Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Отечественного промышленного


коррозионного покрытия, напряжения и температуры стенки трубы, характера грунта, наличия катодной защиты, расстояния до компрессорной . При этом анализировались физико-механические и электрохимические свойства металла очаговых зон, расположение и топография трещин, неоднородность чувствительности металла к КР по периметру трубы, сопутствующие коррозионные процессы. В результате анализа было выявлено, что КР имело место как на трубах отечественного производства , изготовленных из сталей марок 14Г2САФ, 15Г2С, 17ГС, 17Г1С, 17Г2СФ, так и на трубах, поставляемых по импорту фирмами Германии, Японии, Франции из сталей групп прочности Х60, Х65. Х70. Отказы возникали на катодно-защищенных магистральных газопроводах, сформированных из прямошовных и спирале-шовных труб диаме'рром 1020-1420 мм с толщиной стенки 9-18 мм, имеющих резинобитумную или пленочную изоляции. Характерный внешний вид разрушения магистрального газопровода вследствие КР приведен на рис. 1. Топография трещины приведена на рис. 2.

Полиуретан представляет собой плотный резиноподобный синтетический материал, обладающий высокой упругостью и износоустойчивостью. В отличие от резины полиуретан не обладает пористостью, благодаря чему он практически не сжимается и не уменьшается в объеме. Зависимости «усилие сжатия—деформация» полиуретана и структурных пластмасс аналогичны. В табл. 9 приведены механические свойства полиуретана отечественного производства.

Примечание. Допускается применять реактивы импортного в отечественного производства по другой технической документации с соответствующей квалификацией чистоты, указанной в настоящем стандарте или более высокой.

Масло М-бд/Ю-Гт готовится на базе индустриального масла И-20А с пакетом моще-диспергирующих, антиокислительной, загущающей и других присадок фирмы " Lw

В некоторых технологических процессах образуются смеси близких по химической природе компонентов, хотя и относящихся к различным- классам, но характеризующихся весьма узким диапазоном температур кипения. Типичными примерами таких смесей являются продукты каталитического дегидрирования н-бутана в дивинил или изопентана в изопрен . Ниже приводятся характеристики продуктов дегидрирования изопентан-изоамнленовых смесей :

В Советском Союзе первые крекинг-установки начали строить в 1930 г. сразу на нескольких заводах . Так как отечественная промышленность не располагала в то время заводами нефтяного машиностроения, первые крекинг-установки были импортными . По тому времени они считались достаточно прогрессивными; установки были простыми по схеме и компактными. Опыт их монтажа, пуска и эксплуатации сыграл большую роль в последующем развитии отечественного промышленного оформления крекинг-процесса. На крекинг-установках Винклер-Коха крекингу подвергалось обычно ди-стиллятное сырье широкого фракционного состава, хотя непосредственно на установку поступал мазут, который перегонялся предварительно в специальной печи. В настоящее время технологическая схема установки Винклер-Коха представляет только исторический интерес. На некоторых наших заводах еще существуют так называемые установки Винклер-Коха, но их схема и аппаратура за годы эксплуатации настолько изменены, что старое название осталось только по традиции.

Значительную рель в разработке и внедрении отечественного промышленного процесса риформьнга с платиновым катализатором сыграли ленинградские научно-исследовательские и проектные организации *.

Открытие реакции дегидроциклизации парафиновых углеводородов Б. Л. Молдавским, В. И. Каржевым, Б. А. Казанским и их соавторами обусловило появление новых исследований по превращениям углеводородов с целью разработки промышленного процесса каталитического риформинга . В 1940—1945 гг. Б. Л. Молдавским в Центральном институте авиационных топлив и масел и Н. И. Шуйкиным в Институте органической химии АН СССР проводились исследования по промышленной реализации процесса каталитического риформинга с целью получения ароматических углеводородов. Дальнейшие исследования, завершившиеся разработкой первого отечественного промышленного процесса гидрориформинга, были осуществлены в ЦИАТИМ Г. Н. Маслянским* А. В. Агафоновым, А. Д. Сулимовым с соавторами. Комплексные исследования, связанные с промышленной реализацией процесса каталитического риформинга на различных композициях платиновых катализаторов, были выполнены во Всесоюзном научно-исследовательском институте нефтехимических процессов Г. Н. Мас-лянским с соавторами. Для современного отечественного промышленного риформинга использованы платиновые катализаторы Зелинского— Казанского, усовершенствованные Г. Н. Маслянским с Ю. А. Битепаж и соавторами, различные промышленные модификации которых разработаны во ВНИИНефтехим.

В 1940-1945 гг. Б.Л. Молдавским в Центральном институте авиационных топлив и масел и Н. И. Шуйкиным в Институте органической химии АН СССР проводились исследования по промышленной реализации процесса каталитического риформинга с целью получения ароматических углеводородов . Дальнейшие исследования, завершившиеся разработкой первого отечественного промышленного процесса гидрориформинга, были осущест-вленны в ЦИАТИМ Г. Н. Маслянским, А. В. Агафоновым, А. Д. Сулимовым с соавторами. Комплексные исследования, связанные с промышленной реализацией процесса каталитического риформинга на различных композициях платиновых катализаторов, были выполнены во Всесоюзном научно-исследовательском институте нефтехимических процессов Г. Н. Маслянским с соавторами.

Значительную роль в разработке и внедрении отечественного промышленного процесса риформинга сыграли ленинградские на-

Освоение процесса коксования на уфимской УЗК явилось первым серьезным шагом на пути налаживания отечественного промышленного производства кокса методом ЗК. Среди специалистов, внесших значительный вклад в налаживание стабильной работы УЗК, начальники установки - Сюняев З.И., Гаскаров Н.С., Хабибуллин В.Ф.

1) Собран, обобщен и представлен материал, позволяющий показать условия зарождения, становление и развитие отечественного промышленного производства нефтяного кокса методом замедленного коксования. На основании архивных и литературных данных показаны основные технологические установки, их проектные параметры. Показано в сравнении освоение первых УЗК , что позволило выявить наилучшие условия и параметры получения продуктов замедленного коксования с повышением качества.

Изучался гидрогенолиз сераорганических соединений в присутствии отечественного промышленного алюмо-кобальто-молиб-денового катализатора с зернами средним размером 0,3 и 0,06 см. Вывод на режим устойчивой работы достигали пропусканием через катализатор в течение ~48 час. дизельного топлива, содержащего 1,03% вес. общей серы, в условиях, принятых нами за стандартные . Активность подготовленного таким образом катализатора оказалась практически постоянной при последующем пропускании через него сернистого сырья. Для контроля за сохранением активности катализатора периодически проводили обессеривание при стандартных условиях дизельного топлива, содержащего 1,03% вес. общей серы, а также повторяли один из первых опытов по гидрогенолизу дибензотиофена, растворенного в цетане при следующих условиях: Т = 375° С, Р0бщ = = 40 am, pu = 33,3 am, т = 3,73 сек. Расхождения в глубине гидрогенолиза не превышали обычно 1—3% , что лежит в пределах погрешности опыта. Для примера в табл. 40 приведены некоторые результаты проверки активности примененного авторами образца катализатора.

Внедрение отечественного промышленного каталитического риформинга началось со строительства в 1955 г. опытной установки мощностью 4 т/сут и опытно-промышленной установки 35-4 в 1959 г. мощностью 100 тыс. т/год с целью получения автобензина с октановым числом по моторному методу 72—74 пункта и ароматических углеводородов . На опытной установке предусматривалась -защита катализатора от сероводорода путем адсорбционной очистки циркулирующего водорода . Параметры процесса следующие: давление 4 МПа, объемная скорость подачи сырья 1,5 ч-1 и кратность циркуляции водородсодержащего газа примерно 1500 нм3/м3 . В 1962 г. были введены две установки риформинга 35-5 для получения бензина с октановым числом 75 по моторному методу.

 

Окислительная конденсация. Окислительной атмосфере. Окислительной конверсии. Окислительной установке. Окислительного аммонолиза.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика