Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Отвечающие требованиям


Обе рассмотренные выше расчетно-экспериментальные методики определения потенциала суммы светлых нефтепродуктов являются в значительной степени расчетными и допускают ряд условностей. В основе этих методик лежит получение узких фракций нефти, выделенных на АРНг2, и выход фракций, отвечающий требованиям норм на нефтепродукты, получают при этом составлением компаундов из узких фракций нефти, т. е. подбором состава компаундов. На этой стадии исследований можно выделить два момента, существенно отличающих ее о-у реального процесса выделения нефтепродуктов из нефти:

В результате выполненных исследований был получен продукт, отвечающий требованиям, предъявляемым ТУ 38 30160-75 к Универсину-С .

Фракции с 1 по 4 отобраны в различные моменты процесса и разделены по времени. Видно, что по своим свойствам это практически одна фракция и почти все её показатели соответствуют требованиям для дизельных топлив. Температура вспышки ниже требований на 8-20°С и может быть откорректирована в процессе получения продукта регулированием технологического режима. Суммарное количество дистиллята составило 73,3%, и, как видно из результатов разгонки остатка, выход дистиллята можно довести до 80%. При этом в остатке будет получаться продукт, по своим свойствам отвечающий требованиям, предъявляемым к неокисленным битумам. Выход битума составит порядка 10-12%. В процессе будет получаться топливный газ в количестве 4-8%, который целесообразно использовать на внутренние нужды.

При оценке качества нефти прежде всего принимается во внимание содер? жание в ней серы. Переработка сернистых и высок»* сернистых нефтей требует включения в состав завода установок очистки. Из высокосернистых нефтей невозможно выработать по существующей в настоящее время технологии нефтяной кокс, отвечающий требованиям большинства потребителей. Существуют нефти, из которых нельзя получить авиакеросин, битумы, масла. Характеристики нефтей ряда крупных отечественных месторождений приводятся в табл. 2.9. ;

Сущность селективной гидроочистки бензина С 2,3J заключается в избирательном гидрировании сернистых соединений и наиболее нестабильных непредельных углеводородов при относительно низких температурах и высоких объемных скоростях подачи сырья . При такой очистке может быть получен бензин, по содержанию серы отвечающий требованиям ГОСТа. Однако в результате гидрирования части непредельных углеводородов снижается октановое число продукта на 5-12 пунктов. Это затрудняет использование его в виде компонента высокооктанового бензина.

Общим для группы деталей является типовой технологический процесс, имеющий единый план обработки по основным операциям. При разработке типового технологического процесса за основу берется действующий технологический процесс изготовления конкретной детали, наиболее полно отвечающий требованиям оптимального варианта для типового представителя. При выборе технологического процесса следует исходить из того, что для одной и той же детали могут быть применены различные технологические процессы, равноценные по технологическим требованиям к изделию, но имеющие значительные изменения по показателям рентабельности.

Гидрококсование сырья осуществляется при режиме: на первой стадии — температура 460°С, давление 0,1-0,2 МПа, продолжительность — 24 часа; на второй стадии — температура 500°С, давление — 1,2 МПа и подача водорода — 33,3 л/л продукта. При этом получается электродный кокс, отвечающий требованиям стандарта . Показатели качества и выход дистиллятных продуктов гидрококсования практически не отличаются от аналогичных показателей типового процесса замедленного коксования. Например, при получении кокса с содержанием серы до 1,5% выход продуктов составляет, % мае.: углеводородный газ — 14, бензин — 13, легкий газойль — 21, тяжелый газойль — 24, кокс — 27, потери — 1. Кокс гидрококсования характеризуется пониженным содержанием летучих веществ и повы-

При получении остаточного битума на установках глубокого вакуума большое значение имеет содержание твердых парафинов в составе нефтепродукта. Опыт работы подобных установок показывает, что при содержании в нефтепродукте твердых парафинов более 6% нельзя получить в остатке битум, отвечающий требованиям стандарта.

Кокс, отвечающий требованиям доменного производства, может быть получен из смеси марок углей как одного, так и нескольких бассейнов. Состав шихт для коксования определяется качественными характеристиками углей, объемом их добычи, существующими грузопотоками, сложившимися связями предприятий, ценой и многими другими конъюнктурными обстоятельствами. Предусмотреть и учесть все факторы, которые могут определить по набору конкретных углей перспективную шихту предприятия будущего с учетом действующих коксохимических предприятий, практически невозможно. Однако, исходя из имеющихся научных разработок, требований к качеству кокса и практики коксового производства, можно спрогнозировать марочный состав шихты будущего, которая в перспективе позволит обеспечить получение кокса для доменного производства.

Основой для прогнозирования такого состава шихты является, в частности, предложенный в БУХИНе подход , основой которого является разделение углей различных марок бассейнов на группы по коксуемости, т.е. С учетом свойств, характеризующих поведение углей при коксовании. По принятым критериям выделяются три группы углей: хорошо коксующиеся, слабококсующиеся и некоксующиеся. В группе хорошо коксующихся выделена подгруппа углей, определяющих спекаемость шихт. К ней отнесены угли, без которых по традиционной технологии подготовки шихты и ее коксования невозможно получить кокс, отвечающий требованиям современного доменного производства.

частично брикетированных угольных шихт. Определены оптимальные составы шихт с увеличенным на 15-20% количеством слабоспекающихся углей из которых получен кокс, по всем показателям отвечающий требованиям доменного производства.

• BMW Дизельные двигатели . К применению допускаются все масла, отвечающие требованиям спецификаций АСЕА АЗ-98 и АСЕА ВЗ-98 .

В качестве растворителей в этих процессах можно применять довольно разнообразные вещества, в большей или меньшей степени отвечающие требованиям, которые были рассмотрены в предыдущей главе для данных растворителей. В промышленных процессах депарафинизации применяют главным образом следующие растворители: смеси кетонов с бензолом и толуолом, смеси

По эксплуатационным свойствам масла, отвечающие требованиям спецификаций, принятых в США, относятся к группе SE по классификации API. Спецификации, принятые в Англии, — Ford SS М2С 9000АА и Ford SS M2C 9001АА — практически повторяют спецификации соответственно Ford М2С 96С и Ford M2C 101С. По эксплуатационным свойствам масла, .отвечающие требованиям спецификаций British Leyland BLS OL—02, Volkswagen TL VW 701 и Volkswagen TL VW 797, могут быть ориентировочно приравнены к группе SE по классификации API, хотя набор методов моторных испытаний, предусмотренных в данных спецификациях, иной. Одновременно масла по последним трем спецификациям отвечают требованиям, разработанным Советом изготовителей легковых автомобилей стран общего рынка в Европе, в состав которого входят 10 автомобилестроительных компаний пяти западноевропейских стран: Daimler Benz, Volkswagen, BMW , Citroen, Renault, Pengeot , Fiat, Alfa-Romeo , British Leyland , DAF .

Спецификация MIL-L-2104C распространяется на моторные масла группы CD/SD, предназначенные для бензиновых двигателей и дизелей наземных боевых машин Вооруженных Сил США. Масла, отвечающие требованиям этой спецификации, пригодны также для высокооборотных форсированных дизелей с наддувом, применяемых в других видах наземной техники.

Масла, отвечающие требованиям спецификации MIL-L-46167, предназначены для работы в двигателях, используемых на наземной технике, в интервале 4н—54 °С, т. е. они являются всесе-зонными для районов с соответствующими климатическими условиями. Эти масла отличаются высокими моющими, противоизносны-ми, противозадирными и пусковыми свойствами; для них характерны также хорошие антиржавейные свойства, высокая способность препятствовать образованию низкотемпературных отложений . Благодаря этим качествам арктические моторные масла, изготовленные на основе синтетических углеводородов и эфиров и отвечающие требованиям спецификации MIL-

В последние годы за рубежом для защиты внутренних поверхностей двигателей и других механизмов от коррозии при длительном их хранении все чаще используют сочетание консервационных масел с летучими ингибиторами коррозии. Назначение последних — усиливать защиту от коррозии поверхностей, расположенных над уровнем масла, с которых масло в процессе хранения может постепенно стекать. В США подобные масла выпускают по спецификации M1L-P-46002A, модифицированной в 1974 г. . В частности, по этой спецификации производят масла фирмы Bray и Royal Lubricants . В Англии в конце 60-х годов были тщательно испытаны летучие ингибиторы коррозии Nevrusta, отвечающие требованиям армейской спецификации США MIL-L-23310A . Результаты испытаний подтвердили вы-

Битумы, отвечающие требованиям стандарта, могут быть получены окислением «40%-го гудрона или компаундированием его с асфальтом деасфальтизации бензином.

Масла, отвечающие требованиям изготовленных автомобилей 1964-67 г г. и обеспечивающие запдату двигателя от низко- и высокотемпературных отложений, износа и электрохимической коррозии

Масла, отвечающие требованиям изготовителей автомобилей с 1968 г. и обладающие более высокими свойствами для защиты двигателя от низке— и высокотемпературных отложений, износа и химической коррозии деталей, чем обеспечивают масла

Масла, отвечающие требованиям изготовителей автомобилей с 1972 г. и обеспечивающие лучшую защиту двигателя от высоко- и низкотемпературных отложений, ржавления и коррозии, а такне с лучшими антиокислителышми свойствами, чем масла групп Д и .$ С.

щих осветительным керосинам, очистки от серы также необходима. Дизельные фракции большинства пефтей удовлетворяют требованиям ГОСТ на дизельные топлива летних и зимних марок, однако многие из них также нужно очищать от серы. Кроме того, из большинства нефтей Куйбышевской области можно получать мазуты основных марок, отвечающие требованиям ГОСТ. Суммарный выход базовых масел с ИВ 85 составляет 16,4—28,0% .

 

Определения асфальтенов. Определения детонационной. Определения физических. Определения химической.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика