|
Главная -> Словарь
Остановку установки
3.4. Каждый 8-ч этап испытаний включает 5 ч работы двигателя на «холодном» режиме, 2 ч работы двигателя на «горячем» режиме и остановку двигателя на 1 ч для охлаждения. «Холодный» режим делится на два подэтапа: А — длительностью 2 ч и Б — длительностью 3 ч. Испытание начинают с «холодного» режима . В течение суток двигатель должен проработать целое количество 8-ч этапов . Прерыв этапа не допускается.
Т-ра пере- Давл. насыщ. зывающем остановку двигателя
Температура начала кипения бензина, например 40° для авиабензинов говорит о наличии легких, низкокипящих фракций, но не указывает их содержания. Температура выкипания первой 10%-ной фракции, или «пусковой», характеризует пусковые свойства бензина, его испаряемость, а также склонность к образованию газовых пробок в системе подачи бензина. Чем ниже температура выкипания 10%-ной фракции, тем легче запустить двигатель, но и тем больше возможность образования газовых пробок, которые могут вызвать перебои в подаче топлива и даже остановку двигателя. Слишком высокая температура выкипания «пусковой» фракции затрудняет запуск двигателя при низких температурах окружающей среды, что приводит к потерям бензина. ГОСТ установлена температура выкипания 10%-ной фракции для авиационных бензинов в пределах 75—88°, а для автомобильных — в пределах 70—79°.
Слишком низкая температура выкипания 10°/о бензина создает опасность закупорки бензинопровода газовыми пробками вследствие испарения в нем низкомолекулярных углеводородов. Это вызовет прекращение подачи топлива в карбюратор и остановку двигателя.
ние мощности и даже остановку двигателя, а также значительное затруднение его последующего пуска.
плуатации. Даже если ВТЭ относительно стабильна, остается опасность ее расслоения в топливопроводах под действием капиллярных сил. По этой причине пуск и остановку двигателя желательно проводить на чистом топливе, переключаясь на ВТЭ после выхода на режим. Следует также иметь в виду, что в прогретом двигателе расслоение эмульсии протекает быстрее, чем в лабораторных условиях.
Магнитный пускатель предназначен для пуска и остановки асинхронного электромотора. Он состоит из магнитной катушки и трехполюсного рубильника, а также из системы заземления зажигания, которая обеспечивает автоматическую остановку двигателя в случае выключения силового напряжения.
3. В систему смазки включен блокировочный автомат, смонтированный на задней стенке пульта управления и связанный •с маслопроводом, подводящим масло к подшипникам. Блокировочный автомат обеспечивает остановку двигателя при падении давления масла, а тякже включение и выключение подогревателей воздуха.
Электромагнит механизма блокировки топливного насоса, связанный с магнитным пускателем, обеспечивает автоматическую остановку двигателя при отключении силового тока в сети асинхронного электромотора. Когда контакты пускателя размыкаются, катушка электромагнита обесточивается и под действием имеющейся пружины специальный рычаг перемещает рейку топливного насоса в нулевое положение, т. е. прекращается подача топлива к форсунке двигателя.
Используемые в настоящее время автомобильные бензины не обладают коррозионной агрессивностью, однако при хранении и транспортировании в них появляется растворенная или эмульгируемая вода, находящаяся в равновесном состоянии с влагой, содержащейся в воздухе. Хотя, как отмечалось выше, содержание, воды в бензине невелико, но она способна растворять часть продуктов окисления бензинов, обогащаясь различными агрессивными соединениями. Вследствие этого в топливных резервуарах, трубопроводах и на деталях тошшвоподводящей системы возникают процессы электрохимической коррозии. Коррозия при хранении этилированных бензинов в присутствии влаги усиливается вследствие гидролиза галогеналки-лов с образованием галогенводородвнх кислот. Продукты коррозии металлов могут вызывать остановку двигателя вследствие забивки фильтров и сокращают срок службы топливоперекачивающей аппаратуры и емкостей.
3.4. Каждый 8-ч этап испытаний включает 5 ч работы двигателя на «холодном» режиме, 2 ч работы двигателя на «горячем» режиме и остановку двигателя на 1 ч для охлаждения. «Холодный» режим делится на два подэтапа: А — длительностью 2 ч и Б — длительностью 3 ч. Испытание начинают с «холодного» режима . В течение суток двигатель должен проработать целое количество 8-ч этапов . Прерыв этапа не допускается.
В случае производства сварочных работ в реакторе и его шлемовой трубе остановку установки производят следующим образом. После отключения реактора с потока нефтяных паров . уменьшают на 50% подачу перегретого пара в зону отпаривания реактора. Затем снижают температуру на выходе из пароперегревателя до 300 — 350° С со скоростью 30 — 40° С в час. Далее циркуляцию продолжают, не снижая количества циркулирующего катализатора, затем несколько уменьшают .иркуляцию и при температуре з реакторе и регенераторе 320 — -50" С, убедившись в том, что катализатор достаточно отре-енерирован , последний транспортируют в регенератор, а из регенератора в бункер. По проведении указанных мероприятий останавливают электро-. фильтр и выключают подачу воды в котел-утилизатор и котел регенератора.
Для подготовки установки и отдельных аппаратов к ремои-ну необходимо произвести нормальную остановку установки. После того, как система реактор—регенератор будет полностью освобождена от к т.лизатора, приступают к охлаждению аппаратуры. Охлаждение ведется воздухом, подаваемым от турбовоздуходувки. Воздух подается в регенератор и после остановки установки охлаждение ведут до температуры 120—130° С.
При прекращении подачи воды на продолжительное время немедленно начать аварийную остановку установки в следующем порядке:
Указание на остановку установки на ремонт дается руководителем цеха или производства на основании приказа по предприятию; в приказе определены даты остановки на ремонт , указаны дни начала и окончания ремонта, назначены лица, ответственные за проведение ремонта и соблюдения правил техники безопасности, газо- и пожаробезопасности соответствующих специалистов предприятия. Перед началом ремонта руководителем цеха или производства издается распоряжение, в котором определяются лица, ответственные за подготовку отдельных узлов установки к ремонту ; лица, ответственные за проведение огневых работ, работ в закрытых аппаратах, за подготовку установки к пуску после ремонта .
При пропуске в змеевиках печей остановку установки про! дят в такой последовательности: 1) тушатся форсунки печей, в i меру сгорания подается водяной пар; 2) прекращается подг сырья и останавливается циркуляционный компрессор; 3) сб))) сывается давление из продуктового сепаратора высокого давлег и система продувается инертным газом на щит сброса, 4) блок с билизации переводится на горячую циркуляцию.
Затраты на катализаторы, химикаты и другие материалы незначительны. Конечно, нарушения режима эксплуатации с выводом катализатора из строя приводят к большим единовременным затратам на остановку установки и смену катализаторов. Но при нормальной эксплуатации более эффективные, хотя и более дорогие катализаторы и реагенты, как правило, экономически себя оправдывают. Примером является низкотемпературный катализатор паровой конверсии окиси углерода.
Поэтому при прекращении подачи воды на установку следует: 1) погасить форсунки обеих печей; 2) закрыть пар в атмосферную, вакуумную и отпарную колонны ; 3) выключить эжекторы; 4) закрыть задвижки на входах и выходах из погружных конденсаторов и холодильников; 5) снизить производительность установки на 50%; 6) закрыть задвижки на водяной линии на входе в барометрический конденсатор, чтобы предотвратить возможность засоса воздуха в аппаратуру вакуумной секции в случае разрыва водяного трубопровода; 7) закрыть задвижки на боковых потоках колонн, продолжая подачу верхнего орошения атмосферной колонны; 8) в случае отсутствия воды более 5 мин. производят аварийную остановку установки.
Остановку установки осуществляют в следующей последовательности: вырабатывают сырье из расходных емкостей; закрывают клапаны на трубопроводах подачи готовой продукции в емкость; прекращают подачу пара на обогрев расходных емкостей и охлаждающей воды в теплообменники; подают в расходные емкости горячую воду и промывают всю установку; выключают двигатели мешалок, дозирующих насосов, циркуляционного шсоса; закрывают запорную арматуру, клапаны на трубопроводах подачи смеси в смеситель и на трубопроводе возврата разбавленной смеси во всасывающую линию циркуляционного насоса; отключают силовое напряжение.
Подачу сырья в тройник смешения снижают со скоростью 30-40 м3/ч до полного прекращения, после чего осуществляют остановку установки. Колонну системы стабилизации денормализата переводят на короткую циркуляцию. Для предотвращения перегрева пр одукта низа колонны стабилизации К-109 снижают, а затем прекращают подачу горячего потока в теплообменник W-109. После прекращения подачи сырья в тройник смешения приступают к снижению температуры продуктов на выходе из печей Q-101 и Q-102 до 200°С со скоростью 30°С в час. Затем гасят рабочие форсунки, оставив в работе только пилотные.
Нормальную остановку установки производят по письменному распоряжению начальника установки, в котором указывается цель и последовательность остановки. Вначале снижают температуру на выходе из реакционного змеевика печи со скоростью 50—70°С/ч, одновременно, в несколько приемов, снижают производительность печного насоса. После того как температура снизится до 350 °С, прекращают подачу турбулизатора и переключением четырехходового крана поток сырья направляют по циркуляционной линии в ректификационную колонну. Налаживают циркуляцию по схеме: товарный парк'^—^-^товарный парк. При температуре на выходе из реакционного змеевика печи 300—350 °С гасят все форсунки, перекрывают все задвижки на газовой линии и вентили на форсунках. Во избежании образования хлопка при попадании в камеры сгорания газа необходимо в них подать пар, а на линии подачи к печам топливного газа установить заглушку. Когда температура на выходе из нагревательного змеевика печи снизится до 280—300 °С, на установку подают газойль для прокачки змеевиков печей, приемных и выкидных линий печных насосов, топливной линии, сырьевой линии, идущей до товарного парка. Давление с аппаратов сбрасывают на факел, а продукты откачивают в парк. Перекрывают все задвижки на аппаратах, емкостях, насосах. После прокачки змеевиков газойлем в них
Причинами аварийных положений на установке являются нарушения в снабжении установки сырьем, паром, водой, электроэнергией, воздухом и др. Аварийные положения на установке могут возникнуть из-за прогара труб реакционного змеевика, нарушения герметичности аппаратов, трубопроводов и оборудования. При возникновении аварийного положения на установке обслуживающий персонал должен немедленно принять соответствующие меры, чтобы предотвратить аварию, и сообщить о случившемся руководству установки, цеха, завода. Общую аварийную остановку установки производят следующим образом: Окисляется значительно. Окисления альдегидов. Окисления дизельного. Окисления исходного. Окисления изменение.
Главная -> Словарь
|
|