|
Главная -> Словарь
Осуществляется разбрызгиванием
Для интенсификации процесса адсорбции в псевдоожи-женном слое применяются адсорберы ступенчато-противо-точного типа в которых осуществляется противоток адсорбента и разделяемой смеси. Ступенчато-противоточный адсорбер разделен перфорированными решетками 1 на ряд секций, причем на каждой решетке создается кипящий слой. Газ подается снизу через штуцер 2, а адсор-бент сверху через стояк 3. Газ поднимается через газораспределительные отверстия решеток, создавая на них кипящие слои. Псевдоожиженный адсорбент перетекает с тарелки на тарелку по переточным трубам 6. Применяемая конструкция переточных труб обеспечивает постоянство уровня адсорбента на тарелках.
Расчет средней разности температур. В конвекционной камере в общем осуществляется противоток между сырьем и продуктами сгорания .
различают контактные устройства с противоточным, прямоточным и перекрестноточным движением фаз . Независимо от схемы движения потоков в пределах отдельного контактного устройства в целом по аппарату, как правило, осуществляется противоток пара и жидкости.
Рис. 19. Схемы теплообмена. осуществляется противоток,
В аппаратах непрерывного действия осуществляется противоток зернистого материала, т. е. происходит постоянный вывод отработанных твердых частиц и замена их свежим зернистым материалом.
Поскольку при перекрестном токе изменение концентраций в пределах контактной зоны определяется совокупностью рабочих линий, условия равновесия на выходе из аппарата уже не оказывают столь сильного влияния на величины концентраций хк и ук. Поэтому при перекрестном токе в пределах контактной зоны обеспечивается большее изменение концентраций, чем при прямотоке. В этом отношении перекрестный ток занимает промежуточное положение между прямотоком и противотоком, приближаясь к противотоку. Обычно в аппарате устанавливают ряд контактных устройств, работающих по схеме перекрестного тока и соединенных последовательно по потокам фаз. При этом по аппарату в целом осуществляется противоток.
В камере конвекции обычно осуществляется противоток между дымовыми газами и нагреваемым сырьем.
ступенчатого противотока, предложенная Д. И. Орочко с соавторами, в которой осуществляется противоток мелкозернистого материала с псевдоожижающим агентом. На рис. 22. 27 показана схема ступенчатого противоточного реактора каталитического крекинга ВНИИ НП. В таком реакторе через переточные трубы катализатор поступает из одной секции в другую, а в противоток с катализатором поднимаются пары сырья и продуктов реакции. Такой же ступенчатый противоток применяется и в регенераторе. По данным Д. И. Орочко и др. при ступенчатом противотоке по сравнению с односекционным «кипящим» слоем процесс регенерации катализатора ускоряется в 10—11 раз, при
Позже фирмой «Филлипс» была создана новая установка контактного пиролиза углеводородного сырья с применением инертного гранулированного теплоносителя в виде шариков диаметром 8—10 мм . В этом процессе также осуществляется противоток между нагретым теплоносителем, поступающим в реактор непрерывно из нагревателя, и парами сырья, движущимися снизу вверх навстречу теплоносителю. В результате контактирования в реакторе с нагретым до высокой температуры теплоносителем сырье подвергается пиролизу и образующиеся продукты реакции выводятся в закалочный аппарат, а теплоноситель с отложившимся
Абсор'беры по устройству представляют собой те же колпач-ковые или насадочные колонны. Осуществляется противоток: против струи газа, поднимающегося в абсорбере, стекает поглощающая жидкость — абсорбент.
Дивинил на экстракционной батарее поглощается следующим образом: десорбированный медно-аммиачный раствор забирается насосом из промежуточных емкостей при 21°, охлаждается в теплообменнике абсорбентом до —1°, далее охлаждается в аммиачном испарителе 5 до —14° и поступает на смеситель первого отмывного агрегата , куда насосом подается углеводородный слой из сепаратора второго экстракционного агрегата. Медно-аммиачный раствор вместе с углеводородами из смесителя первого экстракционного агрегата выбрасывается в сепаратор первого агрегата, откуда нижний слой поступает в систему второго агрегата. Сюда же подают насосом углеводороды из сепаратора третьего агрегата и т. д. Таким образом осуществляется противоток в направлениях движения медно-
Осерненную смазку 3 и Л по сезонам в количестве 3 — 4 кг закладывают вручную или дозатором под давлением в кожух каждой зубчатой передачи. Смазывание осуществляется разбрызгиванием и купанием в масляной ванне. Допускается замена трансмиссионным автотракторным маслом . Добавление смазочного материала в кожух зубчатой передачи в количестве 1 —1,5 кг при профилактическом осмотре. Полная замена смазки во время периодического ремонта при разборке кожуха
Масло заливают в каждую полость через заливные пробки. Смазывание гнезд трения, а также зубьев осуществляется разбрызгиванием. Добавляют масло в количестве 0,5—0,7 кг в каждый картер при профилактических осмотрах. Уровень поддерживают по маслоизмерительной рейке. Заменяют на БПР
Масло заливают в ванну корпуса редуктора до уровня контрольной пробки, который контролируют по масломерному стеклу, установленному на корпусе редуктора. Смазывание подшипников и зубчатых конических колес осуществляется разбрызгиванием. Добавляют масло при ТО и ПО до уровня, предусмотренного контрольными метками на мас-лоизмерителе. При БПР из картера удаляют старое масло и заправляют свежее
В картер заливают 5 500 г. Смазывание осуществляется разбрызгиванием. За наличием масла в картере наблюдают по маслоизмерителю. Заменяют на МПР
Индустриальное масло 45 заливают в ванну корпуса редуктора. Смазывание трущихся поверхностей осуществляется разбрызгиванием
Индустриальное масло 45 . Смазывание осуществляется разбрызгиванием
Большинство современных транспортных, судовых и стационарных двигателей внутреннего сгорания имеют комбинированную систему смазки, при которой подшипники и некоторые другие узлы трения смазываются циркулирующим маслом под давлением, а цилиндр и поршень — разбрызгиванием. Исключение составляют самые малые двигатели, где смазка всех узлов осуществляется разбрызгиванием, а также стационарные и судовые тихоходные дизели большой мощности, имеющие циркуляционную под давлением смазку подшипников и лубрикаторную смазку цилиндров. Системы смазки некоторых двигателей приведены в табл. 6. 1—6. 4.
с четырьмя кольцами, из них: два верхних компресстонные и два нижних — масляные; ход поршня 52 мм. Картер алюминиевый, разъемный. Смазка узла поршень — цилиндр осуществляется разбрызгиванием при помощи черпалки, захватывающей масло из картера. Установка ПЗВ оборудована электронагревательными элементами для обеспечения необходимого температурного режима и пультом управления.
осуществляется разбрызгиванием или распиливанием жидкости специальными форсунками или распиливанием жидкости при вращении вала со специальными разбрызгивательными приспособлениями .
смазка поршневого пальца осуществляется разбрызгиванием;
Большинство современных транспортных, судовых и стационарных двигателей внутреннего сгорания имеют комбинированную систему смазки, при которой подшипники я некоторые другие узлы трения смазываются циркулирующим маслом под давлением, а цилиндр и поршень — разбрызгиванием. Исключение составляют самые малые двигатели, где смазка всех узлов осуществляется разбрызгиванием, а также стационарные и судовые тихоходные дизели большой мощности, имеющие циркуляционную под давлением смазку подшипников и лубрикаторную смазку цилиндров. Системы смазки некоторых двигателей приведены в табл. 6. 1—6. 4.
Двигатель установки имеет цилиндр диаметром 52 мм и ход поршня 52 мм. Картер двигателя алюминиевый, разъемный, состоит из двух половин; цилиндр — чугунный. Поршень алюминиевый с четырьмя кольцами, из них: два верхних компрессионные и два нижних масляные. Смазка двигателя осуществляется разбрызгиванием при помощи черпалки, имеющейся на шатуне. Топливо в двигатель не подается. Для обеспечения необходимого т-рного режима двигатель обору- Окисления сероводорода. Окисления становится. Окисления выделенных. Окисления вследствие. Окисления ускоряется.
Главная -> Словарь
|
|