Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Облегчает эксплуатацию


влияние автомобильного бензина на обледенение карбюратора может меняться в широком диапазоне.

Обледенение карбюратора. Испарение бензина во впускной системе двигателя сопровождается понижением температуры топливо-воздушной смеси вследствие того, что тепло, необходимое для испарения бензина , отнимается от воздуха, в котором происходит испарение, и от металлических деталей впускной системы. Отмечено, например, что при температуре окружающего воздуха 7,5° С температура дроссельной заслонки через 2 мин после пуска двигателя снижается до —14° С. Исследованиями установлено, что снижение температуры во впускной системе двигателя зависит от испаряемости бензинов .

Рис. 94. Влияние температуры и влажности воздуха на обледенение карбюратора. На линиях указана относительная влажность.

Наиболее благоприятные условия для обледенения карбюратора создаются* в холодный сырой. день, во время дождя или тумана . Наибольшее количество перебоев в работе двигателя вследствие обледенения карбюратора наблюдается, при 100%-ной относительной влажности и температуре окружающего воздуха около 4,5° С. Температура 11° С слишком высока для обледенения карбюратора, а при температуре ниже—2° С даже в насыщенном воздухе находится слишком мало влаги, чтобы вызвать обледенение карбюратора. Благоприятные условия для этого наиболее часто создаются в районах с ярко выраженным морским климатом.

При использовании легко испаряющихся топлив почти полное испарение их заканчивается в карбюраторе, поэтому он охлаждается больше и обледеняется чаще и в более широком интервале температур и относительной влажности воздуха. Исследования показали, ,что во всех случаях повышение температуры перегонки 10, 50 и 90% бензина уменьшает обледенение карбюратора. Наибольший эффект дает повышение температуры перегонки 10% бензина, наи-

Склонность бензинов вызывать обледенение карбюратора иногда связывают с количеством легких фракций в бензине, выкипающих до 100° С. На рис. 95 представлены результаты определения продолжительности работы двигателя до остановки из-за обледенения карбюратора в зависимости от содержания фракций, выкипающих до 100° С, в 17 образцах товарных бензинов.

Применение бензинов с высоким содержанием низкокилящих фракций, кроме образования паровых пробок, сопровождается обледенением карбюратора и увеличением потерь бензина при хранении и транспортировании . Обледенение карбюратора происходит из-за резкого снижения температуры во впускной системе за счет испарения низкокипящих фракций бензина. Тепло, необходимое для испарения бензина , отнимается от воздуха, в котором происходит испарение, и от металлических деталей карбюратора и всей впускной системы. Чем больше в бензине низкокипящих фракций, тем ниже температура топливовоз-душной смеси. При определенных условиях влага, присутствующая-в воздухе, вымерзает и конденсируется на холодных деталях, образуя корочки льда. При повышенной влажности воздуха дроссельная заслонка может примерзнуть к диффузору и двигатель остановится.

Снижение температуры во впускной системе двигателя, а следовательно, и обледенение карбюратора зависит от испаряемости бензина . Чем выше испаряемость бензина, тем больше опасность обледенения карбюратора. Это учитывают при разработке оптимального фракционного состава и давления насыщенных паров. Каких-либо специальных требований к качеству бензи-

При понижении температуры эксплуатации двигателей могут произойти нарушения в их нормальной работе, связанные с изменением свойств применяемых бензинов. К таким нарушениям следует отнести прекращение подачи бензина в двигатель при низких температурах вследствие выпадения кристаллов льда или углеводородов и образование ледяных отложений на деталях карбюратора и впускной системы . Подавляющее большинство углеводородов, входящих в состав бензинов, застывает при очень низких температурах. Отдельные углеводороды с довольно высокими температурами застывания — бензол . л-ксилол , циклогексан —содержатся в бензинах обычно в небольших концентрациях и в смеси с другими углеводородами, поэтому не оказывают существенного влияния на температуру застывания. Температура застывания бензинов обычно ниже минус 60 °С, что вполне обеспечивает нормальную эксплуатацию двигателей в любых климатических условиях. Именно поэтому температура застывания автомобильных бензинов в технических условиях не регламентируется. Температура застывания авиационных бензинов в соответствии с ГОСТ должна быть ниже минус 60 °С.

3. Метод оценки антиобледенительныхсвойств бензинов. Обледенение карбюратора наступает в результате понижения температуры всасываемого воздуха и вымораживания содержащейся в нем влаги. Снижение температуры смеси происходит вследствие расхода тепла на испарение бензина. На дроссельной заслонке и вокруг нее образуется лед, который сужает проходные сечения для воздуха, затрудняет его поступление в камеры сгорания, и двигатель на некоторых режимах может заглохнуть.

Обледенение карбюратора 20 ел., 33 n-Оксидифениламин (Фенил-га-амино-

По технологическому оформлению установки ТКДС практически мало чем отличаются от своих предшественников — установок двухпечного крекинга нефтяных остатков бензинового профиля. Это объясняется тем, что в связи с утратой бензинопроизводящего крекинг — установок появилась возможность для ис — их без существенной реконструкции по новому на — переняв при этом богатейший опыт многолетней эксплуатации таковых нелегких в управлении процессов. Причем, переход на дистиллятное сырье, которое выгодно отличается от остаточного меньшей склонностью к закоксовыванию, облегчает эксплуатацию установок

Деэмульгаторы способствуют четкому разделению фаз, исключают возможность образования промежуточных эмульсий. Все это значительно облегчает эксплуатацию электрообессоливающих установок. Эффективность обезвоживания и обессоливания определяется правильным выбором деэмульгатора.

Водяной пар как теплоноситель используется главным образом в насыщенном состоянии — как высокого давления, так и отработанный от паровых машин и насосов. Преимуществом насыщенного водяного пара является его высокая теплота конденсации, поэтому для передачи даже большого количества тепла требуется сравнительно немного теплоносителя. Высокие коэффициенты теплопередачи при конденсации водяного пара позволяют иметь относительно малые поверхности теплообмена. Кроме того, постоянство температуры конденсации облегчает эксплуатацию теплообменников. Недостатком водяного пара является значительный рост давления, связанный с повышением температуры насыщения, что ограничивает его применение конечной температурой нагрева вещества 200—215° С. При более высоких температурах требуется высокое давление пара, и теплообменные аппараты становятся металлоемкими и дорогими.

Строение крупного нефтяного месторождения Алжира Киркук схематически представлено на рис. 29. Дебиты скважин Киркук-ского месторождения очень велики, достигая 5 — 10 тыс. т/сутки. Нефть залегает здесь на сравнительно небольших глубинах, от 300 — 400 до 700 — 800 м, что облегчает эксплуатацию месторождения. Мощность продуктивной зоны известняков составляет 250—300 м.

В последние годы значительное развитие получила теория адаптивных систем . Разработаны и продолжают интенсивно разрабатываться методы синтеза адаптивных систем; имеется большое число разнообразных примеров их практического использования. При синтезе АС учитывается, что их характеристики изменяются в процессе работы, в результате чего улучшаются показатели функционирования системы. АС получают недостающую информацию в процессе функционирования и используют ее для подстройки своих характеристик. Поэтому удобно использовать АС при изменяющихся внешних условиях что, в частности, облегчает эксплуатацию АС .

Дымовые газы как греющий теплоноситель применяются в местах их получения, поскольку транспортирование таких газов весьма затруднительно. Если подогреваемый материал не должен загрязняться сажей и золой, пользуются подогретым воздухом. Воздух подогревают горячими дымовыми газами. Существенным недостатком обогрева газами является громоздкость аппаратуры вследствие низкого коэфициента теплоотдачи, а также сложность регулирования рабочего процесса теплообмена. В нефтехимической промышленности в качестве теплоносителя значительно более распространен водяной пар. Используют преимущественно насыщенный пар, реже непосредственно из паровых котлов , чаще же выхлопной пар паровых турбин с противодавлением или отработанный пар паровых машин и насосов. Преимуществом водяного пара как греющего теплоносителя является высокое изменение его теплосодержания при конденсации. Благодаря этому передача больших потоков тепла требует сравнительно малого количества теплоносителя. Помимо этого высокие коэфициенты теплоотдачи при конденсации водяного пара вызывают необходимость сооружения относительно небольших поверхностей теплообмена, а постоянство температуры конденсации облегчает эксплуатацию теплообменных аппаратов.

Из природного газа в США в настоящее время в большинстве случаев извлекаются пропановая и изобутановая фракции, к-бутан и природный бензин. Экстракция тяжелых углеводородов облегчает эксплуатацию газопроводов и дает ценные продукты. Однако из богатых этаном природных газов теперь выделяют и этан, направляемый, как правило, на переработку в близлежащий нефтехимический завод .

Вместо биофильтров в этом случае можно применять также высокопроизводительные установки с активным ия0м. Возможно также использовать установки очистки активным илом без рециркуляции последнего, что значительно облегчает эксплуатацию. Поэтому и в данном случае применение биофильтров не может дать особых преимуществ.

По технологическому оформлению установки ТКДС практически мало чем отличаются от своих предшественников - установок двухпечного крекинга нефтяных остатков бензинового профиля. Это объясняется тем, что в связи с утратой бензинопроизводящего назначения крекинг-установок появилась возможность для использования их без существенной реконструкции по новому назначению, переняв при этом богатейший опыт многолетней эксплуатации таких нелегких в управлении процессов. Причем переход на дистил-лятное сырье, которое выгодно отличается от остаточного меньшей склонностью к закоксовыванию, значительно облегчает эксплуатацию установок ТКДС.

ется тем, что в связи с утратой бензинопроизводящего назначения крекинг-установок появилась возможность для использования их без существенной реконструкции по новому назначению, переняв при этом богатейший опыт многолетней эксплуатации таких нелегких в управлении процессов. Причем переход на дистиллятное сырье, которое выгодно отличается от остаточного меньшей склонностью к закоксовыванию, значительно облегчает эксплуатацию установок ТКДС.

Анализ опыта эксплуатации многих действующих установок каталитического крекинга в кипящем слое показал, что для пневматического транспортирования катализатора из реактора в регенератор и обратно не требуется располагать эти аппараты так высоко, как это наблюдалось на более ранних установках, когда транспортирующий газ вводился в самой нижней точке системы. Ввод транспортирующего газа в верхний участок восходящего потока катализатора позволяет расположить реактор и регенератор на одной высоте, что в свою очередь снижает общую высоту установки, сокращает расход металла и облегчает эксплуатацию и ремонт. Поступая в регенератор Р2, катализатор вносит с собой лишьнеболыпое количество воздуха, необходимое для пневмотранспорта. Основной поток воздуха, необходимого для выжига кокса, вводится под распределительную решетку регенератора насосом НЮ.

 

Обеспечивает протекание. Определении параметров. Определении сортности. Определении удельного. Определению количества.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика