Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Образование углеродистых


В процессе эксплуатации установки инертный газ непрерывно циркулирует в свободной от жидкости части корпуса барабана и емкостях, в которых имеется растворитель. В качестве инертного 1аза применяют генераторный газ, получаемый сжиганием очищенного газообразного топлива. Циркуляция инертного газа предотвращает образование взрывоопасной смеси воздуха и паров растворителя.

' Установка депарафинизации обслуживается закрытой дыхательной системой инертного газа. Все приемники на установке депарафинизации, где находится растворитель, а также газовое пространство фильтров заполнены инертным газом. Это предотвращает образование взрывоопасной смеси растворителя с воздухом и сокращает потери растворителя. Инертный газ служит также для подсушки и отдувки твердого осадка от фильтровальной ткани в вакуум-фильтрах непрерывного действия барабанного типа.

Корпус фильтра работает с небольшим избыточным внутренним давлением инертного газа , что предотвращает пропуск воздуха и образование взрывоопасной смеси. Нож и проволока, прижимающая ткань, изготовлены из материала, не вызывающего искрообразования.

2. Помещения производств, связанных с обращением газообразного водорода, в которых по условиям технологического процесса исключается образование взрывоопасной смеси в объеме, превышающем 5% свободного объема помещения, имеют взрывоопасную зону только в верхней части помещения. Взрывоопасная зона условно принимается от отметки 0,75 общей высоты помещения, считая от уровня пола, но не выше кранового пути, если таковой имеется .

В процессе эксплуатации установки инертный газ непрерывно циркулирует в свободной от жидкости части корпуса барабана и емкостях, в которых имеется растворитель. В качестве инертного газа применяют генераторный газ, получаемый сжиганием очи-'щенного газообразного топлива. Циркуляция инертного газа предотвращает образование взрывоопасной смеси воздуха и паров кетона, бензола и толуола; сокращает потери легколетучих растворителей; предохраняет от окисления кетоны; устраняет возможность образования льда в холодных частях аппаратуры вследствие конденсации влаги. В зависимости от качества исходного сырья и требуемой глубины депарафинизации выход депарафинированного масла составляет обычно 65—85% на рафинат. Ниже приведен материальный баланс двухступенчатой депарафинизации в растворе МЭК — толуол для западносибирских нефтёй:

Установка депарафинизации обслуживается закрытой дыхательной системой инертного газа. Все приемники на установке депарафинизации, где находится растворитель, а также газовое пространство фильтров заполнены инертным газом. Это предотвращает образование взрывоопасной смеси растворителя с воздухом и сокращает потери растворителя. Инертный газ служит также для подсушки и отдувки твердого осадка от фильтровальной ткани в вакуум-фильтрах непрерывного действия барабанного типа.

Оборудование оснащается автоматическими системами ПАЗ, которые должны предупреждать образование взрывоопасной среды при отклонении от предусмотренных допустимых значений параметров процесса и обеспечивать безопасную остановку или перевод процесса в безопасное состояние.

В процессе эксплуатации установки инертный газ непрерывно циркулирует в свободной от жидкости части корпуса барабана и емкостях, в которых имеется растворитель. В качестве инертного газа применяют генераторный газ, получаемый сжиганием очищенного газообразного топлива. Циркуляция инертного газа предотвращает образование взрывоопасной смеси воздуха и паров растворителя.

Установка депарафинизации обслуживается закрытой дыхательной системой инертного газа. Это предотвращает образование взрывоопасной смеси растворителя с воздухом, сокращает потери растворителя. Инертный газ служит также для подсушки и отдувки твердого осадка от фильтровальной ткани в вакуумных фильтрах непрерывного действия барабанного типа.

по условиям технологического процесса исключается образование взрывоопасной смеси водорода с воздухом в объеме, превышающем 5 % свободного объема помещения; при этом взрывоопасная зона условно принимается от отметки 0,75 общей высоты помещения, считая от уровня пола, но не выше кранового пути .

Хранилища и другие помещения, где возможно образование взрывоопасной концентрации паров горючего, перед началом работы обязательно проветрить.

При нижнем температурном пределе давление паров топлива достигает определенной величины, при которой в закрытом пространстве бака возможно образование взрывоопасной смеси.

Применяемая в настоящее время технология per ламентирует некоторые требования к качеству сырья, в частности по содержанию в нем соединений серы , отравляющих как никелевый катализатор паровой конверсии углеводородов, так и цинкмедный катализатор низкотемпературной конверсии оксида углерода. Присутствие в сырье непредельных углеводородов вызывает образование углеродистых отложений на катализаторе паровой конверсии углеводородов.

Если период задержки воспламенения велик, то топливо накапливается в камере сгорания и дает взрывное сгорание, сопровождающееся «жесткой» работой двигателя и стуками. Детонационные явления и нормальное сгорание подробно описаны в литературе . При жесткой работе дизеля происходит снижение к. п. д., вместе с выхлопными газами выделяется дым, наблюдается разжижение картерного масла и образование углеродистых отложений в пазах поршневых колец. Любые факторы, ускоряющие процессы окисления , способствуют снижению детонации и уменьшению периода задержки воспламенения в дизельных двигателях. Когда двигатель эксплуатируется при повышенных нагрузках, его температура повышается и в результате этого также уменьшается период задержки воспламенения и ослабляется детонация . Если же, напротив, нагрузки двигателя невысоки, то имеет место неполное сгорание топлива и отложение лакообразного нагара в двигателе . С увеличением периода задержки воспламенения детонация усиливается .

Образование углеродистых отложений в камере сгорания ро-торно-поршневого двигателя, в частности на поверхности ротора, лимитирует нормальную работу двигателя. Отмечается , что в роторно-поршневых двигателях преждевременное воспламенение даже более опасно, чем в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Поэтому возможности предотвратить преждевременное воспламенение в роторно-поршневых двигателях путем подбора моторного масла надлежащего качества уделяется много внимания.

В целом механизм коксообразования выглядит следующим образом. Первой стадией процесса является образование на активных металлических центрах ненасыщенных промежуточных соединений, представляющих собой моноциклические олефины и некоторое количество бицикличес-ких полиолефинов. Образовавшиеся соединения частично полимеризуются в полициклические с несколькими двойными связями в молекуле и частично мигрируют через газовую фазу к активным кислотным центрам, на которых в результате крекинга образуются новые ненасыщенные углеводороды, в т.ч. и склонные к поликонденсации. Таким образом, на активных центрах катализатора происходит многослойное образование углеродистых соединений, приводящих к дезактивации.

Таблица 4.13. Образование углеродистых отложений при горении различных углеводородов — он адсорбируется на поверхности трущихся деталей и тем самым, 'очевидно, создает более прочную масляную пленку.

топлив . Противонагарными свойствами обладают также основные органические соли бария. Эти соли снижают образование углеродистых отложений на поршнях и одновременно уменьшают образование дыма. .

к антидетонационным свойствам топлива. Лаковые отложения спо собствуют пригоранию поршневых колец; осадкообразование, кроме того, ведет к забивке маслопроводов и сетки маслоприемнпка, что в свою отередь вызывает гыплавку подшипников . В связи с этим необходимо-предупреждать образование углеродистых отложений в двигателях ввутрен-

Влияние группового химического состава иасла на образование углеродистых отложений на поршне двигателя

Метод Commer T.S.3— предназначен для оценки способности моторных масел типа HPD предотвращать образование углеродистых отложений в двигателе.

ОКИСЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ. Изменение качества масла в двигателе, образование углеродистых отложений на деталях двигателя и коррозия деталей связаны прежде всего с О. м. В результате О. м. под действием кислорода в масле образуются; спирты, альдегиды, кетоны,

 

Основание предположить. Основании имеющихся. Обеспечивают нормальную. Основании кинетических. Основании определения.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика