести новый опыт.

остановки двигателя — — — 30 млн 30 мин

2.7. В процессе обкатки допускаются остановки двигателя для долива масла и устранения выявленных неисправностей.

Постепенное уменьшение мощности и частоты вращения коленчатого вала до полной остановки двигателя

3.5. После каждого этапа двигатель останавливают для осмотра и долива масла . Электроподогреватель масла отключают за 20 — 30 мин до остановки двигателя.

Спустя 5 — 10 мин после остановки двигателя производят слив масла в течение 15 мин, затем масло взвешивают с погрешностью не более 0,1 г и вносят в протокол испытаний расход масла на угар, остаток работавшего и количество вновь долитого масла.

2.13. Масло из центрифуги и масляного картера после окончания работы двигателя на контрольном режиме сливают и взвешивают с погрешностью не более 5 г. В момент остановки двигателя поршень должен быть установлен в верхней мертвой точке .

2.13. Масло из центрифуги и масляного картера после окончания работы двигателя на контрольном режиме сливают и взвешивают с погрешностью не более 5 г. В момент остановки двигателя поршень должен быть установлен в верхней мертвой точке .

Вторая группа методов предусматривает постепенное охлаждение топлива при его циркуляционной прокачке через фильтры той или иной топливной системы. Эти испытания воспроизводят условия остановки двигателя при эксплуатации за счет охлаждения топлива .

Испытание проводят при стандартном режиме работы установки ИТ9-3 и степени сжатия, равной 14 + 0,5, в течение 10 мин. После остановки двигателя вынимают механизм изменения степени сжатия, снимают с него на-гарник, охлаждают и взвешивают. Масса нагара, образующегося на нагарнике, равна разности масс нагарника до и после испытаний . Каждый образец дизельного топлива испытывается 4 раза.

Появление паровых пробок и связанные с ними неполадки в работе двигателя объясняются следующим. При нагревании бензина в системе питания низкокипящие углеводороды испаряются, образуя пары, объем которых в 150—200 раз больше объема жидкого бензина. В результате через систему питания идет смесь жидкости и паров бензина с небольшим объемом воздуха, который ранее находился в бензине и выделился из него при нагревании. Массовая производительность бензонасоса снижается. При работе автомобильного двигателя в летнее время года бензин может нагреться до такой температуры, при которой образуется настолько много паров, что горючая смесь в результате резкого обеднения дс может воспламениться от искры зажигания. Двигатель при этом «глохнет». Все внешние проявления остановки двигателя такие же, как при засорении топливопроводов, в связи с чем это явление и получило название «паровой пробки».

 

Окисляемости углеводородов. Окисляются кислородом. Окисления антрацена. Окисления фенантрена. Очищенного вакуумного.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика