|
Главная -> Словарь
Отношение фактической
Вязкость характеризуется двумя показателями - кинематической и динамической вязкостью . Единицы измерения динамической вязкости: h - пуаз или сантипуаз сР . Динамическая вязкость обычно определяется ротационным вискозиметром. Кинематическая вязкость, п -отношение динамической вязкости к плотности . Единицы измерения кинематической вязкости - стоке или сантистокс . Численные значения кинематической и динамической вязкости несколько различаются, в зависимости от плотности масел. Для парафиновых масел кинематическая вязкость при температуре 20 - 100°С превышает динамическую примерно на 15 - 23%, а для нафтеновых масел эта разница составляет 8 - 15%.
Кинематическая вязкость представляет собой отношение динамической вязкости к плотности жидкости при той же температуре.
Кинематической вязкостью называют отношение динамической вязкости жидкости к ее плотности при температуре определения. Единицей кинематической вязкости является стоке . Сотая часть
Кинематической вязкостью называют отношение динамической вязкости жидкости к ее плотности при температуре определения.
Кинематической вязкостью называют отношение динамической вязкости жидкости к ее плотности при температуре определения.
Кинематической вязкостью v называется отношение динамической вязкости к плотности жидкости при той же температуре:
Размерности кинематической и динамической вязкости в различных системах единиц приведены в главе I . Кроме этих вязкостен, следует еще упомянуть об удельной вязкости. Удельной вязкостью называется отношение динамической вязкости данной жидкости к динамической вязкости воды:
СКАЯ — отношение динамической вязкости к плотности жидкости или газа при той же т-ре:
ВЯЗКОСТЬ УДЕЛЬНАЯ, или ОТНОСИТЕЛЬНАЯ—отношение динамической вязкости данной жидкости к динамической вязкости воды:
В нефтепереработке наиболее широко пользуются понятием кинематической вязкости. Кинематической вязкостью называется отношение динамической вязкости к плотности данной жидкости или газа при той же температуре
Отношение динамической вязкости к плотности называется кинематической вязкостью
Критическая скорость начала псевдоожижегшя является важнейшей характеристикой процесса. Ряд особенностей процесса и свойств нсеидоожиженного слоя зависит от того, во сколько раз линейная скорость газа больше критической скорости начала псевдоожижс-ния. Отношение фактической линейной скорости газа к критической скорости псевдоожижения называется числом псевдоожижения:
Из сказанного следует, что отношение фактической прочности пленки к ее теоретическому значению при оптимальной толщине пленки в общем постоянно, и что распределение остаточных напряжений в пленках практически одинаково. Что касается оптимального значения толщины пленки, то оно меняется в зависимости от исходного сырья и метода производства битума.
z — число параллельно работающих цилиндров; Я, = Q/QT — коэффициент подачи, т. е. отношение фактической
Отношение фактической величины фиктивной скорости w к критической скорости псевдоожижения WK называется числом псевдоожижения:
Смесеобразование зависит от испаряемости и эффективного смешения паров топлива с воздухом в определенном соотношении. Теоретическое количество воздуха, требуемое для полного сгорания 1 кг углеводородного топлива с образованием только СОз и HjO составляет около 15 кг. Отношение фактической массы воздуха в смеси к теоретически необходимой массе обозначается символом а. Стехиометрические топливо-воздушные смеси характеризуются величиной а = 1, богатые смеси а 1. При пуске двигателя увеличивают подачу топлива в поток воздуха, чтобы получить богатую смесь с а = 0,4 — 0,6. Поскольку не все топливо переходит в пар, то при меньшем обогащении смесь может выйти за нижний предел воспламеняемости. Прогрев двигателя и его работа на холостом ходу с малыми нагрузками происходит на смесях состава а = 0,6 - 0,8. Наибольшую часть времени эксплуатации двигатель работает на наиболее экономичном среднем режиме и средних нагрузках на несколько обедненных горючих смесях состава а = 1,05 -1,1. Режимы больших нагрузок требуют максимальной скорости сгорания топлива и обогащенной смеси состава а = 0,8 - 0,9. Применяемые топлива должны иметь летучесть, обеспечивающую быстрое получение топливо-воздушной смеси требуемого состава.
2 — число параллельно работающих цилиндров; X = Q/QT — коэффициент подачи, т. е. отношение фактической
Отношение фактической величины фиктивной скорости w к критической скорости псевдоожижения шк называется числом псевдоожижения:
Часовой расход топлива при движении трактора с грузом и без него определяют по тяговой характеристике. При расчете тягового сопротивления учитывают дорожные условия и вид груза, характеризуемый коэффициентом использования грузоподъемности . По использованию грузоподъемности грузы разделены на 4 класса. Дороги делят на 3 группы: 1-е твердым покрытием; II - гравийные разбитые, песчаные проселочные, стерня зерновых; III — разбитые с глубокой колеей, пашня, бездорожье в распутицу.
Поддержание режима жидкостного трения возможно только в том случае, когда образующееся гидродинамическое давление превышает действующие на вал нагрузки. Чем тоньше масляный слой, тем скорее он может разрушиться и привести к смешанному трению. На рисунке 37 показана зависимость долговечности подшипников от относительной толщины масляной пленки .
времени и определяется как отношение фактической выработки
Для характеристики влияния пористости катализатора в расчетные зависимости вводится так называемый коэффициент эффективности — отношение, фактической скорости реакции к максимально возможной, если вся поверхность пор доступна для реагентов при условиях, осуществляемых на внешней поверхности. Иногда говорят об отношении скоростей реакции внутри пор с учетом и без учета влияния диффузии.
Из сказанного следует, что отношение фактической прочности пленки к ее теоретическому значению при оптимальной толщине пленки в общем постоянно, и что распределение остаточных напряжений в пленках практически одинаково. Что касается оптимального значения толщины пленки, то оно меняется в зависимости от исходного сырья и метода произволства битума. Окрашенных соединений. Окружающего пространства. Октановые характеристики. Октановой характеристике. Окупаемости капитальных.
Главная -> Словарь
|
|